Kupi-kolyasku.ru Работа с негативом 1. Kupi-kolyasku.ru Что такое негатив? -реакция клиентов на несовпадение ожиданий и полученного результата Для чего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Advertisements

Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Что важнее в продукте : цена, качество, гарантии или популярность ? ЧЕМ ТОРГУЕМ. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Как сильно мы любим наших клиентов, и Что заставляет их вернуться? Шахин Мусаев, pampik.com M: E:
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Транксрипт:

Kupi-kolyasku.ru Работа с негативом 1

Kupi-kolyasku.ru Что такое негатив? -реакция клиентов на несовпадение ожиданий и полученного результата Для чего работать с негативом? -отсутствие видимого внешнего негатива влияет на количество новых заказов -отсутствие негативного опыта влияет на количество повторных заказов 2

Kupi-kolyasku.ru Работа с негативом: - поиск и фиксация негативных отзывов - внешняя работа с клиентами и площадка - внутренняя работа 3

Kupi-kolyasku.ru Работа с отзывами: - фиксация негативных отзывов - попытка связаться с клиентом, выяснение подробностей -если не удалось связаться с клиентом, то попытка убрать отзыв через владельцев площадки - попытка исправить причину, донесение результатов до клиента - подарок, бонус, скидка в благодарность за отзыв/обращение -обращение к лояльным клиентам оставить отзывы на текущей площадке 4

Kupi-kolyasku.ru Превентивные меры: -четкие правила магазина на сайте -еще раз обговариваем при заказе - выдерживание собственных обещаний - всегда вежливое общение с клиентами, не смотря ни на что - опросы клиентов, сбор отзывов - тайный покупатель 5

Kupi-kolyasku.ru Для организации службы качества необходимо: -четко представлять весь процесс прохождения заказа, выделить отдельные этапы, когда происходит взаимодействие с клиентом, когда может произойти взаимодействие с клиентом -установление реальных причин отказов - знать на каком этапе происходят сбои в обслуживании -персонал магазина четко обязан знать свои должностные обязанности и продукт 6