Урок – фрейм Сложноподчиненное предложение в библейском окружении Фрейм (англ.)- рама Урок – фрейм- объединение информации, центром которой является спп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложноподчинённые предложения. Повторение.. Подготовительная беседа упр.123 Что необходимо сделать для его выполнения? По каким признакам мы определим.
Advertisements

Сложноподчиненные предложения Учитель I категории Касплянской МСОШ Смоленского района Гаврилова В.Н. Гаврилова В.Н.
Я верю в Иисуса, Он цель моей жизни и свет, Я верю в Иисуса, прекраснее имени нет. Я верю в любовь, великую Божью любовь, В ней наше спасенье, прощение.
Уроки Придаточные предложения условные, причины и цели. Цель урока: Формирование умений различать СПП с указанными видами придаточных и простые.
Схемы сложноподчиненных предложений с придаточными определительными 1) [ … указ. сл. + сущ. ], (какой…). 2) [… указ. сл. + сущ. ], ( который…). 3) [… сущ.
Сложноподчинённое предложение. Вспомним. Какие предложения мы называем сложноподчинёнными? Назовите, где может находиться придаточное предложение по отношению.
Сложноподчиненное предложение с придаточными цели.
Урок русского языка в 9 классе «Сложноподчинённое предложение с придаточным цели» Учитель русского языка и литературы МБОУ «Сосновская ООШ» С. А. Шестакова.
9 класс Сложноподчиненное предложение. Строение сложноподчинен ного предложения, знаки препинания СПП включает в себя главное и придаточное(ые) предложения.
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными (продолжение темы) Цели: отработка умений определять место придаточных изъяснительных в СПП,
Тема занятия 29: « Сложное предложение с разными видами связи ».
Помощь моя от Господа. Псал.120:2. Вот Я с тобою и сохраню тебя везде,куда ты ни пойдешь. Быт. 28:15.
Помощь моя от Господа. Псал.120:2. Вот Я с тобою и сохраню тебя везде,куда ты ни пойдешь. Быт. 28:15.
Сложноподчинённое предложение. ТЕОРИЯ ЗАДАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Сложные предложения бессоюзныесоюзные Сочинительные союзы подчинительные союзы и союзные слова СПП ССП определительные изъяснительные обстоятельственные.
« Восстановление слепой схемы». СЛОЖНОЕ бессоюзное ………... сложносочинённое………………………. обстоятельственные …………………………………………………………….
Цели урока: 1.Закреплять умения: а)видеть структуру сложного предложения; б)различать виды придаточных; в)правильно расставлять знаки препинания, составлять.
Сложноподчиненное предложение, его строение, средства связи частей сложноподчиненного предложения Подготовила учитель русского языка и литературы Дерябина.
1.Какую часть речи в главном предложении обычно поясняют придаточные определительные? 2. Назовите 3 способа, с помощью которых придаточные изъяснительные.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными с последовательным подчинением с параллельным подчинением с однородным подчинением.
Транксрипт:

Урок – фрейм Сложноподчиненное предложение в библейском окружении Фрейм (англ.)- рама Урок – фрейм- объединение информации, центром которой является спп

Одно предложение подчиняется другому ( т. е. от одного предложения к другому можно задать вопрос ). Предложения связаны подчинительными союзами или союзными словами. СПП может состоять из двух и более простых предложений, одно из которых главное, а остальные придаточные. Назовите признаки сложноподчиненного предложения

Соединить линией вид придаточного и соответствующую схему Изъяснительное Определительное Времени Место Цели [ гл. ], ( что … ) [ сущ. ], ( который … ) [ … ], ( когда … ) [ … ], ( где … ) ( чтобы … ), [ … ] Что? Зачем? Где? Когда? Какой?

Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений Мир прекрасная книга которую нужно научиться читать. Жадность до денег если она ненасытна гораздо тягостней нужды. Где зависть и сварливость там все худое.

Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений Мир - прекрасная книга, которую нужно научиться читать. Жадность до денег, если она ненасытна, гораздо тягостней нужды. Где зависть и сварливость, там все худое. [ сущ. ], ( которую … ) [ …, ( если … ), … ] ( где … ), [ … ] Какая? При каком условии? Где?

Истолкуйте библейские выражения, используя сложноподчиненное предложение «Пронеси чашу сию мимо меня» Иисус Христос с этими словами обращается к Богу-отцу, чтобы до конца пронести свой тяжкий крест во имя спасения людей. «Глас вопиющего в пустыне» Народ Иудейский обречен был Богом странствовать по пустыне сорок лет, потому что имел великие прегрешения. «Слово – светильник ноге моей и свет стезе моей» Слово Господа – светильник, который указывает путь человеку.

Молитва Вспомните молитвенное слово русской поэзии. Учти, мой друг, молитва – не молва, Ей ни к чему случайные слова. Она тебе – душа, она тебе и тело В одной волне безбрежно и всецело. Она как вдох и выдох монолитна, Егор Исаев И имя ей вселенское – молитва.

Расставьте знаки препинания, составьте схему предложения И снилось мне как меня любили Как ни в чем мне не было отказа И как гребнем золотым чесали косы На серебряных санках возили И читали из Таинственной книги Слова какие я забыла. («Старые песни». О. Седакова) О. Седакова – поэт, литературовед Лауреат литературной премии Ватикана

Расставьте знаки препинания, составьте схему предложения И снилось мне, как меня любили, Как ни в чем мне не было отказа И как гребнем золотым чесали косы, На серебряных санках возили И читали из Таинственной книги Слова, какие я забыла. («Старые песни». О. Седакова) О. Седакова – поэт, литературовед Лауреад литературной премии Ватикана [ гл.], (как ), (как ) и (как ), ( сущ. ), (какие ) Что? Какие?

Русский язык – это глубокий колодец, который не испить. И я верю, что вы не раз припадете к этому колодцу, чтобы набраться сил, мудрости, чтобы найти верный путь в жизни. Д.з. упр. 86 *Составить мудрое изречение, используя материалы урока.