УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Март 2010. ОАО Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный Урал Промышленный - Урал Полярный Учредители - Учредители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция инвестиционного проекта «Комплексное развитие Забайкалья» Освоение территорий в зоне строительства железной дороги «Транссиб – БАМ»
Advertisements

Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка формирования и ведения Перечня новых комплексных инвестиционных.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Инвестиционный проект ОАО «МОСТОСТРОЙ-11» «Строительство мостового перехода через реку Обь в Сургутском районе» ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА.
Финансовая поддержка инновационных предприятий Ярославской области Правительство Ярославской области Правительство Ярославской области Департамент экономического.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Создана в соответствии с Федеральным законом от г. 145-ФЗ «О Государственной компании.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
ФЦБ «Экономическое развитие» Председатель департамента экономического и инвестиционного развития Е.В. Дегтярева Об итогах социально-экономического развития.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.
Итоги социально-экономического развития МО «Томаринский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе социально-экономического развития на
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
2008 г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ Департамент стратегического.
Транксрипт:

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Март 2010

ОАО Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный Урал Промышленный - Урал Полярный Учредители - Учредители - субъекты Российской Федерации: Тюменская область Челябинская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ямало-Ненецкий автономный округ УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 2

Цели проекта Урал Промышленный - Урал Полярный : УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Обеспечение экономической безопасности России, освоение геостратегически важной территории Повышение конкурентоспособности базовых отраслей промышленности России Развитие транспортной и энергетической инфраструктуры Уральского федерального округа и Российской Федерации Ускорение и снижение рисков развития региональных экономик за счет их масштабной диверсификации 3

Фактический объем финансирования из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации – 3 829,1 млн. рублей Фактический объем финансирования из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации – 3 829,1 млн. рублей I этап реализации проекта - разработка проектно-сметной документации 2008 – 2009 гг. I этап реализации проекта - разработка проектно-сметной документации 2008 – 2009 гг. Фактический объем финансирования из средств внебюджетных источников – 1 980,4 млн. рублей II этап реализации проекта – строительство объектов железнодорожной и энергетической инфраструктуры в целях развития горнодобывающих производств II этап реализации проекта – строительство объектов железнодорожной и энергетической инфраструктуры в целях развития горнодобывающих производств УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 4

Состав проекта : Транспортная инфраструктура Железнодорожная линия «Полуночное – Обская – Салехард» Железнодорожная линия «Надым – Салехард» Железнодорожная линия «Обская – Карская» Автомобильная дорога «Тюмень – Агириш – Салехард» Энергетическая инфраструктура Строительство восьми электростанций общей мощностью свыше 6000 МВт Строительство высоковольтных линий электропередач общей протяженностью свыше 900 км Блок освоения природных ресурсов Разработка 3-х газоконденсатных месторождений Разработка 3-х месторождений хромитовых руд Разработка месторождения медно-цинковых и медно-молибденовых руд Разработка месторождения железных руд Разработка месторождения бурого угля Промышленный блок Строительство завода по производству полипропилена УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 5

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Объем инвестиций* Наименование Внебюджет- ные источники Средства ИФ Бюджет субъектов РФ Всего Общий объем инвестиций 629,2126,875,2831,2 Объекты транспортной инфраструктуры 169,5126,875,2371,5 Объекты энергетической инфраструктуры 311,9 Предприятия по освоению природных ресурсов 147,8 млрд. руб., в ценах на *с учетом инвестиций, осуществленных до 2010 г.

Транспортная инфраструктура УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Объект транспортной инфраструктуры Протяженность Инвестиции, млн. руб. в ценах на г (с НДС) Источник финансирования Сроки строительства Железнодорожная линия Полуночное – Обская- Салехард 902,5 км Инвестиционный фонд Российской Федерации гг. Железнодорожная линия Салехард – Надым 354,6 км Инвестиционный фонд Российской Федерации, внебюджетные источники гг. Железнодорожная линия Обская – Карская 573 км ***ОАО «Газпром» гг. Автодорога Тюмень –Агириш - Салехард 795 км Бюджет субъектов Российской Федерации гг. Совмещенный мостовой переход через р. Надым 1335 п. м7 853,7** Бюджет субъектов Российской Федерации гг. Совмещенный мостовой переход через р. Обь 2439 п. м38 318,5** Федеральный бюджет, бюджет Ямало- Ненецкого автономного округа гг. ** В расчетах не участвовали; *** Без НДС. 7

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Объем запрашиваемой поддержки из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации Наименование В ценах на (млн. рублей) В ценах соответствующих лет (млн. рублей) Строительство железнодорожной линии «Полуночное – Обская – Салехард» (100%) Строительство железнодорожной линии «Салехард – Надым», в том числе средства ИФ Итого

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Полуночное- Обская-Салехард Салехард- Надым Мост через р. Обь Лабытнанги Вындяда Салехард Обская Обская-3 Схема Обского узлаОбской узел Транспортная инфраструктура Обской железнодорожный узел 9

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Наименование показателейИзмерительЗначение Категория по СНиП II Строительная длинакм902,5 Вид тяги, тип локомотива тепловозная, 1,5x2ТЭ116 Весовая норма груженого маршрута тонн5200 Разъездыштук39 Станцииштук7 Количество искусственных сооружений всего, штук936 -большие мостыштук/пог.м28/8047,1 -средние мостыштук/пог.м39/2918,6 -автодорожные путепроводыштук/пог.м2/201,3 Транспортная инфраструктура Железнодорожная линия «Полуночное-Обская-Салехард» Технические и строительные показатели 10

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Наименование показателейИзмерительЗначение Категория по СНиП II Строительная длинакм354,6 Вид тяги, тип локомотива тепловозная, 1,5x2ТЭ116 Весовая норма груженого маршрута тонн6000 Разъездыштук26 Станцииштук3 Количество искусственных сооружений всего, штук375 -большие мостыштук/пог.м 17/3841 -средние мостыштук/пог.м 27/1583 -автодорожные путепроводыштук/пог.м 4 Транспортная инфраструктура Железнодорожная линия «Салехард-Надым» Технические и строительные показатели 11

Транспортная инфраструктура Железнодорожная линия «Салехард-Надым» 24 февраля 2010 г. ОАО «Корпорация Урал промышленный – Урал Полярный» провела мероприятия по привлечению потенциальных участников строительства железнодорожной линии «Салехард – Надым» по двум объектам строительства. Ниже приведены требования, предъявляемые инвестором к претенденту и выполняемым работам по строительству: 1) Претендент, в случае заключения с ним соответствующего Договора, должен производить строительные работы за счет собственных и заемных средств, при этом возмещение Генеральному подрядчику понесенных расходов и издержек Инвестором допускается только через 6 (шесть) месяцев после подписания акта передачи законченного строительством объекта, а возмещение процентов за пользование собственными и привлеченными средствами не допускается 2) Претендент обязан максимально использовать материальные ресурсы, производимые на территории Уральского федерального округа Российской Федерации; 3) Претендент в случае заключения с ним соответствующего Договора обязан: - создавать новые рабочие места, - при создании новых рабочих мест информировать центры занятости населения о наличии и нехватке рабочих мест, при этом пользоваться услугами центров занятости населения по приему на работу квалифицированных работников на вакантные места, используя для этого в первую очередь местное население, - иметь программу по обеспечению экологической безопасности, одним из основных условий которой должны являться постоянные экологические слушания по утвержденному с местной администрацией графику, -привлекать для выполнения субподрядных работ наряду с крупными специализированными компаниями субъектов малого и среднего бизнеса, обладающих необходимыми квалификационными требованиями; 4) Претендент должен иметь опыт выполнения аналогичных работ и быть готовым представить документы, подтверждающие качество выполняемых работ; 5) Претендент должен быть членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, иметь необходимые допуски и разрешительные документы на выполнение строительных работ, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 6) Претендент должен иметь опыт строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в качестве Генерального подрядчика, не менее чем 5 лет. УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 12

Транспортная инфраструктура Железнодорожная линия «Салехард-Надым» По результатам рассмотрения и оценки Предложений Претендентов, в том числе с учетом опыта работы в транспортном строительстве, наличия необходимых допусков, квалифицированного персонала и необходимых технических средств, достаточных финансовых ресурсов и иных требований, установленных Документацией, определены следующие организации: Объект строительства 1 «Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым» Станция Салехард (включительно) – разъезд Поляпта (исключительно) (путевой комплекс) - ОАО «Ямалтрансстрой»; Объект строительства 2 «Строительство железнодорожной линии Салехард-Надым» Правый берег реки Надым- разъезд Хорей (путевой комплекс) – ООО «Мостострой-12». УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 13

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Транспортная инфраструктура Совмещенный мостовой переход через р. Обь (в двух уровнях) Строительные показатели Наименование показателейИзмерительЗначение Протяжениекм8,632 Автомобильные подходыкм4,704 Расчетная скорость (по а/д)км120 Категория железнодорожной линии II Категория автомобильной дороги II Длина мостам2439,8 Схема русловой части мостам4x(2x110)+7x220 Число путей железнодорожной линии однопутная Габарит автомобильного проездамГ-11,5 Ширина тротуаровм2x1,0 Проезжая часть по мосту: железнодорожная линия безбалластная, по железобетонным плитам автомобильный проезд асфальтобетон 14

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Транспортная инфраструктура Совмещенный мостовой переход через р. Надым Технико-экономические характеристики Наименование показателейИзмерительЗначение Категория проектируемого участка автодорожных подходов III Строительная длина, км3,100 в т.ч. автодорожные подходы мост (автодорожная часть)шт/м 1/1335 Мост (железнодорожная часть)шт/м1/ число путей железнодорожной линии -однопутная - проезжая часть железнодорожной линии -безбалластная, по железобетонны м плитам Расчетная скорость автодороги км/час100 Ширина земляного полотна автодороги м12,00 Тип дорожной одежды и вид покрытия на автодорожных подходах капитального типа, асфальтобетон Стоимость строительства в ценах III квартала 2009г. млн.рублей 7 853,7 15

УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Транспортная инфраструктура Общий объем перевозок к 2025 году 16 по железнодорожной линии Полуночное – Обская по минимальному варианту – 10,4 млн. тонн в год, по максимальному – 17,7 млн.т. в год. по железнодорожной линии Салехард – Надым по минимальному варианту – 17,1 млн. тонн в год, по максимальному – 22,1 млн.т. в год.

Энергетическая инфраструктура УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 17

Энергетическая инфраструктура Строительство объектов электроэнергетики Строительство электростанции в п. Харп (12 МВт) В настоящее время проводятся мероприятия по вводу в эксплуатацию электростанции, мощностью 12 МВт в п. Харп (Ямало-Ненецкий автономный округ). Строительство ПГЭС Полярная (450 МВт) В целях реализации проекта разработана финансовая модель, проводятся переговоры с потенциальными инвесторами, проходит согласование схемы выдачи мощности электростанции с ОАО «Холдинг МРСК», также проводится подготовка к проведению конкурса на право строительства электростанции. Также проведен акт выбора земельного участка. Ориентировочный срок сдачи в эксплуатацию первого блока Полярной ПГЭС – четвертый квартал 2011 г. УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 18

Объекты недропользования УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Объект недропользованияПолезное ископаемое Инвестиции, млн. руб. в ценах г. Лекын-Тальбейская площадь (ЯНАО) Медно-молибденовые руды Южное рудное поле (ЯНАО) Хромовые руды Юго-западное рудное поле (ЯНАО) Хромовые руды Лаптапайская площадь (ЯНАО) Хромовые руды Яны-Турьинский участок (ХМАО) Железные руды4 039 Оторьинский участок (ХМАО)Бурый уголь Северо-Сосьвинская площадь (ХМАО) Медно-цинковые руды Южно-Хадырьяхинское месторождение Нефть, газ, конденсат Сысконсыньинское месторождение Нефть, газ, конденсат5 385 Ладертойское месторождениеНефть, газ, конденсат

Программа инвестиций по промышленности УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ Прямой эффект от реализации Проекта строительство завода по производству полипропилена с объемом производства 500 тыс.тонн/год. Общий объем инвестиций в ценах на г. составляет млн. рублей. Косвенный эффект от реализации Проекта 20 Алапаевский завод по производству железобетонных шпал СНТ «Стройиндустрия ОАО «РЖДстрой» Инвестиционная программа модернизации производственных мощностей Строительство цеха по производству мостовых стальных конструкций Инвестиционный проект строительства цеха по изготовлению цельноперевозимых пролетных строений Инвестиционный проект развития производства кабельно- проводниковой продукции Инвестиционный проект по проектированию и строительству объектов телекоммуникационной и информационной инфраструктуры Новоуренгойский ГХК

Соответствие качественным критериям отбора инвестиционных проектов: Проект включен в «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г» В 2008г. Минприроды России принято решение о разработке и принятии «Комплексного плана по развитию минерально-сырьевой базы «Урал Промышленный – Урал Полярный» на гг» Объекты энергетической инфраструктуры вошли в Генеральную схему размещения энергообъектов до 2020г.. Повышение уровня занятости населения – в общей сложности будет создано около 70 тыс. рабочих мест Обеспечение отечественным сырьем предприятий Уральского федерального округа и повышение их конкурентоспособности Сохранение и развитие научно-технического потенциала Создание и улучшение транспортной инфраструктуры региона. УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 21

Стратегические партнеры Проекта Урал Промышленный Урал Полярный УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 22

Инициатор проекта - Корпорация Урал Промышленный Урал Полярный Юридический адрес г. Екатеринбург : , г., ул. Белинского, д. 83 Телефон: Екатеринбург (343) , Адрес электронной почты: Адрес представительства в Москве: , 2-й Спасоналивковский пер., д.6 Телефон: Москва (495) , (495) Факс: Москва (495) Сайт компании: УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ 20