Фонопедическая коррекция голоса при парезе гортани в условиях поликлиники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Advertisements

Консультация для педагогов ДОУ. Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ ). Профессиональные.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Парезы и параличи гортани. Двигательные расстройства гортани парезы парезы параличи параличи.
КЛИНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА У.С.ХАСАНОВ Ассистент кафедры оториноларингологии I ТашМИ.
Т.Г. МИЛОЧЕНКО Т.Г. МИЛОЧЕНКО К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИСФОНИЯХ К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИСФОНИЯХ Для обозначения нарушений голоса различной этиологии.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Центральный речевой аппарат Корковые центры Подкорковые узлы Проводящие пути Ядра соответствующих нервов.
НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА. Нарушения голоса это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Афония - отсутствие.
Выполнила: Кулаева Оля. Студентка II курса, группа ДДЛ-112.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Возможности музыкального искусства в реализации здоровьесберегающих технологий МОУ «СОШ с. Рефлектор» Учитель музыки Цапурина С.Ю.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ Голосовой аппарат – орган речи, расположен в гортани и состоит из двух голосовых связок, между которыми находится голосовая щель. Натяжение.
Транксрипт:

Фонопедическая коррекция голоса при парезе гортани в условиях поликлиники

Парезы/ параличи гортани миопатические возникают вследствии воспалительных изменений во внутренних мышцах гортани. миопатические возникают вследствии воспалительных изменений во внутренних мышцах гортани. нейрогенные: центральные и периферические нейрогенные: центральные и периферические центральные : органические и функциональные центральные : органические и функциональные

Клінічне та логопедичне обстеження голосових порушень Анкетні дані. Діагноз. Дані анамнезу Скарги Тривалість захворювання. Відомості про курс лікування Стан хворого під час обстеження: Супутні захворювання Голос Клінічне обстеження. Обєктивне обстеження Відеоларингостробоскопія Ro-графія, томографія гортані УЗД гортані Висновки інших спеціалістів Дані логопедичного обстеження Артикуляційний апарат та його будова, функція Рухомість лицевої мускулатури: Сила голосу; динамічний діапазон Висота голосу Тембр Мелодико-інтонаційна сторона Час максимальної фонації. Дихання

Видиоларинго- стробоскопия

Методика 1 этап - пропедевтический 2 этап - коррекционный

Методика Дыхательные Голосовые Активизация нервно- мышечного аппарата гортани

2 этап - коррекционный Закрепление навыка дыхательно-голосовой опоры. Совершенствование навыка верного голосоведения Закрепление навыка верного голосоведения Совершенствование силы, высоты, тембра голоса и мелодико- интонационной стороны речи.

Видиоларинго- стробоскопия

Критерии восстановленного голоса Громкий, сильный, полетный; расширение тонального диапазона; Громкий, сильный, полетный; расширение тонального диапазона; отсутствуют жалобы на изменения голосовой функции; отсутствуют жалобы на изменения голосовой функции; При лор-обследовании отмечается смыкание голосовых складок за счет компенсации здоровой половины гортани или появление движений на пораженной половине гортани При лор-обследовании отмечается смыкание голосовых складок за счет компенсации здоровой половины гортани или появление движений на пораженной половине гортани