Добро пожаловать в Компанию Pelican! Отдел информационной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Ведущий дистрибутор премиальных сортов слабоалкогольных напитков из Великобритании ИмпортТоргПиво.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

Добро пожаловать в Компанию Pelican! Отдел информационной политики

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НОВОМУ СОТРУДНИКУ Уважаемый коллега! Мы рады приветствовать Вас в нашей команде! Что собой представляет Pelican ? Pelican это нечто большее, чем компания, чем бизнес, чем бренд. Для каждого из нас Pelican часть нашей души. В нашей команде те, кто искренне любит свою работу. Те, кому интересно дело, которым занимаешься. Мы приветствуем творческий подход, свежий взгляд и неожиданные решения. При этом во главу угла мы всегда ставим эффективность ! 2 Отдел информационной политики Здесь Вы найдете ключевую информацию, которая поможет Вам быстро и комфортно влиться в успешную команду профессионалов Pelican.

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НОВОМУ СОТРУДНИКУ Содержание Рекомендуем Вам изучить этот презентационный материал полностью и последовательно. Pelican СЕГОДНЯ НАША ИСТОРИЯ -Хронология событий -Очень личные «истории компании» НАШИ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ -«Триединая суть» Pelican -Бренд: манифест, миссия, ценности, черты НАШ ПРОДУКТ -Ассортимент -Создание коллекций -Производство, поставки и высокое качество СИСТЕМА ПРОДАЖ -Дистрибуторская сеть, территории ответственности офисов -Собственная розничная сеть и ФРТ -Материалы в поддержку продаж и продвижение бренда ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ КАРЬЕРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЕЩЕ РАЗ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ Pelican 3 Отдел информационной политики

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / Pelican СЕГОДНЯ 4 Отдел информационной политики Вы стали частью компании, в которой на сегодняшний день: работают 554 сотрудников оборудовано 218 компьютеризированных рабочих мест создано 7 филиалов в городах РФ действуют 140 региональных оптовых операторов открыто 2626 магазинов собственной розничной сети открыто по соглашению 73 фирменных розничных точек клиентов выпущено в сезонных коллекциях 7155 оригинальных моделей одежды и белья

Наш самый краткий рассказ о себе может звучать так: Pelican это современный российский бренд, популярная марка одежды и белья, известная на рынке с начала 2000-х годов. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 5 Наша корпоративная ЛЕГЕНДА история появления названия Pelican Создавая новый бренд как «идею с чистого листа», нужно было дать ему достойное имя. К этому привлекались профессионалы, но предложенные ими варианты никак не западали в душу. И тогда собственники-руководители пошли на решительный шаг собрали и сами возглавили корпоративный мозговой штурм с участием ведущих сотрудников компании. Он прошел в очень неформальной обстановке, и креативная группа сразу выдала результат. Так название новой марки Pelican было рождено за один «исторический» вечер.

5 августа 2002 года ( запомните эту дату! ) была зарегистрирована торговая марка Pelican. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 6 5 августа мы поздравляем друг друга с днем рождения Pelican

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики гг г г. Хронология событий Разработка первой бельевой коллекции Выход марки Pelican на российский рынок, первые отгрузки клиентам Первая коллекция детского бельевого трикотажа Запускается первая версия сайта (pelican-uw.com) Выпускается первый каталог Pelican 2004 г. Формирование бренда Pelican и корпоративных принципов-стандартов Продолжение >>>

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 8 Хронология событий Продолжение >>>

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 9 Хронология событий Продолжение >>>

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 10 Хронология событий >

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 11 Хронология событий

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 12 Эволюция фирменного стиля Наше актуальное сегодня!Наше ценное вчера… СЕГОДНЯ фирменный стиль Pelican сохраняет знакомые черты, но при этом более созвучен обновленной концепции бренда позиционирующей его в первую очередь как бренд одежды. Первоначальный фирменный стиль Pelican отвечал тем направлениям бельевому и детскому, с которых стартовал бренд.

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 13 С первого взгляда мне понравилось в компании все: лица, атмосфера, организация работы, мои первые задачи. Немного смущало одно – ассортимент самих продуктов дизайна… В 2004-м году это были самые простые джерси, футболки, майки и трусы: всего 4 ассортиментных позиции! Согласитесь, для реализации творческих амбиций дизайнера-модельера, этого маловато. Но зацепили слова Ирины Александровны: «Нам нужны НОВЫЕ рисунки и дизайны КАЖДЫЙ СЕЗОН! Мы никогда не будем делать повторы, каким бы ажиотажным спросом они ни пользовались! Это слишком просто и неинтересно. Мы придумаем новые, и они будут еще лучше!» С первого взгляда мне понравилось в компании все: лица, атмосфера, организация работы, мои первые задачи. Немного смущало одно – ассортимент самих продуктов дизайна… В 2004-м году это были самые простые джерси, футболки, майки и трусы: всего 4 ассортиментных позиции! Согласитесь, для реализации творческих амбиций дизайнера-модельера, этого маловато. Но зацепили слова Ирины Александровны: «Нам нужны НОВЫЕ рисунки и дизайны КАЖДЫЙ СЕЗОН! Мы никогда не будем делать повторы, каким бы ажиотажным спросом они ни пользовались! Это слишком просто и неинтересно. Мы придумаем новые, и они будут еще лучше!» У каждого из нас своя «история компании»! Вот как ее рассказывает ведущий имидж-стилист Pelican Елена Корсакова: И действительно, за все эти годы у нас не было ни одной коллекции без дизайнерских, конструкторских и технологических инноваций. Идеи приходили толпами и никогда не обижались, если их до поры до времени не принимали. Они знали, что настанет и их время! И пусть тогдашние, первые возможности производства были очень ограниченны, мы, нашим маленьким отделом (всего два дизайнера и конструктор-технолог) настойчиво возводили простой, по сути бельевой трикотаж в ранг стильных, трендовых вещей. И действительно, за все эти годы у нас не было ни одной коллекции без дизайнерских, конструкторских и технологических инноваций. Идеи приходили толпами и никогда не обижались, если их до поры до времени не принимали. Они знали, что настанет и их время! И пусть тогдашние, первые возможности производства были очень ограниченны, мы, нашим маленьким отделом (всего два дизайнера и конструктор-технолог) настойчиво возводили простой, по сути бельевой трикотаж в ранг стильных, трендовых вещей. Какой радостью для нас стало первое, робкое появление кружева и сетки в моделях! Дальше больше, шаг за шагом, все новые возможности в дизайне. Ведь самое главное для дизайнера, делать живые вещи! Чтобы они НРАВИЛИСЬ, чтобы их ВЫБИРАЛИ! А убедиться, что ВЫБИРАЮТ, всегда было нетрудно: достаточно просто выйти на улицу Листая наш каталог сегодня и оглядываясь назад, понимаешь, как многого мы достигли! Но учитывая неограниченное разнообразие современного ассортимента одежды,.. становится очевидной радующая перспектива: сколько еще у нас впереди! Какой радостью для нас стало первое, робкое появление кружева и сетки в моделях! Дальше больше, шаг за шагом, все новые возможности в дизайне. Ведь самое главное для дизайнера, делать живые вещи! Чтобы они НРАВИЛИСЬ, чтобы их ВЫБИРАЛИ! А убедиться, что ВЫБИРАЮТ, всегда было нетрудно: достаточно просто выйти на улицу Листая наш каталог сегодня и оглядываясь назад, понимаешь, как многого мы достигли! Но учитывая неограниченное разнообразие современного ассортимента одежды,.. становится очевидной радующая перспектива: сколько еще у нас впереди!

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАША ИСТОРИЯ Отдел информационной политики 14 Почти 7 лет назад состоялось ТО САМОЕ собеседование, которое закончилось так: «Вы нам подходите. Подумайте, если хотите работать – приходите». Я пришла домой и действительно задумалась: «Хочу ли я работать активным менеджером? Стучать в закрытые двери, заходить в открытые, прорываться через бесконечных, казалось бы, секретарей, через отговорки «Позвоните через год, нам сейчас ничего не надо». Подумала и решила: «Да! Хочу работать»! Пусть я многого тогда не умела … и тем не мене, «дорогу осилит идущий». Было непросто. Было и отчаяние, когда бьешься-бьешься, и все равно ничего не получается. Трудности всегда бывают, когда чего-то не знаешь, чему-то только учишься, но методом проб и ошибок все равно находишь верное решение, верный путь. И тогда – появляются и радость, и удовлетворение, и вера в себя. Видишь как клиентская база растет и можешь наконец-то сказать себе: «Ура! Все получается!» Но это лишь первое достижение. А когда клиенты сами находят тебя по визиткам, оставленным у них чуть ли не год назад, понимаешь по-настоящему: усилия и старания на самом деле не пропадают даром! Уже потом было: «Ура! Я нашла крупного оптовика», «Ура! У меня получилось продать дисконта на три миллиона!»,«Ура! У нас получилось договориться с нашей первой, пусть небольшой, торговой сетью!» А ведь тогда, чтобы вовремя выполнить заказ, мы с бухгалтером сами наклеивали этикетки на упаковки и развозили заказы на метро! Сейчас, каждый раз, заводя в программе 1С карточку нового контрагента, я испытываю настоящее удовлетворение от выполненной работы. Подумала. Приняла решение. Делаю. Почти 7 лет назад состоялось ТО САМОЕ собеседование, которое закончилось так: «Вы нам подходите. Подумайте, если хотите работать – приходите». Я пришла домой и действительно задумалась: «Хочу ли я работать активным менеджером? Стучать в закрытые двери, заходить в открытые, прорываться через бесконечных, казалось бы, секретарей, через отговорки «Позвоните через год, нам сейчас ничего не надо». Подумала и решила: «Да! Хочу работать»! Пусть я многого тогда не умела … и тем не мене, «дорогу осилит идущий». Было непросто. Было и отчаяние, когда бьешься-бьешься, и все равно ничего не получается. Трудности всегда бывают, когда чего-то не знаешь, чему-то только учишься, но методом проб и ошибок все равно находишь верное решение, верный путь. И тогда – появляются и радость, и удовлетворение, и вера в себя. Видишь как клиентская база растет и можешь наконец-то сказать себе: «Ура! Все получается!» Но это лишь первое достижение. А когда клиенты сами находят тебя по визиткам, оставленным у них чуть ли не год назад, понимаешь по-настоящему: усилия и старания на самом деле не пропадают даром! Уже потом было: «Ура! Я нашла крупного оптовика», «Ура! У меня получилось продать дисконта на три миллиона!»,«Ура! У нас получилось договориться с нашей первой, пусть небольшой, торговой сетью!» А ведь тогда, чтобы вовремя выполнить заказ, мы с бухгалтером сами наклеивали этикетки на упаковки и развозили заказы на метро! Сейчас, каждый раз, заводя в программе 1С карточку нового контрагента, я испытываю настоящее удовлетворение от выполненной работы. Подумала. Приняла решение. Делаю. Еще одну «историю компании от первого лица рассказывает один из «старожилов» Pelican-Москва Ирина Шведова:

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШИ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ Отдел информационной политики 15 Секрет успеха Pelican в идеальном сочетании трех важнейших факторов: Постулат об этом сочетании мы называем так: Знать, понимать и принимать ее необходимо каждому члену нашей команды, в каком бы подразделении он ни работал и какую бы должность ни занимал. ТРИЕДИНАЯ СУТЬ Pelican яркий БРЕНД безупречное КАЧЕСТВО высокоэффективная система ДИСТРИБУЦИИ

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШИ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ Отдел информационной политики 16 Манифест бренда Одежда женщины – это ее язык. Такой искренний и такой неповторимый. Ее рассказ миру о настроении, желаниях и планах. И каждая независимо от достатка, фигуры или умения одеваться хочет, чтобы ее послания были услышаны. Мы в Pelican влюблены в эти послания! Мы работаем для того, чтобы они были более разнообразными, красноречивыми и гармоничными. Чтобы как можно больше женщин смогли РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ КРАСИВО!

Отдел информационной политики 17 ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШИ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ Миссия и ценности бренда Каждая женщина, независимо от дохода, фигуры и знания модных тенденций имеет право быть хорошо одетой. Наша миссия – создавать такую одежду и построить такую систему продаж, которые помогут ей реализовать это право. Масс-маркет – это не инкубатор. Популярная повседневная одежда Pelican дает возможность создать свой неповторимый стиль. Красота не обязательно требует жертв. Pelican это одежда для женщин, которые всегда хотят быть красивыми без существенных затрат для кошелька и собственного комфорта. Мода как возможность, а не как диктат. Одежда Pelican позволяет следовать модным тенденциям, сохраняя индивидуальный стиль.

Отдел информационной политики 18 ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШИ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ Черты бренда Демократичный Демократичный Яркий Яркий Практичный Практичный Современный Современный Открытый Открытый

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ Отдел информационной политики 19 Ассортимент Pelican Мы постоянно расширяем и совершенствуем ассортимент! ЖЕНЩИНАМДЕТЯММУЖЧИНАМ одежда пижамы белье Начав с бельевых коллекций, Pelican впоследствии также завоевал признание аудитории в сегментах пижам, женской и детской трикотажной и швейной одежды.

Все коллекции Pelican рождаются в собственном дизайн-бюро компании. Штат дизайн-бюро насчитывает несколько десятков человек. Дизайнерские группы под руководством шеф-дизайнеров отвечают за отдельные направления: fashion, детское, пижамно-бельевое. Работает собственный штат конструкторов, а также экспериментальный швейный цех, где отшиваются опытные образцы изделий-новинок. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ Отдел информационной политики Создание коллекций Разработка НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ начинается примерно за 1,5 года до сезона ее выхода. 20 Креативную часть разрабатывает дизайн-бюро, ассортиментный и модельный ряд формируются в тесном контакте с подразделениями продаж – оптовыми и розничным.

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ Отдел информационной политики Создание коллекций Pelican никогда не копирует модные решения на стороне. Все наши модели уникальные и без преувеличения АВТОРСКИЕ! 21 Во всех коллекциях обязательно находят отражение самые актуальные ТРЕНДЫ, при этом не забываем о том, что «Мода это возможность, а не диктат!»

Производство продукции Pelican размещено на предприятиях в КНР. Это современные фабрики, хорошо оснащенные, с широкими технологическими возможностями. Со многими фабриками-партнерами наша компания сотрудничает уже много лет. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ Отдел информационной политики Производство и поставка коллекций ВАЖНО ЗНАТЬ! Практика производства продукции на предприятиях Китая и других стран Юго-Восточной Азии ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕНА у ведущих мировых брендов, ориентированных на сегмент масс-маркета. 22 Доставка готовой продукции осуществляется из КНР в Россию крупными транспортными компаниями. После прохождения таможенных процедур продукция поступает на склады компании в Новосибирске и Москве. А уже оттуда производятся отгрузки оптовым клиентам и региональным подразделениям (в филиалы, розничные магазины).

Продукция компании Pelican проходит обязательное подтверждение соответствия в форме обязательной сертификации и декларирования в уполномоченных организациях, согласно законодательству РФ. Детский ассортимент Pelican имеет сертификаты соответствия, свидетельства о государственной регистрации; взрослый ассортимент декларации соответствия. В ходе приемки каждой партии выпускаемой продукции мы тщательно испытываем изделия по потребительским характеристикам проверяем стойкость красок и принтов, прочность материалов, крепление фурнитуры и т.д. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НАШ ПРОДУКТ Отдел информационной политики Чем подтверждается качество? Сертифицирована ли продукция Pelican? Неизменно высокое качество всегда было и остается нашей визитной карточкой! 23

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Pelican сегодня носят во всех регионах России! 24 Мы организовали нашу систему продаж так, чтобы покупатели могли приобрести продукцию Pelican ВЕЗДЕ от концептуальных фирменных магазинов до гипермаркетов крупных торговых сетей и небольших торговых точек шаговой доступности. В этих городах работают наши офисы и филиалы

Воронеж Казань Нижний Новгород Орел Ярославль ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Территории ответственности офисов: 25 Оптовые продажи Основной товарооборот компании приходится на ОПТОВЫЙ сегмент продаж. Практически во всех регионах страны работают наши региональные оптовые операторы. Это крупные оптовые компании, они обеспечиват дальнейшие поставки в многочисленные розничные торговые точки клиентов в своих регионах. Москва и европейская часть России Московский офис Урал, Сибирь, Дальний Восток, частично Поволжье и Юг России, Санкт-Петербург Новосибирский офис Ростов-на-Дону Челябинск Филиалы (обособленные структурные подразделения) отделы продаж с локальными складами

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Собственная розничная сеть Pelican 26 магазины женской и детской одежды Pelican Story магазины детской одежды Pelican Kids Новая концепция наших фирменных магазинов включает два основных формата:

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Собственная розничная сеть Pelican 27 Главная отличительная идея наших концепт-магазинов ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ оформление и мерчандайзинг, построенные на блоках стилевых ИСТОРИЙ, новых в каждой сезонной коллекции!

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Собственная розничная сеть Pelican 28 Одежда женщины это ее язык. И в каждом женском образе своя ИСТОРИЯ. Именно таким историям посвящены наши магазины концепта Pelican Story.

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Собственная розничная сеть Pelican 29 В основе мерчандайзинга и оформления Pelican Kids: направления для мальчиков и девочек зонирование по возрастным группам стилевые истории – как у взрослых! до 1 года1-5 лет6-11 лет

На основе специальных договоров оптовые операторы и их клиенты могут открывать фирменные магазины Pelican упрощенного формата в нашей внутренней терминологии они именуются ФРТ (фирменные розничные точки). ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики ФРТ фирменные розничные точки наших клиентов 30

Каждую сезонную коллекцию сопровождают специальные материалы презентационные и рекламные. Печатные каталоги (для клиентов оптового направления и для розничных магазинов). В партнерской зоне сайта для просмотра и скачивания размещаются: электронные версии каталогов; презентации коллекции по направлениям (fashion, kids, pyjamas) о трендах сезона и новинках коллекции; мерчбуки методические рекомендации по мерчандайзингу на розничных точках; материалы для верстки витринных баннеров и рекламных макетов. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Поддержка продаж 31

Pelican отличается высокой лояльностью как розничных покупателей, так и дистрибуторов в оптовом звене. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СИСТЕМА ПРОДАЖ Отдел информационной политики Рекламное продвижение бренда 32 Крупные рекламные кампании Pelican, охватывающие несколько десятков городов, были проведены в 2010 году. Их главной целью было презентовать обновленный бренд, изменившийся и внешне, и содержательно. Нести и транслировать ценности бренда призваны все без исключения сотрудники компании, но особенная миссия возложена конечно на сотрудников подразделений продаж! Сегодня продвижение бренда Pelican построено на: трансляции B2B от нас к партнерам и далее по цепи дистрибуции «языке» самой продукции (Pelican привлекателен для потребителей и бизнеса!) презентации бренда через концептуальную фирменную розницу маркетинговых акциях в оптовом сегменте и розничных торговых точках

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / СТРУКТУРА КОМПАНИИ Отдел информационной политики Компания Pelican 33 Дизайн-бюро Отдел информационной политики Управление розничной сетью Отдел управления товар. запасами Отдел развития Отдел мерчандайзинга Юридический отдел Коммерческий отдел Отдел регионального развития Филиалы (обособленные подразделения): Ростов-на-Дону Челябинск Отдел IT Отдел логистики Розничная сеть: магазины Отдел полиграфии Финансовый директор Директор по поставкам Директор розничной сети Коммерческий директор Региональный отдел Московский офис (ООО «Пеликан-Фаворит») Генеральный директор Pelican-Москва Московский отдел Отдел управления филиальной сетью Филиалы (обособленные подразделения): Воронеж / Казань Нижний Новгород Орел / Ярославль Бухгалтерия Администрация Отдел логистики Генеральный директор Директор по развитию Коммерческий директор Pelican-Москва Новосибирский офис (ООО «Компания ПЕЛИКАН») БухгалтерияФинансово-аналитический отделОтдел персонала

Компания Pelican ориентирована на собственный кадровый ресурс. В нашей компании немало примеров успешной карьеры. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ Отдел информационной политики Растите вместе с компанией! 34 Татьяна Могильная Начала работу в компании в сентябре 2001 года менеджером региональных продаж. В руководитель коммерческого отдела (Pelican-Новосибирск). С августа 2007 года – коммерческий директор ООО «Компания ПЕЛИКАН». Светлана Голоскокова Начала работу в компании в апреле 2002 года менеджером городских продаж (по городу Новосибирску). В дальнейшем занимала должности менеджера региональных продаж, руководителя отдела ритейла. С ноября 2009 года директор розничной сети компании Pelican. Наталия Горлова Вернувшись в компанию в январе 2005 года, заняла должность коммерческого директора (Pelican-Новосибирск). В августе 2007 года возглавила направление производства, заняв должность директора по поставкам.

Компания Pelican ориентирована на собственный кадровый ресурс. В нашей компании немало примеров успешной карьеры. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ Отдел информационной политики Растите вместе с компанией! 35 Анна Курбацкая Начала работу в компании в июле 2006 года менеджером Московского отдела продаж. В 2008-м исполняла обязанности руководителя отдела, а в ноябре назначена заместителем руководителя Московского отдела продаж. С октября 2011 года – руководитель регионального отдела продаж Pelican-Москва. Елена Куварина Начала работу в компании в марте 2009 года торговым представителем по Ярославлю. Активно способствовала открытию в этом городе первого филиала Pelican-Москва и в августе 2010 года назначена его директором. Елена Воробьева Начала работу в компании в июле 2008 года менеджером Московского отдела продаж. С октября 2011 года заместитель руководителя отдела.

Работа в компании Pelican Ваша уникальная возможность совершенствовать свои профессиональные навыки и знания, а также приобретать новые. ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ Отдел информационной политики Наше кредо: «Быть профессионалом в своем деле!» 36 Организация обучения Выявление ПОТРЕБНОСТИ в дополнительном обучении сотрудников на специальных курсах: в консалтинговых компаниях в учебных заведениях или внутри компании

В компании действует специальный информационный ресурс для сотрудников внутрикорпоративный сайт (сокращенно ВКС). ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / КАРЬЕРА И РАЗВИТИЕ Отдел информационной политики ВКС сайт сотрудников компании Pelican Доступ на ВКС обеспечен со всех служебных компьютеров сотрудников компании. 37 Содержание ВКС посвящено нашим делам и нашим людям: новости компании рейтинги подразделений продаж познавательные и обучающие статьи интервью «от первого лица» опросы на различные темы корпоративные фото- и видеоматериалы. На ВКС можно найти справочную информацию например, служебные телефоны сотрудников или списки регионов, закрепленных за менеджерами. Календарь событий напомнит о днях рождения коллег и о других знаковых датах из жизни компании.

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / ПРЕИМУЩЕСТВА Pelican Отдел информационной политики Комплекс преимуществ Pelican 38 Еще раз вспомним те факторы, в которых мы видим наши преимущества и ключ к успеху. Яркий бренд Безупречное качество продукта Высокоэффективная система дистрибуции

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ / НОВОМУ СОТРУДНИКУ Успехов и энтузиазма Вам в работе! 39 Отдел информационной политики