Инист Банк-Клиент Работа в Системе ИНИСТ Банк-Клиент Простая и многоуровневая системы подписания документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Advertisements

«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа. Права есть у каждого объекта 2.
Приказы по сотрудникам. Приказы. Меню. Файл. Показываются все изменения добавления и удаления. Кто когда и что делал.
Модуль «Зарплатный проект» системы «Интернет-Клиент-Банк» Пошаговая инструкция © АКБ «Укрсоцбанк» 2006.
Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
Обучение Microsoft ® Office ® 2010 Безопасность Office 2010: защита файлов.
Знакомство с TrustManager ARQA Technologies quik.ru.
Ekaterina B. Egorkina,© VEELTECH.RU Построение страницы с интерактивным отчетом Простейшая страница с отображением данных в табличном виде. Построение.
Простой способ ведения бухгалтерии.. 2. Обратиться в аутсорсинговую компанию или найти приходящего бухгалтера 4. Не обращать внимания и оплачивать штрафы.
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета рассмотрений требований кредиторов.
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
РАБОТА С ЭЦП (ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ) В ПОДСИСТЕМЕ «ДОСТУП»
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
Транксрипт:

Инист Банк-Клиент Работа в Системе ИНИСТ Банк-Клиент Простая и многоуровневая системы подписания документов

Простая система подписания документов На рисунке показано, что количество подписей зависит от суммы платёжного поручения. Данный параметр настраивается администратором. На рисунке показано, что количество подписей зависит от суммы платёжного поручения. Данный параметр настраивается администратором.

Набор подписей под документы для каждого клиента определяется оператором банка.

Платёжные поручения суммой до рублей должны подписываться подписью Бухгалтер.

Платёжные поручения суммой до рублей должны подписываться набором из 2 подписей - Бухгалтер и Руководитель.

Платёжные поручения суммой свыше рублей должны подписываться набором из 3 подписей – Бухгалтер, Руководитель и Первая подпись.

1. Назначение пользователю прав на работу с конкретным счётом. В правой части указываются счета организации, с которыми пользователь имеет право работать. Если пользователь принадлежит холдингу, то в списке доступных счетов он увидит и счета подчинённой организации. Многоуровневая система подписания документов

Право назначать пользователю счета, с которыми он может работать, возможно, в случае, если параметр «Работа с правами на счета» выставлен в значение «Да». Если данный параметр выставлен в значение «Нет», то пользователь может работать со счетами клиента, к которому он приписан.

2. Работа с холдингами. Это основной параметр, включающий работу с холдингами. Его включение «Да», приводит к появлению в окне редактирования клиента дополнительной закладки – «Структура холдинга» Пользователь, в рамках холдинговой структуры может автоматически получить доступ к счетам в подчинённых организациях.

Работа в нем довольно проста - окно закладки разбито на две части: 1."Контролирующие организации" 2."Контролируемые организации". Работа по добавлению/удалению осуществляется с помощью кнопок «+» и «–» в соответствующей части окна.

3. Работа с подписями под документом - когда один пользователь обладает разными типами подписей в разрезе счёта. Включение этого параметра делает доступным вкладку в окне редактирования пользователя клиента «Подписи в разрезе счетов», где назначается набор подписей для данного пользователя клиента.

Во вкладке «Подписи в разрезе счетов» есть 4 значащих группы: 1. Клиенты (если это холдинг, то в этом списке доступны все организации холдинга с учетом подчиненности); 2. Счета клиента - в нем отображаются счета той организации, которая выбрана в верхнем блоке окна; 3. Список подписей, разрешенных данному пользователю при работе с этим счетом; 4. Ограничения по сумме для данного счета данному пользователю;