Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Пахутина Г. М. МОУ « Чернухинская средняя общеобразовательная школа » Тема : « Решение задач »
Advertisements

Цецорина Светлана Николаевна Учитель математики. Урок – соревнование (брейн – ринг) Тема « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой.
Цели: закрепление навыков выполнения действий с десятичными дробями. Форма урока: урок – игра «Что? Где? Когда?». Тип урока: урок систематизации и обобщения.
Петя Метёлкин на острове пиратов. Урок-путешествие по теме «Умножение дробей»
Путешествие в город, который построил Маршак (внеклассное занятие 1 класс) Составила: Матус И.А. воспитатель ГПД 2008г.
Действия с числами разных знаков Обобщающий урок Обобщающий урок в 6 классе в 6 классе.
ТЕМА « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» УЧИТЕЛЬ КОВАЛЁВА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА.
Цели и задачи урока: выработать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; повторить решение уравнений; расширить математический кругозор;
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок для учеников 5 класса. МБОУ СОШ 85 г. Н. Новгород учитель Красильникова И. Ф. Тип урока : комбинированный.
Викторина «По страницам книг С.Я. Маршака» отчет Подготовила Сафронова В.В., учитель нач. классов, 1 кв. категории, МБОУСОШ 16.
Материал по алгебре (6 класс) на тему: Математика, 6 класс. Урок-игра "Счастливый случай"
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений. Наш девиз: Торопись,
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Путешествие в страну С.Я. Маршака посвященный 125-летию со дня рождения.
Активизировать познавательную деятельность учащихся; Развивать творческую деятельность и самореализацию учащихся, интерес к математике через игровые моменты;
Автор: Викулина Ольга Ивановна. Учитель математики МБОУ ООШ с.Лавы.
повышение и развитие интереса к предмету; развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями. МКОУ Брединская СОШ 97 Рыжкова Л.В.
Автор Бутнару Оксана Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 24 Г. Гуково Ростовской области 2009.
Транксрипт:

Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме: «Умножение дробей» Выполнила: учитель математики СОШ 22 г. Астрахани Парамзина С. А.

Девиз урока: Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках.

Актуализация знаний 1) Проследите закономерность и в пустую клетку поставьте число. 2) Представьте в виде произведения двух дробей дробь:

Историческая справка Однажды в английском графстве Камберленд разразилась гроза. Сильный ветер вырвал деревья с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано примерами. Ответы примера замените буквами, используя соответствие «число-буква».

I рядII рядIII ряд

ГРАФИТ!!! Графит был найден в 1565 году. У первых карандашей было два недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Куски графита стали обматывать тесьмой, тканью, а для прочности смешивали с серой, смолой, сурьмой. Позднее стали добавлять глину, и смесь обжигали в печи. Такой карандаш, каким мы пишем сегодня, появился в конце 18 века.

Творческая самостоятельная работа I вариант II вариант

Эти растения произрастают в Астраханской области и занесены в красную книгу. ТюльпанВасилек

Итог урока -Покажите с помощью карточек какое настроение преобладало у вас на протяжении всего урока. -Какое задание вас заинтересовало больше других? Желаю вам цвести, расти, копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет. Вам от души желаю я, друзья, всего хорошего. А все хорошее, друзья, дается нам не дешево. С. Маршак