Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Дитячий садочок працює 5 днів на тиждень з до У дитячому садочку є: *музична зала *кабінет психолога *фізична зала *методичний кабінет *українська.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Влияние новых форм методической работы на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель: Муниципальное.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
О.Ю.Охотина, методист ИМО по Кировскому, Московскому районам.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Отчет о работе РМО «Организация работы «Материнской школы» в условиях детского сада» за 2009 – 2010 уч.г. Районное методическое объединение воспитателей.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического мастерства молодых педагогов» г. Советский, 2012 г. Кудрявцева Екатерина Олеговна – заместитель заведующего по воспитательно- методической работе

Проблема: Старение педагогических кадров Старение педагогических кадров Привлечение молодых педагогов Привлечение молодых педагогов

Молодой педагог - это Имеющий педагогическое образование, со стажем работы до 1 года Не имеющий педагогическог о образования, со стажем работы до 3-х лет Имеющий педагогическое образование, со стажем работы до 5 лет Профессиональная адаптация Процесс развития профессиональных знаний и умений, накопление опыта Саморазвитие, самосовершенствование, обобщение педагогического опыта, аттестация

Основные аспекты: Заместитель заведующего по ВМР – молодой педагог Молодой педагог – ребенок и его родитель Молодой педагог – коллега Создание условия для легкой адаптации. Формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и родителей Оказание всемерной поддержки со стороны коллег

Курсы повышения квалификации Педсоветы Семинары Педсоветы Консультации Смотры конкурсы Деловые игры Тренинги Педагогические дискуссии Открытые занятия Курсы повышения квалификации Педсоветы Семинары Педсоветы Консультации Смотры конкурсы Деловые игры Тренинги Педагогические дискуссии Открытые занятия Районные конкурсы Творческие объединения «Школа молодого педагога» ПМПк Экспертный совет Обмен опытом работы Методические объединения Специалистов, воспитателей. Районные конкурсы Творческие объединения «Школа молодого педагога» ПМПк Экспертный совет Обмен опытом работы Методические объединения Специалистов, воспитателей. Областные конкурсы Обучение в учебных заведениях Аттестация Обобщение опыта работы Самообразование Выступление перед аудиторией Наставничество Формы работы Фронтальные Подгрупповые Индивидуальные

В период с 2009 г. пришли работать в детский сад В период с 2009 г. пришли работать в детский сад 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год 2011 – 2012 учебный год 2 педагога8 педагогов2 педагога

Стаж работы педагогических кадров Стаж работы педагогических кадров Стаж работыКоличество педагогов До 1 года2 человека От 1 года до 3-х лет8 человек От 3-х лет до 5 лет2 человека

Образование 2010 – 2011 уч.г.2011 – 2012 уч.г. Высшее 6 человек (4 из них закончили в 2010 – 2011 уч.г.) 9 человек ( 5 из них закончили в 2011 – 2012 уч.г.) 1 педагог поступил в ВУЗ в 2012 г. Среднее специальное 2 человека3 человека

1 этап – 1-й год работы Задача: Предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. 1 этап – 1-й год работы Задача: Предупредить разочарование и конфликты, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя. Беседа заведующего ДОУ Изучение нормативно – правовой базы, документации Стажировка у более опытного коллеги Работа в паре с наставником Оценка педагогической деятельности старшим товарищем Закрепление педагога - наставника Информационная карта Совместный план работы Совместный план работы

Сформируются педагогические кадры Сформируется творческий, психологически грамотный педагогический коллектив Повысится доля педагогических работников, желающих участвовать в конкурсах педагогического мастерства Рост молодого перспективного воспитателя из молодого специалиста

2 этап – 2-й – 3-й годы работы Изучение опыта работы коллег Повышение профессионального мастерства Открытые занятия Подготовка к педсоветам Диспуты, ярмарки пед. идей, деловые игры, мастер – классы, тренинги и др.

3 этап – 4-й – 5-й годы работы

Наставничество Наставник Молодой педагог МАДОУ руководитель Развивает свои деловые качества, повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения Получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником Получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником Повышает культурный и профессиональн ый уровень подготовки кадров; Улучшаются взаимоотношени я между сотрудниками Повышает культурный и профессиональн ый уровень подготовки кадров; Улучшаются взаимоотношени я между сотрудниками

Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации 2011 – 2012 уч.г.2 молодых специалиста

Аттестация Без категории11 человек Вторая квалификационная категория 1 (в сентябре 2012 г.)

Молодые педагоги успешно выступают на методических объединениях педагогов Советского района Молодые педагоги успешно выступают на методических объединениях педагогов Советского района 1 педагог – представление опыта работы на МО, 2012г. Распространение опыта работы среди педагогов ДОУ Советского района Инструктор по ФИЗо - отчет на МО в октябре 2012 г. с показом непосредственной образовательной деятельности Инструктор по ФИЗо - отчет на МО в октябре 2012 г. с показом непосредственной образовательной деятельности

Работа по самообразованию пополняет и конкретизирует свои знания, проводится глубокий анализ возникающих ситуаций Формирование потребности в полонение педагогических знаний, гибкости мышления, умение моделировать и прогнозировать учебный процесс Раскрытие творческого потенциала Успешная адаптация молодого педагога В результате:

Успехов в новом учебном году Успехов в новом учебном году