« Выбираем школу » Консультация педагога-психолога ГБОУ Д/с 2092 Степаненко Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год 1 классы учебный год 2 1а класс - учитель начальных классов высшей квалификационной категории Марина Николаевна Васильева.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 2321 ОТЧЁТ по участию в программе.
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Современные образовательные программы обучения в начальной школе Выполнено Кудряшовой Еленой Виталиевной, 2008г.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Профилизация школы 1236 Инновационный проект. Актуальность темы В рамках программы «Столичное образование» приоритеты политики Правительства города Москвы.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.
2 ноября 2011 года Альтернативные УМК в начальной школе.
Программа подготовки детей к школе «Ступеньки детства»
Городской обучающий семинар МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла» МАТЕМАТИЧЕСКОЕ.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
ГБОУ Лицей 623 Им. И.П.Павлова День открытых дверей 17 января 2015 г.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Транксрипт:

« Выбираем школу » Консультация педагога-психолога ГБОУ Д/с 2092 Степаненко Н.М.

ЭКСКУРС В ШКОЛУ 2

Это школа, в которой учились современные бабушки и дедушки. Несомненные плюсы: даётся неплохая подготовка к поступлению в ВУЗ, часто проводится сотрудничество с институтами. Традиционная школа 3

Выбирая такую школу, желательно собрать как можно больше информации о ней: - поговорить с родителями уже обучающихся там детей, узнать их мнение; - сходить на экскурсию в саму школу, познакомиться с учителем; поискать отзывы о школе в Интернете. 4

Профильная школа Выбирается в соответствии со способностями ребёнка. Целесообразнее основываться на реальных природных данных детей. 5

Школы, работающие по авторской методике Декларируемое создание обстановки для всестороннего развития подрастающих умов. «Минус» - «перегибы», часто встречающиеся в авторских методиках. 6

Частные школы Индивидуальный подход. Учителя не стремятся к абсолютной дисциплине. Организована содержательная работа во внеучебное время. 7

8 ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА

Программа «Ритм» (бывшая«Классическая начальная школа») Цель программы «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)». 9

«Школа России» Цель программы: Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах". 10

«Гармония» Цель программы: «Обеспечение комфортных условий для общего развития ребёнка, подготовка его к дальнейшему обучению». 11

«Школа 2100» Цель программы: «Формирование различных способов деятельности. Поставленную учебную задачу решают вместе учитель и ученик». 12

« Перспективная начальная школа» Цель программы: «оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности». 13

Развивающая система обучения Л. Занкова Цель программы: «В начальном образовании нет главных и второстепенных предметов. Каждый предмет значим для общего развития ребёнка». 14

Система Эльконина - Давыдова Цель программы: «Знания должны усваиваться ребёнком в процессе анализа условий их происхождения». 15

«Школа XXI века». Цель программы: «Начальная школа должна быть природосообразной – соответствовать потребностям детей этого возраста в познании, общении, разнообразной деятельности». 16

Дифференцированный подход при комплектовании классов 17

Факторы, определяющие выбор школы: Учитель, которому родители доверяют ребёнка. Готовность ребёнка к школе. Учёт индивидуальных особенностей. Близость школы к дому. 18

Самым важным показателем остаётся личность учителя 19

Профилактика «школьного стресса» у родителей 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 21