развитию креативных способностей обучающих, формированию УУД, несѐт в себе элементы здоровьесбережения, помогает создавать ситуацию успеха на уроке, обеспечивает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Advertisements

1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Универсальные учебные действия. Что такое УУД и зачем они нужны? Делись тем, что знаешь, со своими детьми – это единственный способ достичь бессмертия.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Энергетик» Новоорского района Оренбургской области Проектирование.
L/O/G/O Внедрение ФГОС ООО: технологии формирования УУД ВыполнилаВыполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 36» Голобородько Н.А. ВыполнилаВыполнила:
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

развитию креативных способностей обучающих, формированию УУД, несѐт в себе элементы здоровьесбережения, помогает создавать ситуацию успеха на уроке, обеспечивает высокий предметный и метапредметный результат

выбрать собственный темп усвоения учебного материала, снизить уровень тревожности, утомляемости.

серия уроков (блок или блоки), посвященных одной личностно-значимой теме. Продвигаясь от микромодуля (части урока) к модулю урока, блока уроков, личностно-значимой теме модуля, предполагается движение ученика по схеме Всеобщее – общее – единичное с постепенным погружением в детали цикла взаимосвязной деятельности.

Достижение достаточного уровня формирования УУД: регулятивные УУД – 50 – 80%; познавательные УУД – 60 – 70%; коммуникативные УУД – 60 – 80%; личностные УУД – 60 – 80%.

Русский язык Литература