Экспериментальная работа в начальной школе. Перенос смысла сказки «Пузырь, соломинка и Лапоть» на жизненные ситуации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 9 классе Учитель Косилова Нина Яковлевна. Проанализировать эпизод – это значит определить взаимоотношения персонажей до этого эпизода; уяснить,
Advertisements

Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Назначение воображения- создание возможного будущего.
«Школа взаимоотношения с родителями» Психотехническая игра с педагогами.
МКОУ «Спасбардинская ООШ» Сказкотворчество в технологии проблемного диалог Презентацию разработала Чернышева Татьяна Михайловна учитель начальных классов.
К занятию : « Мы все разные, но нам хорошо вместе ». Подготовила: Воспитатель первой категории Айрапетян И. А. Г. Саратов.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Классный час на тему: Классный час на тему: Для учащихся начальных классов.
Воспитательное занятие по программе «Россия – Родина моя», направление «Народное творчество» Для 3 класса школы VII вида Составила Фатьянова Александра.
РОЛЬ ЗДРОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.
Заседание творческой группы Руководитель Л.А. Панова.
Система работы начальной школы над повышением качества обучения по литературному чтению. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 263» Мишенина С.А.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Транксрипт:

Экспериментальная работа в начальной школе

Перенос смысла сказки «Пузырь, соломинка и Лапоть» на жизненные ситуации

Цели занятия: Научить детей договариваться, действовать вместе и сообща, учитывая способности других Научить детей договариваться, действовать вместе и сообща, учитывая способности других Думать не только о себе, но и о других. Думать не только о себе, но и о других. Развивать способность воображения Развивать способность воображения

Описание работы: I этап. Знакомство со сказкой, описание действий героев, погружение в сказку. I этап. Знакомство со сказкой, описание действий героев, погружение в сказку. I I этап. Выделение качеств героев. С выходом на их нравственные качества. I I этап. Выделение качеств героев. С выходом на их нравственные качества. Разыгрывание с оста- новками, вопросы на понимание.

Описание работы I I I этап. Придумывание хорошего конца сказки, разыгрывание в лицах и с помощью персонажей, сделанных из пластилина. I I I этап. Придумывание хорошего конца сказки, разыгрывание в лицах и с помощью персонажей, сделанных из пластилина.

Описание работы IV этап. Перенос смысла сказки на жизненные ситуации. IV этап. Перенос смысла сказки на жизненные ситуации. Некоторые дети стали вспоминать разыгрывание сказки, т.е. удалось ли им договориться.

Диагностика Проводилась с помощью наблюдения за детьми, их ответами. Так же в ГПД воспитателем отмечено, что дети поняли, что значит «договориться». Проводилась с помощью наблюдения за детьми, их ответами. Так же в ГПД воспитателем отмечено, что дети поняли, что значит «договориться».