Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Цена вопроса…Цена ответа… Искусство управлять информацией ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ.
Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Транксрипт:

Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании

с 1996 года с 1996 года 5 офисов 5 офисов в первой пятерке крупнейших агентств недвижимости Харькова в первой пятерке крупнейших агентств недвижимости Харькова 42% сделок по рекомендации и с бывшими клиентами 42% сделок по рекомендации и с бывшими клиентами

Краткое содержание доклада Цели маркетинговой деятельности Цели маркетинговой деятельности Как измерить и как достичь? Как измерить и как достичь? Кто выполняет работу? Как контролировать? Кто выполняет работу? Как контролировать? Как оценить эффективность? Как оценить эффективность? Как попасть в телевизор (бесплатно)? Как попасть в телевизор (бесплатно)?

Теория Z

Харьков Обращались ранее в АН, обратятся в будущем НЕ Обращались ранее в АН, обратятся в будущем

Критерии выбора АН ХарьковОдесса

Собираются ли заключать эксклюзивный договор? ХарьковОдесса

Если сам продает, то почему? ХарьковОдесса

Тезисы 1. Основная причина трудностей в продаже риэлторской услуги – незнание потребителем: преимуществ услуги; преимуществ услуги; агентства недвижимости. агентства недвижимости. 2. Нужно сместить акцент с сегодня главного «информатора» - агента на средства коммуникации.

Цели маркетинговой деятельности 1.Совершенствование знаний о предпочтениях потребителей. 2.Повышение уровня доверия к агентству и его услугам, создание положительной репутации – появление бренда, т.е. нематериальной ценности для потребителя. 3.Получение обратной связи о качестве работы. 4.Поддержание отношений с бывшими клиентами.

«Что измеряю, тем и управляю» Доля рынка Доля рынка Уровень известности Уровень известности Количество повторных обращений и рекомендаций Количество повторных обращений и рекомендаций Количество негативных отзывов после сделок Количество негативных отзывов после сделок

КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ?

«Смешно приложить сверхусилия и побить рекорд на стометровке, но забыть пригласить фотографа, который запечатлеет это достижение» - FORBES Украина

Цель: «ХАН – известный эксперт рынка» Материалы в СМИ Материалы в СМИ Пресс-конференции Пресс-конференции Социальные сети Социальные сети ТВ - интервью ТВ - интервью

Цель: знание мнения потребителей Исследования отношения к услугам и агентствам, уровня известности ХАН. Исследования отношения к услугам и агентствам, уровня известности ХАН. Обзвон клиентов после состоявшихся сделок. Обзвон клиентов после состоявшихся сделок.

«К кому Вы обратитесь – в фирму или напрямую к риэлтору»?

Цель: сохранение отношений Открытка на Новый Год; Открытка на Новый Год; и sms с праздником; и sms с праздником; Поздравление с днем рождения. Поздравление с днем рождения.

Цель: услуга и компания понятны потребителю Видеоконсультации на MyRieltor Видеоконсультации на MyRieltor За два года: 20 роликов; 20 роликов; 124 подписчика; 124 подписчика; Более просмотров. Более просмотров.

Цель: услуга и компания понятны потребителю Создание нового сайта: удобный доступ к описанию услуг и контенту собственного производства; удобный доступ к описанию услуг и контенту собственного производства; «мастера качества», «наши специалисты», фото сотрудников; «мастера качества», «наши специалисты», фото сотрудников; отзывы. отзывы.

Цель: услуга и компания понятны потребителю До ребрендинга ЧФ «Харьковское агентство недвижимости» После Компания «ХАН (Харьковское агентство недвижимости)»

Цель: услуга и компания понятны потребителю

Цель – повышение спроса на услуги компании

Кто это все делает?

Контроль PR-деятельности 1. Документ, описывающий: цели деятельности, способы достижения; цели деятельности, способы достижения; ежемесячный бюджет; ежемесячный бюджет; порядок планирования и отчетности. порядок планирования и отчетности. 2. График выхода пресс-релизов в течение полугодия. 3. Программа работ на предстоящий месяц. 4. Отчет о выполненных работах.

в недвижимости? Сможет ли стать

Спасибо за внимание