Подростки более всего заняты выяснением и построением своих отношений с другими людьми. Дружба – главное, что их интересует. Подростков более всего интересует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕДУЩАЯ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, 1 КАТ. МАРКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Родительский клуб Успешный родитель Феномен подростковой лжи.
Advertisements

Ознакомить родителей с особенностями поведения учащихся в период полового воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период.
« …Учится ребенок У мудрого отца с пеленок. (Кто думает не так – дурак, Ребенку и себе он враг!) » Себастьян Брант, Германия.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Ситуационное родительское собрание «Свободное время школьников: приоритет школе или семье?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода.
Учениц 6 «А» класса Воюцкой Мари и Виеру Алины Учитель: Халкечева Л.В.
Профилактика безнадзорности детей и подростков Почему дети убегают из дома? Правила для родителей.
«ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ДЕТСТВО». К.Д. Ушинский писал: «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
С ИТУАЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «С ВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ШКОЛЬНИКОВ : ПРИОРИТЕТ ШКОЛЕ ИЛИ СЕМЬЕ ?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Подростковый возраст: И спытание Личности или Развитие?
«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят фантазия.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Транксрипт:

Подростки более всего заняты выяснением и построением своих отношений с другими людьми. Дружба – главное, что их интересует. Подростков более всего интересует собственная личность. Вопросы «Кто я?», «Чем я отличаюсь от других?» становятся вопросами номер один.

Подростки – искатели смысла жизни. Их начинает волновать главный вопрос человеческого существования: «Зачем я живу? В чем мое предназначение?». Подростки настолько поглощены своим половым созреванием, что вопросы отношений между мужчинами и женщинами занимают их более всего на свете.

Подростки постоянно конфликтуют со взрослыми. Подростки чувствуют недостаток уважения к ним со стороны взрослых. Они хотят равноправных отношений со взрослыми.

Подростки – люди безответственные. Они хотят иметь все права (как взрослые), и никаких обязанностей (как дети). Подростки перенимают вкусы, взгляды, манеры своей компании; стесняются быть «не как все». Подростки постоянно думают о том, как их оценивают другие люди.

Подросток говоритПодросток чувствует Смотри, мам, как я вышила свои джинсы! Гордость. Удовлетворение. Мне не грустно. Я не знаю, что мне делать. Скука, поставлен в тупик. У меня совсем нет друзей, мне не с кем общаться, все меня сторонятся. Одиночество, покинутость. Я могу сделать это. Мне не надо помогать. Я достаточно взрослый, чтобы сделать это сам. Уверенность, самостоятельность. Уходите, оставьте меня одного. Я не хочу ни с кем разговаривать. Боль, злость, чувство не любви. У меня не получается. Я стараюсь, но не получается. Стоит ли стараться? Разочарование, желание бросить. Я рад, что вы мои родители, а не другие. Одобрение, благодарность, радость.

ОБЩЕНИЕ Вовсе не обязательно делать это специальным мероприятием, общение с собственными детьми должно быть нормой жизни (вашей, в первую очередь). ЗАМЕЩЕНИЕ Если вы что-то запретите безальтернативно, это всё плохо кончится, вакуум должен чем-то заполняться.

От работы на занятии я приобрел(а) __ Мне понравилось ___________ Мне не понравилось ___________ Хотели бы вы еще участвовать в подобных встречах ___________ Ваши пожелания и предложения _____