Экспериментальная работа в начальной школе
Перенос смысла сказки «Пузырь, соломинка и Лапоть» на жизненные ситуации
Цели занятия: Научить детей договариваться, действовать вместе и сообща, учитывая способности других Научить детей договариваться, действовать вместе и сообща, учитывая способности других Думать не только о себе, но и о других. Думать не только о себе, но и о других. Развивать способность воображения Развивать способность воображения
Описание работы: I этап. Знакомство со сказкой, описание действий героев, погружение в сказку. I этап. Знакомство со сказкой, описание действий героев, погружение в сказку. I I этап. Выделение качеств героев. С выходом на их нравственные качества. I I этап. Выделение качеств героев. С выходом на их нравственные качества. Разыгрывание с оста- новками, вопросы на понимание.
Описание работы I I I этап. Придумывание хорошего конца сказки, разыгрывание в лицах и с помощью персонажей, сделанных из пластилина. I I I этап. Придумывание хорошего конца сказки, разыгрывание в лицах и с помощью персонажей, сделанных из пластилина.
Описание работы IV этап. Перенос смысла сказки на жизненные ситуации. IV этап. Перенос смысла сказки на жизненные ситуации. Некоторые дети стали вспоминать разыгрывание сказки, т.е. удалось ли им договориться.
Диагностика Проводилась с помощью наблюдения за детьми, их ответами. Так же в ГПД воспитателем отмечено, что дети поняли, что значит «договориться». Проводилась с помощью наблюдения за детьми, их ответами. Так же в ГПД воспитателем отмечено, что дети поняли, что значит «договориться».