Updated 1/28/2011. Распределение затрат и доступность тарифов 8 марта 2011 года Джей Каспари jcaspary@spp.org · 501.614.3220 jcaspary@spp.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Updated 1/28/2011. Технические требования и вопросы регулирования в соглашениях об электрическом соединении 9 марта 2011 г. Джей Каспари
Advertisements

Обновлено г.. Планы и задачи в области возобновляемой энергии 8 марта 2011 г. Джей Каспари ·
Тарифная политика РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента экономической политики ОАО РАО «ЕЭС России» И.С. Кожуховский.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
0 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЙ К ЭЛЕКТРОСЕТЯМ 3 июля 2008.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
О работе гарантирующего поставщика ОАО «Татэнергосбыт» по обеспечению тепловой и электрической энергией предприятий и организаций Республики Татарстан.
Тарифное меню 2008 года Перекрестное субсидирование Консультант-эксперт департамента цен и тарифов А.А. Пестова Департамент цен и тарифов.
Национальные регулирующие органы в сравнении с региональными Руди Хаквоорт Учебный курс ИНОГЕЙТ Регулирование энергетики: основная задача – служение нашим.
Москва Май 2011 года Возможные договорные отношения между органами власти (регулятором) и унитарными предприятиями в коммунальном секторе.
Bundesnetzagentur Посещение Федерального Сетевого Агентства Bundesnetzagentur регулирующим органом – Федеральной службой по тарифам – 1 марта 2010 года.
О ПЕРЕХОДЕ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ МЕТОДОМ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА (RAB) Докладчик: А.В. Сергутин, Директор по экономике.
Концепция методологии разработки программы социально-экономического развития Республики Татарстан на годы Докладчик: Мищенко А.П. 2010г.
«Принципы, особенности и основные изменения в тарифном регулировании на 2010 год» 27 февраля 2009 года Лукашов Андрей Иванович первый заместитель директора.
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Молодой семье - доступное жилье Федеральная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на годы.
1 Резюме проекта Проект: «Строительство и эксплуатация нового энергоисточника г. Караганды (ТЭЦ-4)» Место реализации проекта: Республика Казахстан, Карагандинская.
Инвестиции в ЖКХ – показатель инвестиционного климата в регионе Выступление Генерального директора ОАО «МКС» Н.Ю.Брусникина г. Москва, май 2012.
Транксрипт:

Updated 1/28/2011

Распределение затрат и доступность тарифов 8 марта 2011 года Джей Каспари ·

61 член SPP 3 Кооперативы Независимые производители электроэнергии/оптовая генерация Независимые передающие компании Муниципалитеты Агентства штатов Принадлежащие инвесторам Маркетеры

Члены в 9 штатах 4 Предоставление услуг Entergy на контрактной основе (ICT) Арканзас Канзас Луизиана Миссисипи Миссури Небраска Нью-Мехико Оклахома Техас

5 Нормативно-правовая база Зарегистрирована в Арканзасе как 501(c)(6) некоммерческая корпорация FERC – Федеральная комиссия по регулированию энергетики – Регулируемое коммунальное предприятие – Региональная передающая организация NERC – Северо-американская корпорация надежности электроэнергии – Член основатель – Региональная организация

Региональный комитет штатов Члены комиссии по регулированию розницы: Луизиана сохраняет статус активного наблюдателя Функции Распределение затрат Обеспечение достаточного снабжения Рыночный анализ издержек/выгод 6 АрканзасМиссуриОклахома КанзасНебраскаТехас МиссисипиНью Мехико

7 7 Напряжение Оплачено регионом Оплачено местной зоной 300 кВ и выше100%0% выше 100 кВ и ниже 300 кВ33%67% 100 кВ и ниже0%100% Основной путь/обход Кто платит за передачу? Тип Надежность «Базовое плановое финансирование» Экономический «сбалансированный портфель» СпонсируетсяОсновной путь/ обход Финанс ируется 33% Почтовая марка / 67% МВт-MI Почтовая марка для проектов 345 кВ с балансирующими трансфертами Напрямую назначаемые с/ доходные кредиты Почтовая марка / номерной знак Причина Критерии или назначенный ресурс Совокупные и индивидуальные выгоды/издержки владельца передачи 1 Проекты, номинированн ые спонсором (спонсорами) ITP; справедливо и просто Напряже ние Передача345 кВ и выше Действу ет

Как на вас влияет SPP? Стоимость SPP = 37¢ от $100 бытового коммунального счета Стоимость для обычного бытового потребителя для $1 млрд. приростной передачи ~$1,34 в месяц 2005 независимый анализ проведен Charles River Associates: –$ исследование издержек и выгод –От имени регулирующих комиссий штатов –270% ROI (прибыль на инвестиции) для услуг SPP на протяжении следующих 10 лет 8

Воздействие тарифных ставок продолжается Утвержденные планы передачи SPP представляют избыток $5B новых инвестиций в новые и модернизированные объекты в срок до 2017 г. Интегрированный рынок SPP будет стоить $80M+, но было показано, что его выгоды превышают издержки, благодаря консолидированным полномочиям балансирования, а также рынкам на сутки вперед и вспомогательных услуг. Очень важно смотреть на выгоды планов передачи и развитие рынка, а только на издержки. 9