Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савицкая Людмила Георгиевна МБОУ СОШ 46 3 «В» класс.
Advertisements

Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - НАШ ДРУГ - Учебный проект Гимназия имени А. С. Пушкина 4 « б » класс Учитель Шаклеина Ольга Владимировна.
Экологический проект «Маленький принц» Презентация Имановой Л.В учителя начальных классов МОУ «СОШ 23» г.Энгельса.
1.Пофантазировать и свои фантазии изобразить. 2.Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3.Устроить выставку.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Наблюдатели Какими мы бываем и что обозначаем ? План работы группы: 1.Понаблюдать и найти разные светофоры в городе и сфотографировать их. 1.Понаблюдать.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Проект: Зимующие птицы. Тип проекта: информационно- исследовательский Объект исследования: зимующие птицы нашего посёлка, Объект исследования: зимующие.
Художники Дни идут. Пройдут года. Как буду выглядеть тогда? План работы группы: Пофантазировать о светофорах будущего и свои фантазии изобразить. Выбрать.
Проект (окружающий мир, 2 класс) по теме: Проект "Красная книга Владимирской области"
Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)
Транксрипт:

Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?

Где обычно используют компьютер? Для каких целей?

Давно ли человек использует компьютер? Как вести себя при работе с компьютером?

Соблюдаете вы правила использования компьютера? Как вы используете компьютер ?

1.Найти информацию об истории возникновения компьютера в книгах и Интернете. 2.Оформить слайды в том порядке, как возникал и развивался компьютер. 3.Рассказать об этом одноклассникам.

1.Понаблюдать за людьми, работающими за компьютерами. 2.Провести социологический опрос среди них. 3.Сделать выводы по этому вопросу.

1.Понаблюдать и найти разные компьютеры и сфотографировать их. 2.В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. 3.Сделать выводы.

1.Спросить у взрослых и одноклассников, как они работают за компьютером? 2.Поискать в книжках и в Интернете материал по этому вопросу. 3.Рассказать всем, что мы об этом узнали.

1.Пофантазировать о компьютерах будущего и свои фантазии изобразить. 2.Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3.Устроить выставку.