Изменение рыночной ситуации, перед компанией поставлены новые задачи 1 Компания должна предпринять шаги, связанные с изменением рынка Компании необходимо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Advertisements

Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Бюджет автор: Кирюшина А.А. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования. Виды финансовых планов,
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Транксрипт:

Изменение рыночной ситуации, перед компанией поставлены новые задачи 1 Компания должна предпринять шаги, связанные с изменением рынка Компании необходимо выбрать стратегию исходя из нескольких альтернатив Компания выросла и не хватает нацеленности сотрудников на результат. У каждого свое понимание стратегии Компания планирует привлечь инвесторов или выйти на IPO Компания имеет конкурентное преимущество и его нужно развивать Руководству необходимо осуществить выбор, которые будет обоснован Необходим инструмент донесения стратегии до каждого сотрудника компании и вовлечения в ее реализацию Необходим план развития с пониманием тенденций и обоснованием эффективности инвестиций Необходимо увеличить долю рынка, используя конкурентное преимущество В каком случае нужна стратегия?

Чтобы стратегия работала, необходимо следующее: Перспективная идея бизнеса 1 Стратегическая концепция, которую понимает и реализует каждый сотрудник 2 План мероприятий и стратегических проектов для реализации стратегии 3 Команду единомышленни ков 4 Систему KPI и мотивации, которая мотивирует на реализацию стратегии 5 Изменения в работе с персоналом (подборе, оценке и развитии персонала) 6 Работающая стратегия

Наша технология позволяет сформировать оптимальную стратегию бизнеса и внедрить ее в «жизнь» компании Технология каскадирования стратегии до подразделения и сотрудника

Стратегический анализ является основой для принятия решений Методика проведения стратегического анализа Стратегические альтернативы Методика и принципы разработки стратегии Ключевые требования к содержанию стратегии Дерево целей Стратегические цели Стратегические проекты и мероприятия Контролинг и отчетность по стратегии

Общий алгоритм разработки стратегии

Детальная стратегия Дерево стратегических целей, стратегическая карта 6 Стратегия развития бизнеса Стратегические специальности и компетенции, степень их готовности Продуктово-рыночная стратегия Финансовый план развития на 3 – 5 лет Система сбалансированных показателей (ССП, BSC) Стратегии подразделений Стратегические и инвестиционные проекты и мероприятия

Стратегический анализ для разработки стратегии КлиентыФинансы Персонал и развитие Процессы Стратегия Ожидания собственников Сильные / слабые стороны Анализ структуры затрат Анализ структуры выручки Анализ бизнес процессов Ключевые компетенции Цепочка создания стоимости Сильные / слабые стороны Рост рынка, объем Сегменты рынка Доля рынка Динамика конкуренции Жизненный цикл Возможности / угрозы Сильные / слабые стороны Структура клиентов их прибыльность Факторы, влияющие на покупку Анализ технологий Структура сотрудников Описание компетенций Сильные / слабые стороны

Налогообложение Стабильность правительства Цикл деловой активности Динамика ВВП Инфляция Ставки по кредитам Изменение закупочных цен Изменение цен продаж Стоимость энергоресурсов Демография населения Распределение доходов Уровень образования Изменение в стиле жизни Фокус отрасли на конкретных технологиях Новые разработки Темп устаревания Патентная защита Поставщики Покупатели Действующие конкуренты Вероятность вхождения новых конкурентов Товары заменители

Политика Угрозы роста налогового бремени (- ) Нестабильность политической ситуации (-) Экономика Рост цен на закупаемые товары (-) Снижение цен продаж на продукцию Низкие темпы роста ВВП Высокий уровень инфляции Социальная сфера Низкая платежеспособность населения Мало квалифицированных кадров Технология Высокие затраты на НИОКР Высокий темп устаревания технологий Рыночное окружение Возрастающая конкуренция Возможность расширения ассортимента продукции Характеристика внешней среды

Рентабельность капитала Рентабельность продаж Операционная рентабельность проценты Налоговое бремя Оборачиваемость активов Оборачиваемость дебиторской задолженности Оборачиваемость запасов Оборачиваемость денежных средств Оборачиваемость необоротных активов Финансовый рычаг Активы Собственный капитал Х Х - - финансовая модель бизнеса (фрагмент)

Пример финансовой модели для формирования целей

Балансировка опережающих показателей по КФУ и показателей результатов Показатели результатов 10% KRI Показатели текущие 80% PI Показатели для КФУ KPI

Каскадирование Как цели компании сделать целями каждого сотрудника цели компании NS ROS TOE ROE Цели подразделения NS GM Цели сотрудника NS Регион GM Ген. директор Директор по маркетингу маркетологпродавцы Технический директор Тех. центр

KPI каждому

Внедрение стратегии 7 интеграция сопровождение Оплата результата

Связь с Бюджетами

Система контролинга

Распределение работ на проекте между консультантами и заказчиком Консультанты «Логолекс» Планирование проектных работ Определение этапов и задач, которые должны быть решены в Проекте Методика стратегического планирования Проведение стратегических сессий и мозговых штурмов Бенчмаркинг лучших практик отрасли Анализ и экспертиза прорабатываемых вопросов Рабочая группа из сотрудников заказчика Определение ответственных за реализацию поставленных задач Активное взаимодействие между подразделениями в ходе проекта Принятие решений Проведение анализа Формулирование идей Определение мероприятий по реализации стратегии

Результаты проекта и привязка оплаты проекта к результатам Работающая стратегия Система целей и KPI для каждого План мероприятий и проектов по реализации стратегии Организационные инструменты реализации стратегии Команда единомышленников

Наши клиенты Наши ключевые услуги Разработка и внедрение стратегии Внедрение Системы сбалансированных показателей (ССП, BSC) Разработка системы бюджетирования Постановка системы управления корпоративными финансами Постановка системы управленческого учета и отчетности Разработка и внедрение KPI – мотивации Постановка системы результативного управления Управление эффективностью Управление персоналом Корпоративные тренинги и обучение Коротко о компании «Логолекс» Консультантами нашей компании реализовано более 50 различных проектов для разных отраслей Наш консалтинг ориентирован на результат: рост продаж, прибыльности бизнеса, оптимизации бизнес-процессов, постановке системы результативного управления бизнесом Наши консультанты являются авторами книг и публикаций в ведущих изданиях страны Мы постоянно проводим исследования результативного управления и изучаем опыт компаний лидеров рынка

Консалтинговая компания «Логолекс» Спасибо за внимание! Г. Киев Пр. Героев Сталинграда 4, корп2, оф 4 (44) /

Стратегия, которая приносит результат