Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Advertisements

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Транксрипт:

Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается через решение следующих основных задач: Формирование в колледже благоприятной среды для реализации учебных и внеучебных интересов обучающихся и творческих спо­собностей преподавателей, способствующей их профессионально-личностному становлению и развитию. Развитие инновационной деятельности коллектива по проблемам системной модернизации содержания, форм и методов обучения, структуры, содержательного наполнения и технических характеристик единой информационной образовательной среды колледжа, проектирования структурных моделей организации образовательного процесса многоуровневой непрерывной про­фессиональной подготовки специалистов. Формирование эффективной системы управления качеством образования в колледже и управления инновациями. Эффективное социальное партнерство и государственно-общественное управление колледжем. Развитие студенческого самоуправления. Создание и развитие на базе колледжа многоуровневого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительного и постдипломного образования, предпрофессиональной подготовки. Развитие единой информационной образовательной среды колледжа, как базового дидактического условия функционирования и развития многоуровневого образовательного процесса непре­рывного профессионального образования. Расширение направлений деятельности ресурсного центра предпринимательства в целях создания современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров, соответствующей региональным потребностям рынка труда.

Чего достиг колледж сегодня? ТОГБОУ СПО "Тамбовский бизнес-колледж" - одно из старейших образовательных учреждений РФ: оно ведет профессиональную подготовку специалистов свыше 70 лет. Тамбовский бизнес-колледж является областным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования. Колледж реализует основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней, программы дополнительного образования и имеет лицензию на подготовку специалистов по 10 специальностям. Формы обучения – очная, заочная, вечерняя и экстернат. В настоящее время в колледже обучаются 636 студентов, действуют курсы повышения квалификации и переподготовки.

Тамбовский бизнес-колледж – инновационно- развивающееся образовательное учреждение. Миссия колледжа – обеспечение доступного качественного профессионального образования на основе инновационного развития колледжа, предполагающего его деятельность в качестве многоуровневого социально-культурного образовательного центра, базирующуюся на приумножении его богатых традиций.

Основные направления деятельности колледжа собственно-образовательная (подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда; реализация программ профильного обучения; оказание дополнительных образовательных услуг); социально-культурно-образовательная (формирование правовой культуры граждан; социализация ветеранов и лиц пожилого возраста); общественно-активное образование (обучение, переподготовка, повышение квалификации различных категорий граждан; гражданское воспитание; социальное вовлечение граждан в общественную жизнь региона); инновационная (разработка и внедрение инновационных проектов, направленных на модернизацию образовательной системы колледжа и ее отдельных элементов, внедрение в процесс подготовки специалистов современных образовательных технологий) административно-хозяйственная (обеспечение современной учебно- материально-технической базы, комфортных условий образовательной деятельности всех участников образовательного процесса); развитие социального партнерства (взаимодействие и сотрудничество с предприятиями и организациями различных форм собственности, образовательными учреждениями, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, ассоциациями и объединениями работодателей в целях укрепления позиций колледжа на рынке труда и образовательных услуг)

Проекты и программы, реализуемые колледжем Программа подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства, совместно с Управлением труда и занятости населения Тамбовской области, ЦЗН г. Тамбова и Тамбовского р-на Экспериментальный проект «Новая модель профессионального образования школа – колледж – предприятие», совместно с СОШ 11, 5 г. Тамбова, СОШ 4, 3 г. Рассказово, Платоновской СОШ под руководством Управления образования и науки Тамбовкой области Программа «Твоя карьера», совместно с ТОТПП Экспериментальный проект «Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование системы трудоустройства на основе частно- государственного партнерства учреждений профессионального образования и работодателей» под руководством ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»; Модель непрерывного образования «школа – колледж– вуз» совместно с ведущим партнером колледжа НОУ ВПО «Российский новый университет»

Преимущества колледжа, позволяющие обеспечить необходимое качество подготовки специалистов Современная материально-техническая базаВысококвалифицированный педагогический составВостребованность выпускников на рынке труда Многоуровневость профессиональной подготовки, непрерывность образования Сформированная инновационная среда социального партнерства

Приоритетные направления деятельности колледжа в среднесрочной перспективе Повышение привлекательности образовательных программ, востребованных на рынке труда Введение новых специальностей Усиление взаимодействия с рынком труда, развитие эффективного социального и частно- государственного партнерства Обновление содержания, методологий и соответствующей среды обучения Развитие единой информационной образовательной среды колледжа Укрепление материально-технической и инфокоммуникационной базы

Главная задача, которая стоит перед нами, обеспечить возможности получения доступного и качественного образования, создать условия для гарантированного непрерывного образования в течение всей активной жизни, мобильности выпускников на рынке труда. Мы уверены, что справимся с этой задачей. Уверенность эта исходит из того, что даже в трудных социально-экономических условиях колледж демонстрировал необычную гибкость, динамизм и стойкость, опирающуюся, прежде всего, на высочайший потенциал педагогического корпуса и сотрудников колледжа, усилиями которых каждый студент становится современным и востребованным специалистом.