развитию креативных способностей обучающих, формированию УУД, несѐт в себе элементы здоровьесбережения, помогает создавать ситуацию успеха на уроке, обеспечивает высокий предметный и метапредметный результат
выбрать собственный темп усвоения учебного материала, снизить уровень тревожности, утомляемости.
серия уроков (блок или блоки), посвященных одной личностно-значимой теме. Продвигаясь от микромодуля (части урока) к модулю урока, блока уроков, личностно-значимой теме модуля, предполагается движение ученика по схеме Всеобщее – общее – единичное с постепенным погружением в детали цикла взаимосвязной деятельности.
Достижение достаточного уровня формирования УУД: регулятивные УУД – 50 – 80%; познавательные УУД – 60 – 70%; коммуникативные УУД – 60 – 80%; личностные УУД – 60 – 80%.
Русский язык Литература