Proba Media v 3.0 Медиапланирование Демонстрация основных возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Advertisements

GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Excel. Анализ электронных таблиц. Консолидация. Сводные таблицы. Excel. Анализ электронных таблиц. Консолидация. Сводные таблицы.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
1 Создание и редактирование таблиц (продолжение) Занятие 8.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
2 Точечная диаграмма Точечную диаграмму удобно использовать, когда необходимо проследить, как меняется одна величина (в данном случае сила тока I), в.
Электронные таблицы. Графики. Диаграммы. Гистограммы.
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
1.Выберите кафедру 2.Нажмите эту кнопку для вызова формы «Распределение нагрузки преподавателей» 2.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Ekaterina B. Egorkina,© VEELTECH.RU Построение страницы с интерактивным отчетом Простейшая страница с отображением данных в табличном виде. Построение.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Транксрипт:

Proba Media v 3.0 Медиапланирование Демонстрация основных возможностей

Назначение Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия Расчёт основных показателей коммуникативной эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио Базовые функции Фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально- демографическим признакам Анализ медиапредпочтений, в том числе произвольных целевых групп (пресса, радио, TV каналы) Расчёты GRP, Cover, Frequency, CPT и CPRP для рекламы в прессе и на радио Возможность использовать при планировании модульную сетку каждого издания, что существенно упрощает выбор макетов рекламных объявлений При планировании рекламы в прессе доступен режим « Оптимизации » - предлагаемый программой оптимальный вариант размещения рекламных модулей, обеспечивающий максимальный охват населения либо максимальное количество рекламных контактов при заданном объёме рекламного бюджета Поддержка функций расчёта распределений и пересечений Формирование результатов расчётов в виде таблиц Microsoft Excel Поддержка баз тарифов (с возможностью корректировки) Предоставление информации о структуре аудитории конкретной газеты и радиостанции Возможность непосредственного перехода на WEB-сайт газеты или радиостанции

Определение Целевой группы рекламного воздействия Генеральная совокупность - население региона опроса в возрасте от 15 лет включительно Целевая группа рекламного воздействия - множество людей, объединенных по принципу близкого отношения к рекламируемому товару или часть населения (региона), до которой необходимо довести рекламную информацию Терминология G.R.P. (Gross Rating Point) - это число возможных контактов с рекламным объявлением за определенный промежуток времени, в котором учитываются и неоднократные контакты с рекламой одних и тех же лиц. Coverage или Охват - часть населения или целевой группы рекламного воздействия, проинформированная в ходе рекламной кампании. Охват аудитории за период (Reach) – процент населения или количество человек, имевших хотя бы однократный контакт с печатным изданием за исследуемый период времени. Frequency - частота или «средняя возможность увидеть» как отношение G.R.P. к Охвату. C.P.T. или C.P.M. (Сost-per-thousand или Цена за тысячу) - стоимость 1000 рекламных контактов.

Выбор Генеральной совокупности Выберите в пункте «Совокупность» Главного меню подпункт «Генеральная совокупность». В появившемся окне при необходимости измените наименование региона опроса и количество жителей. Нажмите на кнопку «Установить». Программа выполнит формирование исходных данных для Генеральной совокупности …..

Выбор Целевой группы Выберите в пункте «Совокупность» Главного меню подпункт «Целевая группа». Появляющаяся на экране форма содержит список сформированных Целевых групп. Переместите указатель на строку с описанием Целевой группы и н нажмите на кнопку « Выбрать ». Программа выполнит формирование исходных данных для выбранной Целевой группы. Вы можете удалять Целевые группы из списка, а так же добавлять новые и изменять существующие. Для создания новой Целевой группы нажмите кнопку « Добавить »

Создание новой Целевой группы Для создания новой Целевой группы нажмите на форме «СПИСОК ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП» кнопку «Добавить». Появляющаяся форма предназна- чена для формирования списка условий выборки Целевой группы. Нажмите на кнопку «Добавить вариант» для вставки нового условия. В появившейся форме «Выбор условий» в расположенном слева списке выберите вопрос, в расположенном справа списке отметьте (установите флажки) напротив нужных для формирования выборки вариантов ответов. Нажмите на кнопку «Выбрать». Форма «Список условий» исчезнет с экрана. В предыдущей форме появится строка, описывающая условие. Для формирования сложных условий повторите описанную выше процедуру необходимое количество раз. …………………………….

Анализ социально-демографических характеристик и медиапредпочтений (расчёт распределений) Выберите в пункте « Анализ » главного меню подпункт « Распределение » Для анализа социально- демографических характеристик и медиапредпочтений всего населения опрошенного региона, а также для определенных Целевых групп можно построить таблицы распределений. На появляющейся форме отметьте в таблице те вопросы (установите флажки), для которых Вы хотите рассчитать распределение, после чего нажмите на кнопку « Продолжить ». В результате расчёта будет сформирована таблица Microsoft Excel. Для того, чтобы получить расчёт распределения для табличных вопросов, установите флажок «Показать распределения в табличных вопросах». ………

В результате расчёта распределения формируется таблица, экспортируемая в Microsoft Excel. Формат выводимых данных Тысяч человек - число жителей региона опроса (или представителей Целевой группы) с данной характеристикой, полученное при расчетах на основе выборочной совокупности % от ответивших - доля жителей региона с данной характеристикой среди ответивших на вопрос (или среди представителей Целевой группы). Если на вопрос ответили все респонденты и Целевая группа не фиксирована, то % от ответивших = % от выборки % от выборочной совокупности - доля жителей с данной характеристикой среди всего населения региона 5-ти% ДИ(ниж.) и 5-ти% ДИ(верх.) -- доверительный интервал возможного отклонения % от выборки, т.е. с вероятностью 95% можно утверждать, что доля жителей с определенной характеристикой среди всего населения региона находится в указанном интервале Абсолютные значения - число респондентов с данной характеристикой

Анализ социально-демографических характеристик и медиапредпочтений (расчёт пересечений) В пункте «Анализ» Главного меню выберите подпункт «Пересечение» Для анализа социально- демографических характеристик и медиапредпочтений всего населения региона, а также определенных Целевых групп можно построить кросс-таблицы сопряженности (пересечений). В появляющейся форме левая таблица предназначена для выбора вопроса, варианты ответов на который используются в качестве строк формируемой таблицы, а правая таблица - для выбора вопроса, варианты ответов на который используются в качестве столбцов. Расположенные слева внизу флажки определяют набор формируемых таблиц. Для выполнения расчёта нажмите на кнопку « Продолжить ». Результат расчёта будет выведен в Microsoft Excel. ……..

Сформированная в Microsoft Excel кросс-таблица расчёта пересечений

Расчётная аудитория газет Аудитория газет – процент населения региона или кол-во человек, имевших хотя бы однократный контакт с печатным изданием за исследуемый период времени. Рейтинг издания – это размер аудитории издания, т.е. доля читателей издания в общей численности жителей региона. Фактически это размер аудитории одного номера издания, выраженный в процентах от Генеральной совокупности. В Главном меню выберите пункты «Анализ», «Расчёт аудитории», «Газеты». Формат выводимых данных Тысяч человек - число жителей региона (или представителей Целевой группы) с данной характеристикой, полученное при расчетах на основе выборочной совокупности % от ответивших - доля жителей региона с данной характеристикой среди ответивших на вопрос (или среди представителей Целевой группы). Если на вопрос ответили все респонденты и Целевая группа не фиксирована, то % от ответивших = % от выборки % от выборочной совокупности - доля жителей с данной характеристикой среди всего населения региона 5-ти% ДИ(ниж.) и 5-ти% ДИ(верх.) -- доверительный интервал возможного отклонения % от выборки, т.е. с вероятностью 95% можно утверждать, что доля жителей с определенной характеристикой среди всего населения региона находится в указанном интервале Абсолютные значения - число респондентов с данной характеристикой Вы можете распечатать эту таблицу на принтере или экспортировать в Microsoft Excel. Нажмите на кнопку «Подробно» для получения дополнительной информации о газете. ……….

Расчётная аудитория радиостанций Аудитория радиостанций – процент населения региона или кол-во человек, имевших хотя бы однократный контакт с рекламным аудиороликом за исследуемый период времени. В Главном меню выберите пункты «Анализ», «Расчёт аудитории», «Радиостанции». Формат выводимых данных Тысяч человек - число жителей региона (или представителей Целевой группы) с данной характеристикой, полученное при расчетах на основе выборочной совокупности % от ответивших - доля жителей региона с данной характеристикой среди ответивших на вопрос (или среди представителей Целевой группы). Если на вопрос ответили все респонденты и Целевая группа не фиксирована, то % от ответивших = % от выборки % от выборочной совокупности - доля жителей с данной характеристикой среди всего населения региона 5-ти% ДИ(ниж.) и 5-ти% ДИ(верх.) -- доверительный интервал возможного отклонения % от выборки, т.е. с вероятностью 95% можно утверждать, что доля жителей с определенной характеристикой среди всего населения региона находится в указанном интервале Абсолютные значения - число респондентов с данной характеристикой Вы можете распечатать эту таблицу на принтере или экспортировать в Microsoft Excel. ……….

Планирование рекламной кампании в газетах Рекомендуемый порядок работы для планирования рекламной кампании в прессе: Определите Целевую группу рекламного воздействия, используя при этом доступные социально- демографические характеристики структуры населения региона. Если Ваша реклама предназначена для Всего населения региона, то выберите Генеральную совокупность. Получите общую информацию о медиапредпочтениях выбранной Целевой группы рекламного воздействия (или всего населения региона), выполнив расчёт распределений. Выберите несколько наименее пересекающихся изданий, наиболее читаемых представителями Целевой группы рекламного воздействия. Определите количество и типы используемых рекламных модулей. Для выполнения оптимизационного расчёта: Выберите несколько наименее пересекающихся изданий, наиболее читаемых представителями Целевой группы рекламного воздействия. Определите планируемую продолжительность рекламной кампании и сумму, которую Вы готовы потратить. Запустите режим оптимизации. В результате расчёта программа предложит Вам два варианта рекламной кампании (перечень газет, количество и типы рекламных модулей), основанных либо на максимизации количества рекламных контактов (GRP), либо на максимизации охвата населения (COVERAGE). Выберите наиболее устраивающий Вас вариант расчёта. Планирование заключается в определении числа возможных контактов Целевой группы с Вашими рекламными объявлениями и охвата, или информированности населения о ходе рекламной кампании, частоты, или средней возможности увидеть рекламный модуль, а так же стоимости 1000 рекламных контактов и стоимости информации 1% жителей региона.

Планирование рекламной кампании в газетах Выберите пункт «Анализ» Главного меню, подпункты «Медипланирование», «Газеты». В появившейся форме заполните таблицу: Нажмите на кнопку «Добавить» для выбора газеты из списка В появившейся форме установите указатель в таблице на строку, в которой описана интересующая Вас газета, и нажмите на кнопку « Выбрать » Для получения подробной информации о газете нажмите на кнопку « Подробно » ……………………… Добавьте в таблицу столько газет, сколько необходимо. ………………. Введите в поля, расположенные в верхней части формы, значения, определяющие продолжительность и предполагаемую стоимость рекламной кампании, затем нажмите на кнопку « Оптимизировать »

Оптимизация рекламной кампании в газетах Добавьте в список 3-4 газеты, для которых Вы хотите выполнить расчёт оптимального подбора и размещения рекламных модулей. Введите планируемые значения продолжительности и стоимости рекламной кампании и нажмите на кнопку «Оптимизировать» Время расчёта существенно зависит от количества выбранных газет, продолжительности периода и стоимости рекламной кампании. Оно может составлять от нескольких секунд до нескольких минут. …………. ………… В результате расчёта программа выведет на экран форму, содержащую две таблицы: - оптимизация по количеству рекламных контактов; - оптимизация по максимальному охвату. Выберите наиболее устраивающий Вас вариант, нажав на соответствующую кнопку « Выбрать » (такая кнопка имеется под каждой из таблиц). Выбранный результат будет экспортирован в исходную таблицу.

Планирование рекламной кампании в газетах «вручную» При таком варианте планирования Вы имеете возможность проанализировать качество рекламной кампании при размещении в конкретной газете именно тех рекламных модулей, которые наиболее (с Вашей точки зрения) подходят для Вашей рекламы. …………. Выберите газету из списка (нажмите на кнопку « Добавить ») Выберите рекламный модуль (нажмите на кнопку « Выбрать модуль ») Укажите количество последовательно размещаемых рекламных модулей (в поле «Количество рекламных модулей» таблицы) Повторите описанные выше действия для каждой новой (добавляемой в список) газеты. Программа выполняет расчёт сразу после ввода количества размещаемых в газете модулей.

Планирование рекламной кампании на радио Планирование заключается в определении числа возможных контактов Целевой группы с Вашими рекламными объявлениями и охвата, или информированности населения о ходе рекламной кампании, частоты, или средней возможности услышать рекламный аудиоролик, а так же стоимости 1000 рекламных контактов и стоимости информации 1% жителей региона. В пункте «Анализ» Главного меню выберите подпункты «Медиапланирование», «Радиостанции». …………. Нажмите на кнопку « Добавить » для выбора радиостанции из списка. После выбора радиостанции программа выводит форму, в которой Вы должны определить периодичность выхода аудиороликов в эфире этой радиостанции по будним дням и выходным. Определите число дней трансляции (по будням и выходным), а так же установите флажки для каждого временного интервала (каждый час разбит на блоки по 15 минут). Программа мгновенно выполняет расчёт. Повторите описанные выше действия для всех радиостанций, на которых Вы планируете проводить рекламную кампанию.

Диаграмма «Аудитория радиостанций» Программа предоставляет Вам возможность оценки «слушаемости» радиостанций по будним дням и выходным в зависимости от времени суток в виде диаграммы. ………….. Для просмотра диаграмм нажмите на форме кнопку « Диаграмма » Перемещаясь по списку радиостанций, представленному в расположенной слева таблице появившейся формы, Вы имеете возможность видеть диаграмму её «слушаемости». При планировании рекламной кампании целесообразно учитывать время, в которое число слушателей радиостанции максимально. Установите флажки, расположенные левее наименования радиостанций. Затем нажмите на кнопку «Выбрать». Отмеченные радиостанции будут помещены в исходную таблицу. Для ввода данных о размещении рекламных аудиороликов на добавленных в список радиостанциях нажмите на кнопку «Редактировать».

Просмотр и редактирование справочников газет ………….. В пункте «Данные» Главного меню выберите подпункты «Справочники», «Газеты» В появившейся форме для каждой газеты, список которых выведен в расположенной слева таблице, Вы можете просмотреть список используемых рекламных модулей (таблица справа вверху), а так же перечень применяемых в газете льгот и надбавок (таблица справа внизу). Вы имеете возможность корректировки как рекламных модулей (добавление, изменение), так и видов льгот и надбавок. Нажав на кнопку «WEB-сайт», Вы автоматически вызовете Internet Explorer, в который будет загружена опубликованная в Интернете страница газеты.

Просмотр и редактирование справочников радиостанций В пункте «Данные» Главного меню выберите подпункты «Справочники», «Радиостанции» В появившейся форме для каждой радиостанции, список которых представлен в расположенной слева таблице, выводится подробная информация о выбранной радиостанции. …………….. Вы можете откорректировать все информационные поля, в том числе стоимость рекламных аудиороликов. Нажав на кнопку «WEB- сайт», Вы автоматически вызовете Internet Explorer, в который будет загружена опубликованная в Интернете страница радиостанции.

Программный комплекс «Proba-Media» разработан авторским коллективом Исследовательской Фирмы «ГОРТИС». Любые вопросы, связанные с использованием и распространением программы «Proba-Media», находятся в исключительной компетенции ИФ «ГОРТИС» (Санкт-Петербург).