1 Шмидов Илья Юрьевич, Кондрат Надежда Михайловна тел./факс (17)- 263-96-33, 267-07-24 E-mail: S4@AGAT.IPTEL.BYS4@AGAT.IPTEL.BY ОАО «АГАТ - системы управления»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «АГАТ-системы управления»- управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», Шмидов Илья Юрьевич, Шавель Дарья Александровна тел./факс.
Advertisements

Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация апелляционной жалобы.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Лабораторная работа 1 «Структура и влияние различных факторов на динамику ВВП РФ» Силантьев В.Б.11 Профессор кафедры ЭММ Филиала ВЗФЭИ в г. Уфе ноябрь.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Список литературы (через сноски) 1. Открываем документ Word 2.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация первичных документов в суде первой инстанции.
Лабораторная работа 2 «Уровень и качество жизни населения РФ» Силантьев В.Б. Филиал ВЗФЭИ в г. Уфе Кафедра ЭММ Ноябрь 2011.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Ввод платежных поручений Краткая инструкция: 1.Сделать синхронизацию 2.Если программа попросила сделать обновление, то выполнить обновление 3.Загрузить.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по работе в информационной системе «Мониторинг» 2013 год 1.
Пошаговое описание подачи TIR–EPD c использованием новой версии приложения IRU TIR-EPD © International Road Transport Union (IRU) 2013.
Microsoft Office WordExcelPowerPointOutlook Формы.
Функция Старшего диспетчера Бюро Расписаний «Новый период обучения» Первым действием при подготовке расписания на новый период обучения – учебный год,
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Транксрипт:

1 Шмидов Илья Юрьевич, Кондрат Надежда Михайловна тел./факс (17) , ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»

Файл-шаблон заявки по ВТС РБ с РФВТСРБРФ представляет собой xsn-файл в структуре MS InfoPath 2007; требует наличия на ПК MS InfoPath из состава MS Office 2007 либо MS Office 2010;ПК требует наличия в папке «D:\GVPK» файла organization.xml, содержащего базу данных организаций-поставщиков, а также данные собственной организации-заявителя (кроме органов госуправления). Общие положения 2

Для начала работы с файлом-шаблоном необходимо: установить на ПЭВМ программу «Microsoft Office InfoPath 2007», поставляемую в составе пакета «Microsoft Office 2007» редакций Ultimate, Professional Plus, Enterprise, либо «Microsoft Office InfoPath 2010», поставляемую в составе пакета «Microsoft Office 2010» редакции Professional Plus; создать на диске «D:» папку «GVPK»; поместить в папку «GVPK» файл «organization.xml», подготовленный в соответствии с Инструкцией о порядке ведения базы данных организаций- нерезидентов; поместить в папку «GVPK»: – копию текущей версии файла-шаблона заявления на лицензию «TAPMTC(гггг.мм.дд).xsn»; – копию текущей версии файла «TAPMTC(гггг.мм.дд).js». Примечание. гггг.мм.дд – дата создания файла. выполнить файл «TAPMTC(гггг.мм.дд).js» двойным щелчком левой клавиши мыши. На все появляющиеся при этом сообщения отвечать нажатием левой клавиши мыши кнопки «OK». 3 Общие положения

При открытии файла «TAPMTC(XXXX.XX.XX).xsn» произойдет попытка подключения к файлу organization.xml (файл БД организаций). При этом возможно (в зависимости от настроек параметров безопасности), появится окно «Извещение системы безопасности Microsoft Office IntoPath».БД Для подключения файлa БД организаций необходимо нажать кнопку «Да» (по умолчанию активна кнопка «Нет»). В случае появления других окон следует обратиться к Вашему системному администратору. 4 Общие положения

После подключения к БД организаций отобразится общий вид шаблона заявки. Общий вид шаблона заявки 5

В шаблоне заявки поля по типу заполнения классифицируются следующим образом: поля для ручного ввода информации; поля с возможностью выбора информации из выпадающего списка (классификатора); поля отображения данных (не редактируемые). Обязательные для заполнения поля помечены красной звездочкой в верхнем правом углу и/или окрашены в розовый цвет. При сохранении формы, в которой есть незаполненные обязательные поля (а также другие ошибки заполнения), будет выдано предупреждение. Ввод информации в шаблон 6

Файл-шаблон заявки по ВТС содержит следующие классификаторы: внешнеэкономические операции (не рассматриваемые в качестве таможенных процедур, предусмотренных таможенным законодательством, а определяющие цели ввоза или вывоза в соответствии с законодательством по экспортному контролю); таможенный классификатор «Единицы измерения», соответствующий приложению 15 к решению Комиссии таможенного союза 378 от ; перечень основных видов вооружения и военной техники по классификации ООН; перечень легкого и стрелкового оружия по классификации ОБСЕ; выдержки из классификаторов органов госуправления РБ и РФ. 7 Классификаторы в составе шаблона

8 Заполнение шаблона следует начать с выбора страны-поставщика. Для этого нажатием левой клавиши мыши открыть перечень и выбрать одну из двух стран. Ввод информации в шаблон

9 После выбора страны-поставщика появляется информационное сообщение о необходимости выбора заявителя для автозаполнения поля «Цель приобретения» при вводе продукции. Ввод информации в шаблон

Далее, после выбора страны-поставщика в выпадающих списках полей выводятся: в поле «Поставщик» - только те организации, страной регистрации которых является выбранная страна; в поле «Орган госуправления» - органы госуправления страны-заявителя; в поле «Организация» - организации страны-заявителя. 10 Ввод информации в шаблон

Предусмотрены следующие варианты заполнения блока "Заявитель": 1) заявку заполняет орган госуправления; 2) заявку заполняет организация по поручению органа госуправления. В первом случае заполняется только поле "Орган госуправления". Во втором случае после заполнения поля "Орган госуправления" необходимо ввести дату поручения. После этого поле "Организация" станет доступным для ввода и окрасится в розовый цвет. Следует выбрать из выпадающего списка организацию-заявителя данной заявки. 11 Ввод заявителя

12 Ввод информации в шаблон Заявитель – орган госуправления

13 Заявитель – организация (по поручению органа госуправления) Ввод информации в шаблон

14 Выбор внешнеэкономической операции осуществляется аналогично выбору страны-поставщика Ввод информации в шаблон

15 Для выбора наименования организации-поставщика нажатием левой клавиши мыши открыть перечень и выбрать краткое наименование из базы данных организаций. Перечень организаций содержит только те организации из БД организаций, страна регистрации которых совпадает с выбранной страной- поставщиком Ввод информации в шаблон

16 Далее можно заполнить поля «Наименование продукции», «Код ТН ВЭД», «Категория», «Единица измерения» и «Количество» таблицы «Продукция». Поле «Код ООН/ОБСЕ» в этой таблице является полем отображения (не редактируется). Ввод информации в шаблон

17 При необходимости ввода других параметров продукции («Характеристика (цель приобретения)», «Код ООН», «Код ОБСЕ») необходимо нажать кнопку «Вставить/редактировать продукцию» (переход к полной форме ввода продукции). Ввод информации в шаблон

18 Окно ввода/редактирования продукции представляет собой две связанные таблицы. В верхней таблице перечисляются наименования продукции, а в нижней – полная информация по выбранной (в верхней таблице) продукции. Ввод информации в шаблон

19 Если Заявитель был указан до начала ввода продукции, то поле «Характеристика (цель приобретения)» заполняется автоматически фразой «В интересах Заявителя», где в качестве Заявителя выступает орган госуправления, указанный в блоке Заявитель. Ввод информации в шаблон

Поля «Количество» и «Единица измерения» должны быть либо оба заполнены, либо оба не заполнены, т.е. если введена информация в одно из полей, второе становится обязательным для заполнения и окрашивается в розовый цвет. 20 Ввод информации в шаблон

21 Красной пунктирной рамкой обводятся поля «Код ТН ВЭД» и «Категория», которые были заполнены с ошибками (контроль осуществляется на наличие недопустимых символов и максимальный размер). Запрещается использование служебных символов при заполнении текстовых полей «Наименование продукции» и «Характеристика (цель приобретения)». Эти ошибки проявляются при вводе заявок в БД ОЭКЛ.ОЭКЛ Ввод информации в шаблон

22 Для ввода новой продукции необходимо нажать кнопку «Добавить продукцию», после чего отобразятся поля для ввода параметров новой продукции. Аналогично можно добавить продукцию в главном окне заявки. Ввод информации в шаблон

Для возврата в главное окно формы нужно нажать кнопку «Вернуться к заявке» 23 Ввод информации в шаблон

24 Печать заявки Для подготовки печатной формы заявки нужно выбрать пункт меню «Вид\Print».

В печатной форме заявки поля «Поставщик» и «Наименование продукции» в таблице продукции являются редактируемыми полями для возможности ручного исправления информации перед печатью. Остальные – поля отображения. Для печати заявки нужно выбрать пункт меню «Файл\Печать…» или нажать горячие клавиши Ctrl+P. Остальные действия аналогичны печати документов в MS Word. 25 Печать заявки

26 Сохранение заявки

При сохранении заявки с ошибками заполнения или незаполненными обязательными полями будет выдано предупреждение, однако сохранение все равно можно будет произвести. Сохраненная заявка представляет собой xml-файл, который передается в Госкомвоенпром (ОЭКЛ) для ввода в базу данных.ОЭКЛ Заявка с незаполненными обязательными полями не может быть введена в БД ОЭКЛ. 27 Сохранение заявки

28 При сохранении заявки осуществляется автоматическая нумерация строк таблицы «Продукция». Сохранение заявки

Если в результате ввода заявки в БД ОЭКЛ будут обнаружены ошибки, программой непосредственно в xml-файле заявки будет сформирован протокол импорта, содержащий подробное описание найденных ошибок. В заголовке протокола указывается дата ввода и порядковый номер, под которым заявка вводилась в БД ОЭКЛ. Если ошибки находятся среди параметров продукции (кроме «Организации Поставщика») таблица протокола будет содержать номер соответствующей строки из таблицы «Продукция». XML-файл заявки, содержащий протокол импорта, возвращается Госкомвоенпромом организации-заявителю для анализа и исправления ошибок. 29 Ввод заявки в БД Госкомвоенпрома

Протокол импорта заявки 30 Ввод заявки в БД Госкомвоенпрома

31 Спасибозавнимание!

Термины и определения 1.БД – база данных. 2.ВТС – военно-техническое сотрудничество. 3.ВФСЭК – внутрифирменная система ЭК. 4.МНС – министерство по налогам и сборам. 5.ОЭКЛ – отдел экспортного контроля и лицензирования Госкомвоенпрома. 6.ПК – персональный компьютер. 7.РБ – Республика Беларусь. 8.РФ- Российская Федерация. 9.ЭК – экспортный контроль. 32