Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа октября, 2011.
Advertisements

Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011.
Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях внедрения ФГОС Иркутск, 2011 Игнатова Галина Георгиевна, зам. нач. управления образования, г. Саянск.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Группа 3 Механизмы минимизации рисков НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ ДФО, г. Биробиджан, 29 марта 2012 г.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО в разрезе направлений МРСО Ирина Бутовская, заместитель директора МОУ Гимназия 5 г.Владикавказа.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Модель финансово- экономического управления в сфере общего образования Иркутской области ЧЕРНЫШЕВ М.Л., ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Транксрипт:

Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011

1. Достаточно ли современные региональные НПФ для обеспечения ФГОС НОО? Есть ли дефициты в методиках расчет? Понять какие дефициты? 2. Увязка НСОТ и ФГОС. Покрывает ли НСОТ все виды деятельности учителя?

НПФ: действительность НПФ: норматив на 1 ученика (БУП), ФГОС (класс- комплект) НПФ: методика расчета сетевого норматива, детей с ограниченными возможностями, одаренных детей НПФ: норматив на внеаудиторную деятельность НПФ: кластерный подход (4) НПФ: необходима прозрачность учебных расходов (методика, в т.ч. повышение квалификации, скорость интернета) НПФ: дошкольные группы в школах

НСОТ: действительность НСОТ: уход к класс-комплекту для ФГОС В компенсационных выплатах: весь доп. функционал. В наличии Положение о компенсационных выплатах не входящих в основной функционал. Глубокая дифференциация в оплате по категориям (75%-высшая категория)

Законодательная коллизия Полномочия повышения квалификации (субъект, муниципалитет); Полномочия доп. образования (субъект, МО) Полномочия по фин. обеспечению информационного обеспечения (субъект, МО )