Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Где обычно используют компьютер? Для каких целей?
Давно ли человек использует компьютер? Как вести себя при работе с компьютером?
Соблюдаете вы правила использования компьютера? Как вы используете компьютер ?
1.Найти информацию об истории возникновения компьютера в книгах и Интернете. 2.Оформить слайды в том порядке, как возникал и развивался компьютер. 3.Рассказать об этом одноклассникам.
1.Понаблюдать за людьми, работающими за компьютерами. 2.Провести социологический опрос среди них. 3.Сделать выводы по этому вопросу.
1.Понаблюдать и найти разные компьютеры и сфотографировать их. 2.В книгах, энциклопедиях, словарях, Интернете найти информацию о каждом из них. 3.Сделать выводы.
1.Спросить у взрослых и одноклассников, как они работают за компьютером? 2.Поискать в книжках и в Интернете материал по этому вопросу. 3.Рассказать всем, что мы об этом узнали.
1.Пофантазировать о компьютерах будущего и свои фантазии изобразить. 2.Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3.Устроить выставку.