Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Advertisements

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
1. Приказ Минобрнауки России от 24 марта « О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 1.
Транксрипт:

Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010

Цель аттестации: Подтверждение соответствия занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъяв- ляемым к квалификационным категориям Территориальные подкомиссии аттестационной комиссии Зональные подкомиссии аттестационной комиссии Экспертные группы

Аттестация на соответствие занимаемой должности Педагоги, не имеющие квалификационной категории Подлежат аттестации Проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет; Беременные женщины Не подлежат аттестации

Аттестация на соответствие занимаемой должности Конспект урока Пед. Ситуация Самооценка деятельности

Аттестация на соответствие уровня квалификации за 3 месяца до окончания срока действующей аттестации!!!

Требования, предъявляемые к квалификационным категориям 1 квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к квалификационным категориям Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Процедура экспертизы профессиональной деятельности преподавателя Самооценка профессиональной деятельности Экспертная оценкаЗаключение АК

Показатели профессионализма 1.Компетентность в области личностных качеств. 2.Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. 3.Компетентность в области мотивации учебной деятельности. 4.Компетентность в области информационной основы деятельности. 5.Компетентность в области разработки программы действий. 6.Компетентность в области организации учебной деятельности. Самооценка профессиональной деятельности

5 – Вы абсолютно согласны с утверждением 4 – Вы скорее согласны с утверждением 3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов 2 – Вы скорее не согласны с утверждением 1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением Самооценка профессиональной деятельности Как оценивать свой ответ

Самооценка профессиональной деятельности

Новый порядок аттестации педагогических работников Справочные телефоны: приемная минобразования Ростовской области - (8863) Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.