Навыки проведения презентаций. Успешность презентации зависит Формулировки цели Знания аудитории Эффектного начала Продуманной основной части Аргументированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка публичного выступления шаг за шагом © Ястребов Л.И.
Advertisements

Планирование эффективного выступления. Планирование презентаций Планирование презентации определение целей, изучение аудитории, формирование структуры.
Планирование презентации и техника эффективного выступления © Ястребов Л.И (Федерация Интернет Образования)
Presentation skills 1 Навыки презентации. Presentation skills 2 Презентация - это не только то, что вы говорите … Это то,что вы излучаете Arnold Sanow.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
LOGO ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невербальные навыки тренера TP1.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Перед выступлением всегда стоит две задачи волнение или смущение завоевание внимания слушателей.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Выполнила: Острянская Л. П. Учитель физики и информатики Угловской ОШ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Коммуникативный тренинг «Секреты «Секреты успеха» успеха»
Подготовил: педагог-психолог МДОУ «Оболенский детский сад Комбинированного вида «Лесная сказка» А.А.Максалова.
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Проект «ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ» Автор: Трошина Екатерина 4 «Б» Класс Школа 1799 Проект «ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ» Автор: Трошина Екатерина 4 «Б» Класс Школа.
Технология подготовки и проведения презентаций Семинар.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Коммуникация & Медиация Коммуникативные техники в медиации.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Презентация социального проекта Составила Голышева К.С. – зав.ОМР МБОУ ДОД ДДТ г.Ворсма.
Транксрипт:

навыки проведения презентаций

Успешность презентации зависит Формулировки цели Знания аудитории Эффектного начала Продуманной основной части Аргументированного заключения

Компоненты презентации Вы Содержание Аудитория

Распространенные ошибки: Недостаток подготовки Незнание аудитории Неумение управлять презентацией

подготовка Материалы Логистика Подготовка аудитории Содержание Самоподготовка

вступление Важнейшие элементы вступления: Тема Задачи Пробуждение интереса Объяснение потребности Выгоды для аудитории

заключение: Повторить все ключевые моменты Закончить на позитивной ноте Ответить на вопросы Поблагодарить аудиторию

Основные ошибки выступающих: Извинения Негативное начало Банальность Начало от первого лица

3 принципа успешной презентации: Расскажите им о чем вы будете рассказывать Расскажите им это Расскажите о чем вы им рассказали

выступающий: Глаза Голос Мимика Внешний вид Позы. Жесты.

негативное впечатление: Мужчины Плохо сидящий костюм Грязная обувь Расстегнутая рубашка Яркий галстук Короткие носки Женщины Голые ноги Короткая юбка Грязная обувь Яркая косметика Спадающие волосы Броская бижутерия

Техника речи: Повторение Ненавязчивые указания Визуализация Юмор Цитаты Образность Нарратив

Несколько типов плана лекции: Журналисткий Научный Диалектический «Американский»

Наглядные средства: Пленки Слайды Флип чарт или обычная доска видеофильмы

Наглядные средства: Краткость и простота Максимум 6 строк по 6 слов Использование цвета Картинки Единство стиля Понятность

«Бумажная доска» Краткость, рисунки и графики Писать горизонтально. Не вертикально. Картинки и фигуры легче запоминаются. Цвета, подчеркивания. Линии и фигуры.

Работа с аудиторией: Боязнь вопросов аудитории: Чувство уязвимости Потеря контроля Неспособность ответить Цель вопросов ведущих: Проверить понимание Предыдущие знания Развить обсуждение Интерес и энергия

Вопросы ведущего: Как надо: Распределять ? равномерно Планировать ? заранее Переформулирова ть ? если его не поняли Как не надо: Не использовать длинные ? Задавать ? В определенном порядке Не задавать ? требующие ответа «да/нет»

Типы вопросов: Закрытые вопросы Открытые вопросы Сфокусированно-открытые вопросы Риторические вопросы

Ответы на вопросы: Оставляйте время в конце Отвечая обращайтесь ко всем Сделать паузу Если не знаете – признайтесь честно Оптимальное время ответа от 10 до 40 сек Постарайтесь чтобы вопросы не уводили от основной линии

Активное слушание: Говоря не забывать слушать Не отвечать на вопрос вопросом Не заканчивать фразы других людей Давайте обратную связь, но не перебивайте постоянно Задавайте открытые вопросы

Трудные участники: Бульдозер Негативист-пессимист Мыльный пузырь Клоун Танк (агрессивный тип)

Полезные советы: Формулируйте цели Разнообразить технику Примеры Не перегружайте информацией Говорите ясно четко, но не монотонно Улыбка, чувство юмора Открытые жесты, опрятный внешний вид

Полезные советы: Двигайтесь, но не чрезмерно Не кладите обе руки в карманы Используйте наглядный материал Говорите с аудиторией, а не с наглядным материалом

Профессиональные переговоры: Переговоры – это процесс, где две стороны имеют общий интерес и обсуждают предложения, касающиеся конкретных условий возможного соглашения

стадии переговоров: Подготовка Повестка Прояснение интересов «торг» Завершение

Задачи: Как не отдать то, что можно не отдавать Как получить максимум того, что можно получить Как противостоять давлению

Прояснение интересов: Цель: проверить ценности др стороны не сделав обещаний Выяснить предложения Расширить круг возможностей и расставить приоритеты Объясните свои ЧТО и ПОЧЕМУ. Аргументируйте.

«ТОРГ» Конкретизируйте Суммируйте Заботьтесь о сохранении отношений Следите за невербальными сигналами

Стили переговоров: Жесткий Мягкий Компромиссный Избегающий Сотрудничающий

Завершение переговоров: Суммируйте все соглашение в целом:»итак мы договорились о…» Согласуйте следующий шаг

«Запрещенные» приемы в переговорах : Всегда просите невозможного Реагируйте негативно на первое предложение цены Будьте умными, но разыгрывайте дурака Не идите на уступки не получая ничего взамен Будьте готовы всегда прервать обсуждение

«Запрещенные» приемы в переговорах Играйте в «хороших» и «плохих» Применяйте принцип завершающей стадии переговоров