К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловое совещание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
Курс «Менеджмент» Тема «Деловые коммуникации» д.э.н., проф. Козлов А.В. СПбГПУ ФЭМ ЭММ г.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Педагогические средства воспитания демократической культуры участников образовательного процесса Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических.
«Взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе ».
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Ташкентский государственный педагогический университет ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ЛЕКЦИЯХ.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) ШКОЛЬНИКИ В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Дискуссия Что есть дискуссия? Слово "дискуссия" происходит от латинского discussio - рассмотрение, исследование. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловое совещание

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Формы поведения участников собрания Конструктивная роль Содействие проведению собрания Отрицательная роль

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Конструктивная роль: проявление инициативы, повторное изложение проблемы, внесение предложений, вопросы об информации, сообщение своей информации или мнения, оценка проблемы

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» поддержка выступающих, контроль за соблюдением установленных правил, поиск компромиссов, снятие напряженности. Содействие проведению собрания:

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Отрицательная роль агрессивное поведение, блокирование приема решений, соперничество, стремление увести в сторону от обсуждения проблемы.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Этапы деловой дискуссии 1 Вступление в контакт 2 Постановка проблемы 3 Уточнение предмета обсуждения и позиций участников 4 Выдвижение вариантов решения проблемы 5 Конфронтация участников 6 Обсуждение и оценка альтернатив 7 Установление согласия и выбор наиболее приемлемого решения

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Типичные затруднения при выступлении нелогичность изложения, недостаточная эмоциональность выступления, неспособность понять чужие мнения, недостаток информации по теме выступления, трудности контакта с аудиторией, проблемы самоконтроля выступающего, проблемы выхода из контакта.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Рекомендации докладчику вести дискуссию, только если заранее продуманы возможные вопросы оппонентов, постараться предвидеть сложные ситуации и придумать выход из них.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Сложные ситуации в дискуссии наивные вопросы и критика авторитетных лиц, не являющихся специалистами в данной области, ироничные вопросы тех слушателей, которые хотят «повеселить» аудиторию, вопросы с целью определить эрудицию докладчика, ссылка на другие и бесспорные авторитеты, ответ в духе мягкого юмора, находчивость, подчеркнуть, что решение заданной проблемы не предусмотрено в этом случае,

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Сложные ситуации в дискуссии (продолжение) повтор вопросов, на которые докладчик уже отвечал, замечания о несоответствии выводов докладчика и авторитетных мнений о сущности проблемы, вопросы с целью снизить значимость проблемы или полученных результатов. спокойно и кратко повторить ответ, ответить, что по мере накопления новых фактов в науке часто пересматриваются традиционные взгляды, не проявлять отрицательных эмоций, а ответить обдуманной фразой.