Нам не всё равно ГОДОВОЙ ОТЧЕТ: CОДЕРЖАНИЕ VS. ОФОРМЛЕНИЕ Денис Давыдов, «М.видео»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые проблемы и достижения содержания годовых отчетов 1)Стратегия и бизнес-модель 2)КПЭ 3)Вознаграждения © Российский институт директоров. Все права.
Advertisements

© Российский институт директоров. Все права защищены. Что хотят видеть инвесторы в годовом отчете? Константин Гуляев заместитель руководителя Экспертного.
© Российский институт директоров. Все права защищены. КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ.
От легкого к сложному.
23 ноября 2007 г. Камилла Спенс, Вице-президент БИНБАНКа по связям с общественностью Годовой отчет банка - рекламный буклет или инструмент работы с регуляторами/акционерами/
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет – инструмент коммуникаций Как сделать его лучше? Константин Гуляев заместитель руководителя.
Последняя миля BI проекта: визуализация и анализ данных.
Годовой отчет или диалог с инвесторами 5-я Конференция «Лучший годовой отчет 2007г.» Антон Базулев Директор по связям с инвесторами ОАО «НЛМК» Москва,
Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»
«Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович,
Олег Базер БИЗНЕС и – Борьба за идею Вторая ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 14 декабря 2005 года, г.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
9 Мая День Победы рассказ. Спасибо за внимание.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ФИНАНСОВЫМИ ОТЧЕТАМИ Баланс Обязательства на начало периода Обязательства на конец периода Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных.
Иллюстрация. Иллюстрация от латинского illustratio - освещение, наглядное изображение. Изображение сопровождающее, дополняющее и наглядно разъясняющее.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О МОДУЛЬ 9. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА (МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ) Существует потребность в информации о.
Октябрь 2010 Гаврилов Алексей Николаевич Начальник отдела ценных бумаг и рынков капитала ОАО «СЗТ» «Интерактивные версии Годовых отчетов: задачи, ошибки,
Транксрипт:

Нам не всё равно ГОДОВОЙ ОТЧЕТ: CОДЕРЖАНИЕ VS. ОФОРМЛЕНИЕ Денис Давыдов, «М.видео»

Хлеб vs. зрелища Source: The IR Society Best Practice Guidelines Simplicity ГО должен быть одинаково рассчитан как на профессионалов и специалистов (в т.ч. в сфере финансов), так и на читателей без подобного рода знаний. Clarity ГО должен быть написан и организован таким образом, чтобы ключевая информация была легко доступна, понятна и, в случае необходимости, разъяснена Consistency Акционеры в праве ожидать рассказа о достижениях за отчетный период и в сравнении с предыдущими годами Conciseness Содержание должно быть точным и лаконичным. Количество качество! Ключевые принципы – best practice

«НАХ-НАХ» Нет «хохломе»! Красота ради красоты не нужна. Тренируйтесь на фотожабах в интернете, а не на своих акционерах и инвесторах. Нет вкусовщине! Ваш начальник (президент, директор и т.п.) – не последний и единственный читатель отчета. Нет «экселевщине»!* Акционеры и инвесторы не должны ломать глаза, читая ваш отчет. Да они и не будут! Нет Содержание должно быть точным и лаконичным. Количество качество! * Словоформа образована от имени собственного, MS Excel

Советы PRO Визуализация Информации слишком много, ее сложнее переваривать! «Упаковывайте» важнейшие идеи и данные максимально наглядно. Акцент Акцентируйте внимание там, где это возможно и уместно с помощью дизайна. Incentivizing Заинтересуйте (заинтригуйте) читателя. New time, same story – не работает. Нет – риторике, да – нарративу! Оформление должно «играть» на вашу уникальную историю.

Спасибо!