Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Advertisements

АЭРОФЛОТ Группа MBA-2616 Финансы Топ-менеджмент стратегия развития.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
E-travel: Мировая индустрия и тенденции-2014 итоги-2013.
Группа 22 MBA - Финансы Группа 12 МВА – Банковский Менеджмент Москва 2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
ОАО «Нефтяная Компания АВАНГАРД». Цели Компании Авангард Получение и максимизация прибыли Доминирование по объемам реализации на внутреннем и внешнем.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
Или нужен ли Low-coster Аэрофлоту? Основной вопрос кейса Мы – топ-менеджмент Аэрофлота Основной вопрос кейса: нужен ли Low-coster Аэрофлоту?
Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Доклад министра экономики и регионального развития Красноярского края А.Г. Цыкалова: «Рост цен на электрическую энергию (мощность) как фактор снижения.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Транксрипт:

Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?

2 Принятая стратегия компании «Аэрофлот» Вхождение в ТОП 5 авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, ТОП 20 в мире по тем же показателям. Развитие перевозок через главный «хаб» в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%. К 2025 г. увеличить перевозку до 70 млн. пассажиров в год (выход во все сегменты перевозок). Увеличить к 2025г. выручку с 4,3 млрд. $ до 32 млрд.$

3 КРИЗИС придет от туда откуда его не ждали: Убыток европейских авиакомпаний в 2012г. составит 900 млн.евро, в 2013 году тенденция сохранится. Главной слабостью отрасли является избыточные мощности, что приводит к снижению цен. Увеличение цен на топливо. Общий экономический кризис в Европе. Очень сильные и многочисленные профсоюзы.

4 S.W.O.T. Факторы успехаСлабости 54% рынка авиаперевозокНеэффективное использование мощностей Контрольный пакет акций (51%) принадлежит Правительству РФ Низкая рентабельность Отсутствие роста постоянных затрат Высокие затраты на обновление изношенного авиапарка ВозможностиУгрозы Высокие темпы роста пассажирооборота 17% Потеря источника дохода (плата за пролет над Сибирью) Потребность в недорогих внутренних перевозках Высокие цены на топливо (на 18%) Отсутствие на российском рынке лоукостеров Ограничение потенциала повышения тарифов

5 Причины пересмотра существующей стратегии: Вхождение в ТОП 5 авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, ТОП 20 в мире по тем же показателям. Проблемы достижения: Проблемы достижения: «Жесточайшая» конкуренция Очень низкие цены. Развитие перевозок через главный «хаб» в Москве с долей трансферных пассажиров не менее 60%. Проблемы достижения: Проблемы достижения: конкурентное преимущество Европейских компаний прямые рейсы.

6 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Дальнемагистральные рейсы Аэрофлот-экспресс (низкобюджетные перевозки) Восточно-Азиатское направление

7 БАЗОВОЕ РЕШЕНИЕ Выделение низкобюджетного сегмента в действующих перевозках «Не сходи один раз в бар – слетай к подруге в Краснодар!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!