Вопросы установления тарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг роста стоимости проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в разрезе субъектов Российской Федерации (п. 12 перечня поручений.
Advertisements

Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области О регулировании тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии на 2015.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Сочи, октябрь 2009г.1 О регулировании тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
О направлениях совершенствования нормативно-правовой базы государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении Сочи
«Методика расчета размера экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных.
Метод доходности инвестированного капитала (метод RAB) при расчёте тарифов на тепловую энергию. ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы»
Об актуальных вопросах формирования стоимостной основы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с регионами в части организации работы пригородных пассажирских компаний Москва, 08 апреля 2011 г. Начальник Центра по корпоративному.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Транксрипт:

Вопросы установления тарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом

Тариф для расчетов с пассажирами, руб. за зону (10 пасс. км) Экономически обоснованный тариф, руб. за зону (10 пасс. км) ОАО «Кубань-Экспресс Пригород» 14 19,25 ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» 14 14,96 Дирекция скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» 14 26,30 ППК Краснодарского края Рублей за зону (10 пасс.км)

Необходимость сдерживания тарифа на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении 1. Обеспечение социальной доступности железнодорожного транспорта. 2. Низкая финансовая конкурентоспособность пригородного железнодорожного транспорта с автомобильным транспортом. 3. Целесообразность создания конкуренции между альтернативными видами пассажирского транспорта по качеству предоставляемых услуг. Наибольшая эффективность при паритете регулируемых цен. 4. Необходимость стимулирования платного сектора пригородных железнодорожных перевозок (дополнительный приток пассажиров при низком тарифе).

Целесообразность создания нерегулируемых секторов 1. Наиболее эффективный способ по снижению убыточности ППК на текущий момент. 2. Сохранение социальных гарантий при обеспечении паритетных перевозок социальным (дотируемым) транспортом. 3. Обеспечение повышенной комфортности для заинтересованного потребителя. 4. Положительный практический опыт региона и одобрение населением.

Вид транспорта Расстояние (км) * Тариф (рублей за 1 пасс.км) Автобусные пригородные пассажирские перевозки До 50 км от границ населенного пункта 1,22- 1,46 Автобусные междугородные пассажирские перевозки Более 50 км от границ населенного пункта 1,35 -1,55 Железнодорожные пассажирские перевозки До 200 км от 0 зоны 1,40 Конкурентная среда * Средняя дальность для анализа неприменима, поскольку соизмеряются паритетные маршруты.

п.п нумерация 7000 нумерация 1 Расходов тыс.руб Доходы тыс.руб66369, Пассажирооборот тыс.пас- км 66369, ,41 4 Средняя дальностькм.41,789,8 5 Населённость вагона чел/ваг19,6937,20 6Средняя составность поезда ваг.4,66,4 Финансовый результат с учётом перевозок в нерегулируемом секторе в 2011 году

Особенности установления тарифов в регионах 1. Методика ФСТ не обязывает регион устанавливать тариф, а обязывает только подтверждать экономически обоснованные затраты и оплачивать компаниям убытки. 2. Регион устанавливает только тариф для населения в силу 239 Постановления Правительства РФ. По размеру э.о.т. проводится экспертиза. 3. Тариф может быть только один, на уровне э.о.т. 4. Нет прямой юридической нормы, обязывающей регион устанавливать тариф. 5. Тариф устанавливается по 239 постановлению при условии финансирования. Размер тарифа определяется от суммы фактического финансирования. 6. Финансируются только собственные компании, заходящие маршруты не должны оплачиваться регионами.

Уровни тарифов на пригородные железнодорожные перевозки по субъектам РФ Наименование субъекта РФЭкономически обоснованный тарифТариф для населения Краснодарский край 19,25 26,30 14,96 14 Белгородская область18,9316 Владимирская область39,923,7 Ставропольский край15,7513,3 Воронежская область- 14 Ростовская область12,2410,5 Волгоградская область21,613 Рязанская область19,9616,5 Астраханская область22,3716 Саратовская область 16,99 18,0 17,33 15 Еврейская автономная область28,3920,6 Татарстан Кабардино-Балкарская республика15,38 Чувашская республика42,7522

Совершенствование системы учёта пассажиров 1. Для обеспечения достоверности данных включаемых в э.о. тариф (э.о. расходы) автоматизированная система учёта отправленных пассажиров должны быть частью инфраструктуры ОАО «РЖД» 2. Заинтересованность ОАО «РЖД» по ведению качественного и достоверного учёта пассажиров возможна при условии включения в расчёт инфраструктурного платежа показателя по перевезенным пассажирам или пассажиропотоку 3. Необходимо восстановление учёта в ОАО «РЖД» показателя отправленных пассажиров (отменённая форма ЦО-4) 4. Форма ЦО-22 должна стать базовым документом Перечня ФСТ и предоставляться ППК не только в разрезе субъектов, но в перспективе помаршрутно

Краснодарский край ППК Итого все 8 субъектов ППК Всего По договора м Всего уточненны й По договора м уточненны й 1 Э. о. тариф установленный х х14,96хх 2 Э.о.тариф заявляемый 21,12 38,3715,6918,37х 3 Отправленные пассажиры Пассажирооборот Средняя дальность поездки 123,553,352,6260,237,7 6Вагоно-км Средневзв. составность поезда 4,94,7 4,6 8Средняя населенность вагона 158,7 22,0 19,726 Сводная таблица основных показателей деятельности ОАО «ППК» по 2013 году

.. – документ.. – важные требования к документам черный текст - дословно из Методики и Порядка синий текст – дублируемые требования, которые можно игнорировать, или комментарии, которые принимаются для сведения Пункт 7 Методики : Расчет экономически обоснованных затрат выполняется на основе расчетных и обосновывающих материалов, представленных субъектами регулирования в регулирующий орган на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем и уполномоченными должностными лицами субъекта регулирования и заверены печатью субъекта регулирования. 1. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период. 2. Информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от N 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России , регистрационный N 18754)) - Пункт 5 Методики :Методике расчета - бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (копии приказа об учетной политике организации, для целей бухгалтерского учета и для налогового учета, заверенные в установленном порядке) за предшествующий год (с поквартальной разбивкой), текущий год (полугодие) (для компаний пригородных пассажирских перевозок, применяющих общую систему налогообложения с уведомлением налогового органа о применении системы налогообложения); - о затратах компании пригородных пассажирских перевозок по всем видам деятельности, с выделением вида деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" (по статьям расходов и элементам затрат) за предшествующий период (год) и текущий период (полугодие), согласно приложению 5 к Методикеприложению 5 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Последовательность взаимодействий при установлении тарифов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!