БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИТ-ВЕНДОРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ // ВИТАЛИЙ ЯНКО, MYCOMMERCE 30 МАЯ 2013 ГОДА +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
Advertisements

Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
Интернет-магазин – это просто ?! © CSN-Soft 2012 Алексей Прокопенко Ген. директор компании CSN.
Одно решение для всех платежей или как еще получить деньги от клиента Платежный агрегатор.
Егошин Алексей Борисович Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Платежные системы Удобство проведения платежей.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
© 2014 PayPal Inc. All rights reserved. Confidential and proprietary. PayPal Работаем вместе на увеличение продаж 29/05/2014.
Работа с платёжными системами в интернет-магазине Антон Паймышев «Студия 38»
LOGO Решение по монетизации СМИ ЗАО Услуги Распределенных Вычислений" Продажа контента (статей, обзоров) по микро-
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
1. Веб-Поставщик Общая структурная схема действия системы по осуществлению электронных платежей в национальной валюте посредством Интернет-магазинов 1.
Новый платежный инструмент для банковского ритейла.
Allsoft – электронная дистрибуция ПО в интернет. SOFTWARE SERVICES EDUCATION CLOUD Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан,
Интернет-банк HandyBank для физических лиц. Что такое HandyBank? Система HandyBank – это интернет-банк, который позволяет пользователю с любого компьютера,
Интеграция платежных систем с интернет - магазином Синхронизация с 1 С.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Конструктор попапов Popupster.com. Конструктор попапов для ведущих CMS мира Основан в 2013 году Команда – 5 человек (руководитель компании, CTO, 2 программиста,
Транксрипт:

БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИТ-ВЕНДОРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ // ВИТАЛИЙ ЯНКО, MYCOMMERCE 30 МАЯ 2013 ГОДА +

БЫСТРЫЙ ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 1.Емкость рынков: внутренний и международные 2.Методика выхода на глобальные рынки 3.Онлайн-продажи – быстрый старт 4.Ключевые показатели внедрения 5.Успешные кейсы 2 Повестка

ЕМКОСТЬ РЫНКОВ: ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН- ПРОДАЖИ ИТ-ВЕНДОРОВ + CLIET LOGO

ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 4 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы

ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 5 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы

ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 6 Емкость рынковРазвитие бизнесаЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА: ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ 1.Кому стартовать? a)Производителям коробочного ПО (пример – Kaspersky Lab) b)Поставщикам SaaS/облачных сервисов (пример – Bitrix24) c)Продавцам цифрового контента (пример – AdMe.ru) 2.Как стартовать? a)Прямые продажи (phone + invoicing) b)Прямые онлайн-продажи (e-sales) c)Классическая дистрибуция (box moving) d)Аффилиатские продажи (affiliates) 7 Развитие бизнесаЕмкость рынковЭтапы стартаВнедрениеУспешные кейсы

МИНИМУМ ДЛЯ СТАРТА ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ 1.Продуктовые аспекты: a)Перевод и локализация (EFIGS, CN/HK/JP/KR, TR/BR-PT/) b)Нормативы и сертификация 2.Юридические аспекты: a)Юрисдикция b)Налогообложение 3.Сервисные аспекты: a)Прием платежей b)Поддержка клиентов 8 Этапы стартаРазвитие бизнесаЕмкость рынковВнедрениеУспешные кейсы

ПРОДАЕТ НЕ САМ САЙТ, А КОРЗИНА Встроенная или в стиле сайта Локализация (корзина, , служба поддержки, система управления) Глобальные и локальные способы платежей – онлайн и офлайн С помощью партнерской системы (аффилиаты и реселлеры) Хороший процессинг 9

Внедрение ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ – ВНЕДРЕНИЕ 1.Интернет-магазин: a) система управления контентом (пример – Bitrix) b) раздел загрузки (для ПО) или доступа к сервису c) раздел клиента 2.Корзина: 1)платежный шлюз (пример – Dengi Online) 2)способы платежа (карты 3)валюты платежа a)Клиенты и заказы – система управления 10 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы

Внедрение ПОСТРОЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ 1.Интернет-магазин: a)Сайт (CMS + Download Service/ + Customer Account) b)Корзина (платежный шлюз + способы платежа + валюты платежа) c)Клиенты и заказы – система управления внутри платформы e-commerce 2.Каналы онлайн-сбыта: a)Аффилиаты – нужна система привлечения и учета b)Онлайн-реселлеры ПОТРЕБНОСТЬ: система привлечения и учета. 11 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы

Внедрение ПОСТРОЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ CHECK LIST: Оформление в стиле вашего сайта Способы платежей в корзине Дополнительные сервисы – продажа резервных копий Построение партнерской системы (Реселлеры и Аффилиаты) Работа с купонами Защита транзакций, политика возврата средств 12 Развитие бизнесаЭтапы стартаЕмкость рынковУспешные кейсы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ В КОРЗИНЕ 13 Оплата по телефону и факсу Оплата по Purchase Order Онлайн-оплата: 25 способов платежа ПОДПИСКА с различными тарификациями авто-продление подписок!

ЛОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПЛАТЕЖЕЙ MUST HAVE: Visa, Mastercard, AmEx, JCB + PayPal Локальные способы: Discover, Maestro, предоплаченные карты Прямые переводы со счета в национальной валюте Электронные валюты – Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д. SMS-оплата/Cash – уверены? 14

РАЗРАБАТЫВАЙТЕ ЛОКАЛЬНО, ПРОДАВАЙТЕ ГЛОБАЛЬНО! Cards – 45% Wire Transfer – 25% E-currencies – 10% Others – 20% 15

ГЛОБАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ ПРИМЕРЫ И КЕЙСЫ

17 Успешные кейсыРазвитие бизнесаЭтапы стартаОнлайн-продажиЕмкость рынков

18 Успешные кейсыРазвитие бизнесаЭтапы стартаОнлайн-продажиЕмкость рынков

КОМАНДА MYCOMMERCE В РОССИИ Виталий Янко Директор MyCommerce в России и СНГ 5 лет работы в качестве клиента платформы платформы Share-It для глобальных продаж e-commerce ( – антивирусы Outpost) 19 Эмиль Исмаилов Заместитель директора по маркетингу MyCommerce Опыт маркетинга и продаж в InStatFootball, Labirint.ru + Команда в Москве + 30 офисов по миру

20