Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
Advertisements

Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
«Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» «Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» РАФМ, 23 декабря 2008.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП.
Аутсорсинг сервиса баз данных Лучия Райлян – Коммерческий директор Dendrite.
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Аудит работы внешних служб в системе оптимизации расходов фармацевтических компаний Анатолий Ревин глава представительства компании «EGIS Nyrt» в Украине.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Транксрипт:

Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»

Цель одна, подходы разные Коммуникация с клиентом Есть собственная внешняя служба Нет собственной внешней службы Аутсорсинг

В основе: достоверная клиентская база Клиентская база CRM Таргетинг Категоризация Контроль и отчетность Аналитика

Анфас : перепись Средне- статистическая клиентская БД Источник: Axioma SBD

Анфас : пенетрация Среднестатистическая клиентская БД ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Источник: Axioma SBD, PharmXplorer Geomarketing system Невысокая достоверность при анализе данных (выполнение плана, покрытие и пр.) Фрагментарное видение рынка Низкая пенетрация

Что такое услуги менеджмента данных ? Постоянный сбор и пополнение новыми даннымиОценка и проверка данных Предоставление наиболее полной и актуальной информации по целевой группе Сервис и аудит баз данных, статистический и структурный анализ Полный комплекс услуг по управлению, обслуживанию и техническому обеспечению баз данных

Сервис баз данных: живая идея Источник: Axioma SBD, PharmXplorer Geomarketing system Клиентская БД 1 до 50% генсовокупности 50-90% генсовокупности более 90% генсовокупности Клиентская БД 2 Клиентская БД N

Бюджет: расходы на недостоверность БД Источник: Axioma SBD, материалы конференций $30000 в год 250 дней * 12 визитов $10 за 1 визит 100 МП цикл = 1 мес 20 дней * 12 визитов Покрытие за месяц: клиентов / визитов визитов KOEF недостовер ности БД (10% min) 2400 визитов или $24000 в месяц I. II. III.

Профиль: загадочный клиент Источник: Axioma SBD Полная база данных: -120 тыс. врачей всех специальностей - 12 тыс. лечебных учреждений - 23 тыс. аптечных учреждений Полная база данных: -120 тыс. врачей всех специальностей - 12 тыс. лечебных учреждений - 23 тыс. аптечных учреждений ? ? ? ? ? ? А B C А B А

Профиль : выяснить who is who Источник: Морион (Ad-hoc research) Собственными силами а. Долго б. Cнижение КПД внешней службы в. Устаревание данных Нет прямых дополнительных затрат Аутсорсинг Прямые дополнительные затраты а. Быстро б. Полностью категоризированная генсовокупность. Повышение КПД внешней службы в. Данные up-to-date

Профиль: категоризация Источник: Морион (Ad-hoc research) Среднестатистический Research по категоризации

В полный рост: вспомнить всё! Источник: Морион (Ad-hoc research) Помнит ли врач визит медицинского представителя? Как врачи оценили конкретного представителя? Донес ли представитель до врача ключевую информацию о препарате? Доля врачей, назначающих препарат Вашей компании по каждому представителю? Уровень назначений препарата Вашей компании среди врачей по каждому медицинскому представителю?

В полный рост: реп-чек Источник: Морион (Ad-hoc research) Среднестатистический Rep-Check

Бюджет: расходы на отсутствие результата Источник: Axioma SBD, материалы конференций $30000 в год 250 дней * 12 визитов $10 за 1 визит 100 МП цикл = 1 мес 20 дней * 12 визитов Покрытие за месяц: клиентов / визитов визитов KOEF отсутствия результата (20% min) 4800 визитов или $48000 в месяц I. II. III.

Будущее за симбиозом на одной платформе! Достоверная БД Актуальная БД Контроль качества работы внешней службы Приорите- зация клиентов РАБОТА ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ (внутренняя или аутсорсинг) РАБОТА ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ (внутренняя или аутсорсинг) SIDE A SIDE B

AxiomaTM Database service PharmXplorer TM Geomarketing System Ad-hoc researches © «Morion Ph.: +38 (044) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ