УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА АДМИНИСТРАТОРА В ПОДСИСТЕМЕ «ВЕДЕНИЯ». Основные возможности подсистемы по управлению процессами доступа к выполнению функций обработки документов.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». В процессе работы с подсистемой «Ведения», а также при ее завершении имеются достаточно широкие возможности по.
РАБОТА С ЭЦП (ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ) В ПОДСИСТЕМЕ «ВЕДЕНИЕ»
ПК «Школьный офис» версия 4.x Установка. Конвертация данных.
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Назначение и состав операционной системы. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Для того чтобы создать учетную запись при помощи диалога «Учетные записи пользователей», нужно сделать следующее: 1. Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Практическое задание на тему «Сетевое соединение» Выполнила студентка 2 курса 9 группы направления « Государственное и муниципальное управление» Романовская.
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Тема: «Соединение ПЭВМ посредством Bluetooth» Презентация разработана: Студенткой группы ПИ-1 Каировой Залиной Лабораторное занятие 3.
Восстановление компьютера по резервной копии образа системы Шаг 1 Создание диска с образом системы Шаг 2 Восстановление системы из резервного образа Шаг3.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный институт.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ»

Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом к выполнению функций обработки документов и доступом к банкам данных; ведение классификаторов, изменение атрибутного состава и представления документа в банке данных; настройка параметров автоматизированного резервного копирования файлов банков данных, а также восстановление банков данных после сбоев; настройка маршрутов обработки документов; импорт и конвертация документов из банков данных предыдущей версии; просмотр и анализ банка данных протокола работы операторов; формирование пакетов обновления для технологической подсистемы обеспечения обмена данными между уровнями иерархии подсистемы, т.е., по сути, сводится к функциям администратора (в том числе и ранее рассмотренным – выделено цветом).

Рассмотрение функций администратора в предыдущей ссылке Работа администратора закончилось появлением окна Загрузка БД предыдущих версий, в котором можно произвести настройки конвертора системы, но только и только в том случае, когда администратор предварительно создал и настроил источники данных ODBC (стандартный протокол обращения к реляционным источникам баз данных, встроенный в ОС семейства MS Windows). Основные возможности Ниже показан вариант, когда создание и настройка источников данных прошла неудачно:

Если все было сделано правильно, то в окне браузера появится окно Настройка и запуск конвертора: Основные возможности

Таким образом, для осуществления импорта и конвертации документов из банков данных предыдущей версии, необходимо преобразовать эти данные в формат БД «Кодекс». Основные возможности Конвертор – модуль преобразования данных, формат которых может быть приведен к стандарту, поддерживающему ODBC (стандартный протокол обращения к реляционным источникам баз данных), в формат БД «Кодекс».

Для обращения к банкам данных, подлежащих преобразованию в формат БД «Кодекс» Конвертор использует драйверы ODBC, как правило, поставляемые производителем соответствующей СУБД. Основные возможности 1. Законодательство России – MySQL. 2. Своды законов РСФСР, СССР и Российской империи, а также Сборники правовой информации – MS Access. Подлежащие конвертации банки данных (БПА) хранится в форматах:

Драйвер ODBC для формата, используемого СУБД MySQL, можно скачать с лазерного диска CD/DVD. Основные возможности После загрузки драйвера его нужно установить на компьютере пользователя с помощью мастера установки:

На следующей странице рекомендуется выбрать вариант установки, подходящий большинству пользователей, установив флажок Typical и нажав кнопку Next >. Основные возможности В ответ на требование программы-инсталлятора подтвердить выбранные параметры установки, следует нажать кнопку Install или клавишу Enter.

После этого в системные папки ОС будут скопированы необходимые файлы: Основные возможности Установка ODBC драйвера для СУБД MySQL будет завершена.

Далее, необходимо средствами ОС Windows настроить соответствующий источник данных, который будет использоваться Конвертором. Основные возможности Для этого в главном меню ОС Windows следует выбрать Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Источники данных (ODBC) ->, и в появившемся окне нажать кнопку Добавить:

Откроется окно Создание нового источника данных со списком драйверов, для которых создается источник данных. Необходимо выбрать строку MySQL ODBC 3.51 Driver и нажать кнопку Готово: Основные возможности

Появится окно с параметрами соединения источника данных с БД MySQL. Его поля следует заполнить так, как показано ниже: Редактирование документа 1. в поле Server указывается имя или IP-адрес того компьютера ЛВС, на котором установлена СУБД MySQL, содержащая банк данных «Законодательство России». Если это локальный компьютер, то его имя будет localhost, а IP-адрес в поле Password вводится пароль и т.д. 2. в поле User вводится имя пользователя (например, admin)

Затем, подсистема сделает попытку соединится с указанной СУБД, и если эта попытка будет удачной, то в выпадающем меню Database появится список банков данных, доступных через этот ODBC-драйвер. Необходимо выбрать bpa_admin и нажать кнопку OK. Основные возможности Создание источника данных для СУБД MySQL завершено. Источники данных ODBC, позволяющие обращаться к СУБД MS Access, как правило, устанавливаются в ОС MS Windows при инсталляции пакета офисных приложений MS Office и дополнительной настройки не требуют.

Если все было сделано правильно, то в окне браузера появится окно Настройка и запуск конвертора: Основные возможности

Процесс конвертации ИПС «Законодательство России» начинается с выбора банка данных из выпадающего списка БД для обновления: Основные возможности После выбора банка надо нажать кнопку Запустить. При этом название банка будет отмечено серым фоном до тех пор, пока не закончится процесс конвертации. Одновременно можно запускать конвертацию нескольких банков. Все конвертируемые банки будут отмечены серым фоном. Следует учесть, что время конвертации зависит от количества документов в банке – чем больше документов, тем дольше конвертируется банк.