КОМПЕЙНБУК Стратегия 1.Повышение имиджа компании 2.Повышение узнаваемости препаратов и лояльности к ним 3.Знание препаратов промогруппы и конкурентов 4.Знание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка работы по окончании испытательного срока 2017 год Шпак Вадим медицинский представитель 12 мая 2017.
Advertisements

Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Reliable tools for confident growth 14 июня, 2007 КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ФАРМРЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА «Фармбюджет 2008»
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Аудит работы внешних служб в системе оптимизации расходов фармацевтических компаний Анатолий Ревин глава представительства компании «EGIS Nyrt» в Украине.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Маркетинговые исследования на госпитальном рынке © Aston Consulting 2004.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®
Возможности управления ROI за счет повышения эффективности Sales Force «Круглый стол» РАФМ 29 октября 2009 г. В.Я. Мунблит.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
АИС Аптекарь 8.5 Контроль отозванных серий лекарственных средств.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Феназепам ® обладает широким спектром терапевтических эффектов Феназепам ® – ни тревоги, ни бессонницы!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Транксрипт:

КОМПЕЙНБУК

Стратегия 1.Повышение имиджа компании 2.Повышение узнаваемости препаратов и лояльности к ним 3.Знание препаратов промогруппы и конкурентов 4.Знание компейнбук 5.Повышение качества визитов к врачам и в аптеки, офисы аптек, оптовикам 6.Выполнение плана визитов (аптеки, врачи, офисы аптек, оптовики) 7.Увеличение назначений препаратов промогруппы врачами целевых аудиторий путем переключения с назначения прямых и непрямых конкурентов 8.Положительная динамика продаж 9.Выполнение плана продаж!!!!!

Тактика 1.Знание и донесение до сведения врачей истории компании, этапов ее развития, планов на будущее! 2.Системная работа с врачами целевой аудитории и работниками аптек согласно компейнбук. 3.Донесение до сведения врачей и провизоров ключевых сообщений по препаратам промогруппы 4.Регулярное напоминание (форма выпуска, дозировка, показания, стоимость, наличие в аптеке) 5.Изучение компейнбук и сдача тестов (ежемесячно) 6.Активное участие в тренингах проводимых компанией 7.Знание целевых аудиторий (количественное, качественное) 8.Выполнение плана визитов к целевым аудиториям (согласно компейнбук)

Тактика 9. Знание схемы визита и порядка промоции препаратов, соблюдение его! 10. Знание конкурентного окружения 11. Знание отличий и преимуществ препаратов компании 12. Увеличение текущего назначение препаратов компании благодаря переключению высокопотенциальный врачей с препаратов конкурентов на препараты компании 13. Проведение сегментации 100% врачей по потенциалу и текущему назначению (проверка филдфорсменеджером на двойных визитах) 15. Обеспечение наличия препаратов промогруппы в аптеках (прибольничных 90%, межбольничных 50%), дистрибьюторах, сетевиках 16. Проведение круглых столов, презентаций, семинаров

План на месяц Выполнить 220 визитов к врачам Целевые аудитории: Выполнить 110 визитов в аптеки 90% пенетрация препаратов промогруппы в прибольничных аптеках 50% пенетрация межбольничных аптек Аптеки категории (4,3) Воспроизведение врачами ключевых сообщений в 60% случаев (двойные визиты) Андрологи Дерматологи Кардиологи Невропатологи Ревматологи Сексопатологи Стоматологи Травматологи Терапевты Урологи Хирурги

В промоции у врачей целевой аудитории должны быть только те препараты, которые входят в список (см. далее) Остановить промоцию препаратов не входящих в список Проводить промоцию препаратов согласно плана Остановить визиты к врачам не относящимся к целевой аудитории План на месяц

Отсегментировать 100% врачей из базы по потенциалу (PU) и текущему назначению (СU) Разделить больницы города, в котором более одного представителя на территории Принцип – врачей на каждой территории должно быть примерно поровну, 1 больница – 1 представитель; 1 аптека – 1 представитель! План на квартал

База врачей !!!! В базе должно быть указанное количество врачей целевой аудитории !!!! К врачам должны делаться регулярные визиты !!!! На визите у врача промотируются только указанные препараты (помечены цветом)

Текущее состояние сегментации, сводные данные. Украина 1.Розовым обозначены препараты по которым должна проводиться промоция 2. Синим обозначены препараты по которым промоция у врачей данной Целевой группы должна быть остановлена 3. В колонке PU – даны средние данные по Украине (сколько врач данной Целевой аудитории рекомендует препаратов из этой группы в день) 4. В колонке CU – даны средние данные по Украине (сколько врач данной Целевой аудитории рекомендует наших препаратов в день