Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.
Девиз урока: Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках.
Актуализация знаний 1) Проследите закономерность и в пустую клетку поставьте число. 2) Представьте в виде произведения двух дробей дробь:
Историческая справка Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза. Сильный ветер вырвал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано примерами. Ответы примера замените буквами, используя соответствие «число-буква».
I рядII рядIII ряд
ГРАФИТ!!! Графит был найден в 1565 году. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита стали обматывать тесьмой, тканью, а для прочности смешивали с серой, смолой, сурьмой. Позднее стали добавлять глину, и смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце 18 века.
Творческая самостоятельная работа I вариант II вариант
Эти растения произрастают в Астраханской области и занесены в красную книгу. ТюльпанВасилек
Итог урока -Покажите с помощью карточек какое настроение преобладало у вас на протяжении всего урока. -Какое задание вас заинтересовало больше других? Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет. Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего. А все хорошее, друзья, дается нам не дешево. С. Маршак