Актуальность проблемы Ежегодная «стартовая диагностика» детей показывает, что даже при среднем уровне знаний, умений, навыков, у детей имеются определенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Advertisements

1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
МАДОУ «ЦРР – детский сад 19» особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Скоро в школу!. Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких ещё беззащитных.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
. Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Психологическая работа, направленная на формирование готовности старших дошкольников к обучению в школе МКДОУ 2 п. Дубна Подготовила педагог-психолог Савельева.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
Транксрипт:

Актуальность проблемы Ежегодная «стартовая диагностика» детей показывает, что даже при среднем уровне знаний, умений, навыков, у детей имеются определенные трудности в развитии внимания, памяти и особенно – речи. Именно эти составляющие имеют особое значение при переходе к школьному обучению. Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная моя задача, – заложить «прочный фундамент» знаний и умений, с которыми выпускники ДОУ переступят порог школы и которые помогут им в успешном усвоении школьной программы. Эта задача мною решается на протяжении всего дошкольного детства ребенка.

Движущая сила психического развития - обучение. Обучение должно «вести за собой» развитие, обучение представляет, по сути, особым образом организованное общение. Общение со взрослым, овладение способами интеллектуальной деятельности под его руководством, как бы задают ближайшую перспективу развития ребенка. Формирование внимания, памяти, мышления и речи – процесс, проходящий красной нитью через весь воспитательно-образовательный процесс в ГБДОУ.

Цель: формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания, содействие формированию нравственного иммунитета. Задачи: способствовать закреплению полученных знаний, умений детей; создавать условия для развития навыков общения детей со сверстниками и формирование основ коммуникативной культуры; развитие высших психических функций: долговременной и кратковременной памяти, зрительного и слухового внимания; развитие эмоционально – волевой сферы; способствовать пониманию относительности в оценке чувств; продолжать способствовать открытому проявлению эмоций различными социально – приемлемыми способами ( словесными, творческими); продолжать развитие элементарных графических навыков; развитие мелкой моторики;

Здравствуйте ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и начнем нашу игру, а именно, продолжение путешествия с пиратом и его командой. Приветствие « Доброе утро! » Ведущий. Держит в руках макет земли: - Ребята что – это? (Ответы детей ….) - Правильно это наша земля. -А какая она? (Макет земли передается от ребенка -к ребенку. Каждый называет прилагательное связанное с нашей землей.) Ребята, а если макет земли сплющить, что получится? (Ответы детей … карта.)

Подходим к карте. Игра – разминка «Вопрос, ответ» (дети пользуясь долговременной памятью вспоминают пройденный материал). Сегодня мы заканчиваем наше путешествие отправляясь в далекий путь с пиратом Джеком Воробьем и его командой. Давайте посмотрим на карту и выполним первое задание. После выполнения каждого задания один из вас должен будет найти жемчужину с символом, а кто это будет вы должны решить сами.

Далее из предложенных символов выбрать свой. И всем дружно составить слово. Это слово « смелость ». Как вы думаете зачем путешественникам нужна смелость? А кому еще нужно такое качество? Какими еще качествами должен обладать путешественник? (Ответы детей.) А вы смелые, хотите это проверить? Дети подходят к макету скелета и вытаскивают бланк с последующим заданием (расшифровка по символам с использованием пиратского шрифта и графический диктант « ключ » ). Дети находят клад. Наше путешествие подошло к концу.