BPM: От регламентов к улучшениям и эффективности Будин Алексей, директор ELMA Управления бизнес-процессами и эффективностью © ELMA 2006-2013 www.elma-bpm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cистема управления бизнес-процессами Презентация системы © EleWise 2006 – Будин Алексей, директор компании Элевайз.
Advertisements

Романов Евгений Компания EleWise Управление бизнес-процессами в компании. Практические приемы и ключевые составляющие эффективности внедрения © EleWise.
Презентация системы ELMA: Управление показателями © EleWise 2006 – Будин Алексей, директор компании Элевайз.
Новый взгляд на систему документооборота Алексей Пикулев, генеральный директор «Гибкие Технологии»
Алексей Будин Компания ELMA Управление бизнес-процессами в компании. Практические приемы и ключевые составляющие эффективности внедрения.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ © EleWise 2006 – 2010 Управление бизнес процессами.
История нашего класса 2006 – 2013 годы. - Где это было? - Когда это было?Где.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Автоматизация процесса технологического присоединения на платформе ELMA Пикулев Алексей, Генеральный директор компании «Гибкие Технологии»
Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» 29 ноября 2006г. Директор по стратегическому управлению ОАО.
Презентация возможностей программы.
Как сделать «матрицу» работающей? Повышение эффективности управления проектами в компании Александр Печерский, генеральный директор ИКФ «АЛЬТ»
Презентация возможностей программы
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Как поставить доход сотрудников в зависимость от достигнутых результатов.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Шматалюк Антон Евгеньевич Директор по управленческому и ИТ-консалтингу БЕЗ ЧЕГО НЕ ВЫЖИВЕТ BPM В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ПРАКТИКА ВОПРОСА.
Департамент государственного заказа Ярославской области 1 Нечаев Александр Витальевич директор департамента государственного заказа Ярославской области.
Транксрипт:

BPM: От регламентов к улучшениям и эффективности Будин Алексей, директор ELMA Управления бизнес-процессами и эффективностью © ELMA

Что дальше © ELMA WorkFlow (BPMN) Web Portal Аналитика Набор процессов + = BPMS Внедрен + Создание новых процессов

Процесс © ELMA Процесс Неудобно. Улучшите Все работает У нас внедрен процесс. Почему не работает ? ??? 1 из 20-ти «сбойных» процессов создает у внутреннего заказчика уверенность что «ничего» не работает. И неважно что он «виноват» сам. Важно что «не работает» Как улучшать ?

Сеть процессов © ELMA Сеть процессов Какие процессы выделить ? Внедрили. Потушили А все равно не машина. Мы многое не решили ??? Не более 20% процессов компании хорошо трансформируются в цепочки работ Автоматизация остальных не приносит выгоды

Процесс. Что делать © ELMA У нас внедрен процесс. Почему не работает ? Процесс «устарел» «Иванов, Петров, Сидоров» = Ругать ? Увольнять ? Что делать ? Недообучение

Иванов. Мотивация © ELMA

Создаем показатели процесса © ELMA Добавляем показатель «Время …» 1 2 Задаем параметры показателя – Плановое значение, шкалу показателя и т.д.

Эффективность сотрудника © ELMA

Как это работает. Контроль отклонений © ELMA Как только введены показатели – система начинает сразу показывать красными значками «проблемные» процессы, т.е. те процессы где плановое значение показателя не было достигнуто

Иванов. Отклонения © ELMA Отклонения

Сеть процессов © ELMA Сеть процессов Какие процессы выделить ? Внедрили. Потушили А все равно не машина. Вы многое не решили ??? Не более 20% процессов компании хорошо трансформируются в цепочки работ Автоматизация остальных не приносит выгоды

Дерево показателей © ELMA

Организационная структура © ELMA

Настройка шаблона © ELMA

Матрицы эффективности © ELMA

Топ-менеджер © ELMA

Итог © ELMA WorkFlow (BPMN) Web Portal Аналитика Набор процессов + = BPMS Внедрен + Создание новых процессов 1. У каждой проблемки появился моторчик для решения Web Portal 2. Это уже больше похоже на машину

Наши контакты Для получения дополнительных сведений Вы можете обратиться Ижевск:+7(3412) Москва: +7(499) Казань: +7(843) Алматы: +7(727) Киев:+38(044)