Не изменены знаки при переносе Ошибка в счете Ошибка при нахождении х: Потерян минус; Разделили k на b 36х-4(6х-2)+38=х+3(4-2х) 36х-4(6х-2)+38=х+3(4-2х)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Так как знаменатель дроби не может быть равным нулю (делить на нуль нельзя), то Неизвестное может быть любым Неизвестное может быть любым, кроме тех значений,
Advertisements

Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Содержание Определение квадратного уравнения; Решение неполных квадратных уравнений; Решение уравнений, сводящихся к неполным квадратным уравнениям; Тест.
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить _______________, а знаменатель _________________________. оставить прежнимчислители Привести.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Уравнения Определения Равенство с переменной g(x) = f(x) называется уравнением с одной переменной х. Всякое значение переменной, при котором f(x) и g(x)
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
B ac d += bd adcb Школа 291 Класс 8с Учитель Алескерова И. Г.
Транксрипт:

Не изменены знаки при переносе Ошибка в счете Ошибка при нахождении х: Потерян минус; Разделили k на b 36х-4(6х-2)+38=х+3(4-2х) 36х-4(6х-2)+38=х+3(4-2х) Решите уравнения: 0,36х – 0,3(0,4х – 1,2) = 0,6 36х – 24х = х + 12 – 6х 12х + 46 = 12 – 5х 17х = – 34 х = – 34/17 х = – 2 0,36х – 0,12х + 0,36 = 0,6 0,24х = - 0,3 х = – 0,3/0,24 х = – 1,25 Переносим + 5х и - 46 Делим - 34 на 17. Знак!

Решите уравнения: 1. Коэффициент при неизвестном равен нулю. k = 0, b 0. Любое число, умноженное на нуль равно нулю. 0 х = b Решений нет. 2. Коэффициент при неизвестном и свободный член равны нулю. k = 0, b = 0. 0 х = 0, х – любое действительное число. 6(1,2х – 0,5) – 1,3х = 5,9х – 3 28 – 20х = 2х +25 – 22х – 12 – 20х – 2х + 22х = 25 – 28 – 12 0х = 25 – 28 – 12 решений нет 7,2х – 3 – 1,3х = 5,9х – 3 5,9х – 5,9х = 3 – 3 0х = 0 х – любое действительное число

Умножить крест на крест Решите уравнения: х = _______ Любое уравнение с дробями целесообразно привести к целому виду. 1. Умножьте обе части уравнения на НОЗ знаменателей · Теперь легко решить уравнение. Это действие можно записать и выполнить короче

1.Найти НОЗ всех знаменателей Решите уравнения 2. Поставить черточки к каждому члену уравнения 3. Записать дополнительные множители: ОЗ/Зн 4. Записать произведение доп. Множителя на числитель 5. Решить уравнение х + 7х = х = 210 х = 17, х = 24 – 8х х = 14 х = - 2

1. НОЗ = 6 Решите уравнение х – 3(х – 1) = 10х + 3х – 12

Произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом не теряет смысла. = 0 или Решите уравнения: ( х – 3 )(2х +5 ) = 0 12х(х – 5 ) = 0 или Ответ: или Ответ: а = а,если а 0, а = - а, если а < 0. а а по модулю равно самому а,если а больше или равно нулю; а по модулю равно противоположному а ( - а ), если а меньше нуля. Под а понимается любое выражение, например 2х -3 или х/2 +7 и т. д. х – 3 =02х + 5 =0 х = 3х = - 2, 5 12х =0 х – 5 =0 х = 0х = 5

Переход от модуля к выражению без модуля называется раскрытием модуля. Заметим, что а 0 при любом а! Модуль всегда больше или равен нулю. Решим уравнение: х = 5 Решите уравнения: | х – 3| = 4 12 |1 – 5x | = 0 или Ответ: или Ответ: 35 – 2х - 4 = 5 или Ответ: При каких значениях а уравнение имеет один корень? Так как х= х или х= -х, получим два уравнения: х = 5 или х = - 5 Ответ: ± 5 х – 3 = 4х – 3 = - 4 х = 7 х = – 5х = 0 х = 1/5 5 – 2х = 3 5 – 2х = - 3