Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина wa@adlabs.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Оцениваем качество трафика по отскоку РИФ+КИБ, 24 апреля 2009 Александр Гагин Promo Interactive
10 простых шагов по привлечению посетителей в интернет-магазин Молчанова Марина, Проект-менеджер компании Promodo 20 апреля 2012, Харьков Конференция Интернет-магазины.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина

Что же такое веб-аналитика? – отслеживание – сбор – измерение – анализ данных – выводы – действия

Веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет-проекту

Инструменты

Необходим фундамент

С чего начать?

Создаем логин

Структура аккаунтов GA

Создаем аккаунт

Настраиваем аккаунт

Переходим в профиль и видим...

Настраиваем аккаунт

Код счетчика GA

Достаточно ли стандартного счетчика? Стандартный счетчик должен заработать на любом сайте - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели Часть данных можно: - потерять - исказить - испортить

Стандартный счетчик

Учим GA видить органику

Если есть поддомены?

Установка отслеживания поддоменов

Разделяем рекламные каналы

Настраиваем цели

Цели, ключевые параметры эффективности - постановка целей очень важна - отделить главные цели от второстепенных - можно обратиться к специалистам, но зачастую бизнес лучше всех знает свои цели - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели

Цели, ключевые параметры эффективности

Отслеживание событий

Электронная торговля

В итоге получаем

Необходимо получать информацию Сколько человек приходит на сайт Откуда они приходят Сколько из них покупают Почему остальные уходят Кто покупает повторно

Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! Зачем разделять рекламные кампании?

Полученную информацию необходимо анализировать

Сравниваем!

Типовая цель 1 выявление причин низкой конверсии (где и почему посетители уходят с сайта?)

Конверсия в таблицах и диаграммах

Где теряются посетители?

Типовая цель 2 Анализ эффективности каналов привлечения посетителей Задачи: - сегментируем рекламные кампании - определяем KPI - анализируем эффективность

Анализируем эффективность Выявляем нерентабельные

Корректируем рекламные кампании Собираем данные Анализируем

Google Analytics + E-Commerce Кому это нужно? Трудоемкость

Что получаем в итоге (заказы, покупки, прибыль)

Новинки и тенданции GooGle Analytics

Обновление Google Analytics – апрель 2011 новая версия Google Analytics доступна всем – февраль 2012 обновление дизайна дополнения – лето 2012 обновления выходят в течении месяца в постоянном режиме

Google Analytics постоянно повышает гибкость – отслеживание событий – персонализированные отчеты – расширенные сегменты – пользовательские переменные Чего еще можно хотеть? Что еще можно добавить?

Сводки – вся необходимая информация на расстоянии одного клика

Кому это нужно? Вебмастерам Владельцам бизнеса Маркетологам Аккаунт менеджерам SEO-специалистам Контекстщикам

Теперь можно делиться - сводками - расширенными сегментами - пользовательскими отчетами

Карта посещений

Мобильный трафик

Время загрузки страницы - 40% пользователей покидает сайт, который грузится дольше 3 секунд - 1 секунда задержки загрузки может привести к падению конверсии на 7%

Время загрузки страницы - теперь по умолчанию встроено в счетчик - выборка составляет 1% - если этого мало, используем setSiteSpeedSampleRate()

Сравниваем быстрее и проще

Можно настраивать стандартные отчеты

Использование отслеживания событий - нажатие кнопок - скачивание файлов - возможность использовать события в целях!

Использование отслеживания событий Отслеживание ошибок Please enter valid payment information.

Мультиканальные конверсии

(первое взаимодейсвие)

Мультиканальные конверсии (последнее взаимодействие)

Мультиканальные конверсии (равноценность)

Мультиканальные конверсии (повышение ценности)

Мультиканальные конверсии (комбинация первого и последнего взаимодействия)

Мультиканальные конверсии (резюме) Какой из вариантов самый точный? Всё индивидуально! Пробуем Экспериментируем

Евгений Черный веб-аналитик +38 (057)