Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Advertisements

Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
SOSTAC
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Транксрипт:

Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности

Ошибки Стратегии Тренды

Пока мы не работаем в сетях, есть время подумать

ХА!

Когда уже пора? VS

Для лояльности нам хватает Direct Male, SMS…

ХА - ХА!

Группа и/или Блог – и есть работа с аудиторией в социальных медиа

ХА – ХА – ХА!

Главный тренд Осознанная и Контролируемая работа в социальных медиа

Стратегия 1 Мониторинг

Стратегия 2 Мониторинг + Реагирование

Стратегия 3 Мониторинг + Реагирование + Сообщества лояльных клиентов

Оценка эффективности

ж/м лет, Москва Кейс

Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании

Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения

Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют

Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования

Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;

Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории

Период работы 7 мес.

Охват (Reach) человек

Величина сообщества (Active Reach) человек

Вовлеченность (Social Media Action) 15,9%

Лиды Участники акций Купонные акции

Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Январь Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив

Тренинг Лояльные клиенты из Социальных Сетей мартаvovlekay.ru / sem