1 Павлович Александр Красоту спасет удобство Достижение нового уровня баланса в WEB-дизайне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Advertisements

Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.

1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Телекоммуникации в экономике рабочего места: что забывают дизайнеры и не знают владельцы объектов коммерческой недвижимости Инвестиции в строительство.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Кредитование малого и среднего бизнеса в России: тотальный банкинг апрель 2013 Самиев Павел, Заместитель генерального директора, Рейтинговое Агентство.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Доклад © ООО «Юмисофт» Есть ли жизнь на Марсе? Сергей Котырев.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

1 Павлович Александр Красоту спасет удобство Достижение нового уровня баланса в WEB-дизайне

2 Российский WEB сейчас Годовой прирост аудитории составляет + 8% Проникновение Интернет в РФ 2009 – 34% Европейский уровень достижим через 3-5 лет Домашний интернет есть у 79% Объем виртуальных денег растет Аудитория Интернета уже далеко не новаторы

3 Кто эти люди

4 Ищут, интересуются, узнают… Что они делают в WEB Знакомятся, общаются… Делают бизнес, зарабатывают…. Решают бытовые и семейные вопросы…. Развлекаются, читают, убивают время… Находят себя, самовыражаются, творят, живут… Выбирают, покупают, продают… Живут…

5

6 Что люди ждут от Интернета? Безопасности и только ими управляемой конфиденциальности Быстрого доступа к услугам и информации Интуитивно простого решения каждодневных задач привычным им образом Приятной, современной атмосферы для решения своих задач т.е. чтобы виртуальный мир был, как в жизни, только еще проще и быстрее

7 Ощущение неспособности решать на сайте свои задачи Что людям мешает Невозможность сориентироваться на сайте и понять логику его работы Необходимость приложения дополнительных усилий к освоению сайта Повышенная степень визуального шума и пр.отвлекающих факторов Несоответствие модели работы сайтов жизненному восприятию вещей

8 Как совместить для WEB-а профессиональный Креатив с профессиональным Usability? О чем речь? Как объяснить Бизнесу, что на этом можно заработать? Интернет становится естественной средой решения множества каждодневных задач и люди хотят делать это легко, приятно и быстро…

9 КРАСОТУ ПРОДАСТ УДОБСТВО

10 Usability & Креатив Эффективность Продуктивность Удовлетворенность Безопасность Скорость Понятность Незаметность Интуитивность Эффектно Оригинально Нестандартно Креативно Цепляет Вкусно Sexy Красиво

11 Сайт нарядный, только неясно, где и что на нем искать. Типичные проблемы Сайт нарядный, но креатив заканчивается после первой страницы и идея пропадает. Сайт получился удобным, но «сухим» и скучным на восприятие. В проекте создания сайта не решается задача стыковки Креатива и Usability.

12 Типичные причины проблем Желание произвести первое впечатление доминирует над построением User Experience Как следствие, шикарные креативные идеи рискуют разбиваться об отказ Клиента их использовать Отношение к визуальной креативности, как к доминирующему фактору в web-дизайне. Недооценка влияния профессионального usability на успешность сайтов. Желание и способность Заказчиков принимать дизайн только по его эстетическим свойствам

13 Работа с процессом Дизайна 1.Назначайте четкие роли и ответственности в Дизайне (функционал, usability, креатив) 2.Определяйте и фиксируйте цели сайта (продажи, промо, управление, др.) 3.Исключайте дублирование функций 4.Ставьте связанные цели участникам 5.Введите стандарт документирования 6.Запускайте практику usability тестов 7.Введите KPIs на дизайн

14 Все участники дизайна должны понять ценность друг друга в достижении конечного результата Работа с Дизайнерами Особенно потому, что Креатив и Usability не часто сочетаются в одном человеке... Переводите конкуренцию дизайнеров в сотрудничество!

15

16 ХОРОШИЙ ДОРОГОЙ ДИЗАЙН - ЭТО ВЫГОДНО

17 Большинство продуктов и услуг обладают серьезными проблемами в UI-ях и сценариях своей работы. Пользователи, не в состоянии справиться с возникающими сложностями, делают выбор не в вашу пользу

18 Факт наличия сайта важней того, насколько он удобен и приносит реальные деньги Типичные причины проблем Как следствие, WEB не реализует свои возможности, как инструмент продаж и обслуживания Срок запуска нового сайта важней того, насколько этот запуск принесет реальную пользу Клиенту и Бизнесу Отсутствует механизм метрической оценки удобства сайтов и, как следствие, их коммерческого потенциала

19 План действий Определите, ваш сайт – инструмент повышения доходности или просто «визитка». Если первое, то: 1.Разложите свое сервис-портфолио на части и определите, что из этого можно переводить в WEB. 2.Проведите или закажите usability- исследования для понимание состояния здоровья ваших услуг. 3.Определите структуру доходности и затрат по этим услугам для оптимизации их через WEB. 4.Проектируйте usability-ориентированные WEB- решения и приучайте вашего Клиента к виртуальности.

20 TV services Advertising Mobile services Internet services Fixed services PC/HS apps. IVR WAP USSD SMS WEB POS materials B2C market B2B & B2B2C market Mobile devices Internet devices Special equipment Marketing activities CC Support activities Пример из телекома

21 Пример диагностики ServiceU-статус 1Service 1 2Service 2 3Service 3.….….….….….….… NService N

22 Insufficient usability level Затраты на доп.сервисный трафик Уход клиентов и затраты в доп.привлечение Затраты на живое обслуживание Затраты на переделку услуг Потер.прибыль Дополнительные затраты Пример оценки финансов

23 Usability в состоянии серьезно влиять на эффективность и успешность биснеса как о доходной, так и по расходной частям бюджетов Крайне важно осознавать, что стоящий креатив без фактора профессионального Удобства такой эффект дать не в состоянии.

24 Клиент легко разбирается, как с ней работать Клиент легко сам заставляет ее работать Клиент не видит страхов и лишних вопросов Клиент может сам «продавать» вашу Услугу Клиент легко учится ее использовать Клиент не раздражается лишними деталями Клиент легко понимает, о чем услуга Что это дает Клиенту

25 1.Ускорение процессов дизайна на 25-30%. 2.Сокращение затрат на поддержку клиентской базы переделку услуг 3.Достижение целевых прогнозов по доходности услуг 4.Построение долгосрочной лояльности клиентской базы 5.Бесплатный вирусный маркетинг ваших услуг силами самих клиентов 6.Как следствие, укрепление конкурентных позиций Что это дает Бизнесу

26 Объектом исследования 2007 стали 14 компаний с объемом продаж от $500 млн. до $10 млрд. в год Лишь 4 из них удалось выполнить план по срокам, функциональности новых продуктов и рыночной доле. Как выяснилось, причины задержек и сбоев всегда находились в стадии начального проектирования, когда принималось решение в пользу того или иного варианта дизайна. Fact

27 Интернет должен развиваться в сторону зрелой утилитарной средой для решения повседневных задач. Развитие web-пространства должно ориентироваться в пользу внимательного стыка Креативных и Usability- основ дизайна… Именно это вырастит Интернет-рынок и его доходность, а не только проведение связи к домам. Итого

28

29 THANK YOU Questions are highly welcome… Pavlovitch Alexander