Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Advertisements

Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.
ПРОБУЕМ!!! Потребительские сегменты – одна или несколько групп клиентов, охватываемая бизнес-моделью Представьте своего клиента… Главное – детали)
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
HIP Invest – инвестиционная компания, которая занимается пассивным инвестированием, привлечением и обеспечением финансирования. Это компания «полного.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Компания R & D (Recruitment & Development) предлагает простые и эффективные решения кадровых вопросов, используя самые передовые технологии и методики.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Социальная сеть «BUSINESSMEN.ru» Концептуальная презентация проекта.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Транксрипт:

Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»

Репутация - это гарантия, за которую люди платят деньги. Информационно консалтинговое агентство «СМИ и Бизнес» Предлагает Вашему вниманию БИЗНЕС - УСЛУГУ «ФОРМИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ» Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 2

ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЕТ ЕЙ: Стать более привлекательной для инвесторов, повысить капитализацию, увеличить доходы, обеспечить более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Привлечь новых потребителей к своим товарам и услугам, когда перед ними стоит выбор между функционально похожими товарами или услугами. Привлечь в компанию более квалифицированных сотрудников и увеличить удовлетворенность работой уже имеющегося персонала. Увеличить эффективность рекламы и продаж, обеспечить поддержку поставщиков и деловых партнеров; Собрать средства на фондовом рынке и выстоять в случае кризиса. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 3

МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС 1.АНАЛИЗ: сегодняшними потребителями и клиентами, будущими потребителями и клиентами, государством, партнерами, акционерами, сотрудниками). фактического состояния репутации компании, восприятия ее целевыми группами (сегодняшними потребителями и клиентами, будущими потребителями и клиентами, государством, партнерами, акционерами, сотрудниками). состояния работы компании по формированию общественного мнения. степени «работоспособности» имеющегося фирменного стиля компании и его воздействия на целевые группы. 2. ПРОГРАММУ формирования и управления репутацией. 3. ПРОГРАММУ конкретных действий по работе с репутацией. 5. ПРОГРАММУ по обучению персонала. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 4

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ. ОБСУДИМ. г.Москва, Милютинский переулок, дом 6 строение 1. телефоны: (495) , е.mail: Стоимость работ определяется и обсуждается персонально с каждым заказчиком, она значительно дешевле затрат на восстановление утраченной репутации. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 6