Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Advertisements

Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Мой день без мамы.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей раннего возраста Мудрость предков – зеркало для потомков. К.Д. Ушинский Разработчик.
Транксрипт:

Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99

ПознавательныйДолгосрочныйГрупповой

Воспитатель Дети Музыкальный руководитель Родители

ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении; формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма, величина); воспитание навыков бережного отношения к игрушкам. обогащение позитивного эмоционального опыта через игру; развитие познавательной активности в игре с игрушкам; Цели:

Задачи Формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях (жесты, мимика, движения. речь и т.д.). Положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам. Раскрыть особенности развития предметно- действенной игры детей раннего возраста. Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального мира детей раннего возраста.

1 этап – подготовительный Организация предметно - развивающей среды в группе : Мы играем

Учимся строить

« Мы танцуем»

2 этап – накопление знаний Воспитатели + дети Играли: с куклами - « Угостим куклу чаем», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д. ; машинами – « Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины», строительным материалом – « Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»; дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки.

3 этап – завершающий Воспитатели + родители Подготовили: 1)Информационный блок для родителей (воспитатели) : Особенности развития эмоциональной сферы; Игрушки своими руками; Особенности предметно - отобразительной игры; История возникновения игрушки; Игрушка как часть народной традиции; Альбомы с любимыми игрушками ;

Результаты проекта: Созданы условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей второго года жизни в процессе формирования познавательной активности к игрушкам. Дети стали самостоятельны, отзывчивы и внимательны к друг другу, постоянно находящимся в группе игрушкам, людям которые окружали ребят. Владеют элементарными навыками продуктивной деятельности; владеют расширенным словарным запасом, навыками связной речи; Проявляют заботливое и ответственное отношение к друг другу.

Диаграмма игровых умений