2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Advertisements

Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Компания Сбербанк Лизинг сегодня. Вы эффективный Бизнесмен и Планируете расширять свой бизнес? Вы планируете выгодно обновлять основные средства? Вы планируете.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин #marketingjazz.
Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
В чём вопрос??? О чём речь??? Предложение (товар, услуга) DELL – компьютеры и комплектующие – магазин розничной торговли По убыванию приоритетности: Качество.
Транксрипт:

2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса

Что мы знаем о «Воронке продаж»?

1. Инструмент продаж 2. Инструмент маркетинга 3. Инструмент аналитики 4. Технология управления продажами И…ВСЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО...

КАК РАБОТАЕТ?

Примерно вот так … Ищем и привлекаем новых клиентов но, приходит день… Анализируем каналы коммуникаций Анализируем конвертацию Понимаем стоимость 1 контакта и продажи автомобиля Оптимизируем и улучшаем отдельные этапы Воронки

Этот прекрасный день …

Клиент – стал нашим, надолго? 1. Гарантия 2. ТО 1, 2, 3…n? Как правило пройдет 2-3 года, иногда 5 лет …а потом ОНИ УХОДЯТ!

ПОЧЕМУ?

Одна из причин МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ ДОЛГОСРОЧНЫМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Достигнув этапа «Сделка завершена», мы считаем Клиента нашим.

Клиент наш, надолго? Мы много всего придумали за 2 десятилетия работы, а многие уходят несмотря на то … что мы самый клиентоориентированный дилер

А мы хотим чтобы было иначе: - Продали автомобиль = ОПА $ - Установили на него доп. оборудование = ОДО $ - Продали ФС (ОСАГО, КАСКО, Кредит и т.д.) = ФС $ - Достигли соглашение о том, что клиент приедет на ТО1... ТОn только к нам и никуда больше = ОСА, ОЗЧ, ОКР $ - Следующую машину купит у нас = ОПА $ При этом мы хотим стабильно расти И конечно же превосходить ожидания клиентов, чтобы они были довольные и лояльные к нам

Чтобы было так как мы хотим… Необходимо более эффективное использование самого дорогостоящего актива холдинга - нашей клиентской базы!

Сейчас так… из > клиентов только ~ активные! В наших силах изменить это?

Так что мы можем ПРЕДЛОЖИТЬ… - продать ТО вовремя - продать выгодный "сервисный контракт" - продать кобрендинговую карту с банком-партнером или спец.программу по финансированию - продать выгодный trade-in - продать новый а/м * Список можно и нужно дополнять!

Что тут сложного? Ничего! Нужно хотеть, уметь и делать одинаково качественно и профессионально с каждым клиентом! Порой нелегко!

Что тут сложного? Вся сложность в том, чтобы не только "ПРЕДЛОЖИТЬ" а сделать это ИНДИВИДУАЛЬНО, да еще С УЧЕТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ, и чтобы в ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ, продать РЕШЕНИЕ, представляющее высокую для клиента ценность.

Что делать? 1.Научиться управлять "Воронкой продаж" (не просто измерять конвертацию, а управлять ею)

Что делать? 2. Научиться закреплять клиента не только на период гарантии -более глубокий анализ клиентских баз (покупки/ интересы/ платёжеспособность) -точечные циклические коммуникации -использование эффективных каналов "1 to 1" -регулярная работа продавцов с базой

Что делать? 3. Научиться создавать и предлагать РЕШЕНИЯ для клиента: -«Что» (решение) -«Кому» (конкретно для "уважаемого Ивана Ивановича") -«Когда» (в момент, когда ему это действительно нужно) -«Цена» (цена зависит от ценности)

Что делать? 4. Научиться "зацикливать клиента" делая его "клиентом на всю жизнь« К.Сьюелл

Что уже делается? Запущены и работают процессы: - направленные на удержание, сбор/актуализацию клиентских данных и точках контакта с ними (Программа лояльности, ЛКК, ID5, ЕБДК и др.) - оценки уровня удовлетворенности и лояльности клиентов (е-ОУК, КНОПКА) Проекты в перспективе: - Управление "точками контакта с клиентом" - Управление "Воронкой продаж" - Управление "жизненным циклом" клиента - Управление "продуктовыми решениями" («продуктовый конвейер»)

Заинтересовались?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Андрей Пьянков ОРБ "Атлант-М"