Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Электронный архив Решение на базе IBM ® DB2 ® Content Manager Олег Гашников Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Транксрипт:

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Электронный архив Решение на базе IBM ® DB2 ® Content Manager Олег Гашников Директор

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Прогресс-Консалтинг Интеграция на основе SOA Электронные архивы Портальные решения Автоматизация проетного управления Системы дистанционного обучения Хранилища данных

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Конкретное предложение Архив документов с поддержкой ЭЦП Архив документооборота Централизованный архивный сервис в рамках СЭВ

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Данные и контент Данные – это структурированная информация, обеспечивающая выполнение бизнес-транзакций Контент – неструктурированная информация. Документы, карты, схемы, планы, спец.форматы а также звук и видео Контент – это порядка 90% информации в организации

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Виды контента

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Необходимость управления Экспоненциальный рост объёмов информации Дублированная, несогласованная, устаревшая информация Множество типов источников/потребителей информации Обеспечение безопасного доступа к информации, рост затрат на администрирование Необходимость соответствия требованиям регулирующих органов Увеличение стоимости владения Необходимость обеспечивать большой объем хранения на бумажных носителях

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Электронный архив –Многолетнее хранение информации –Обеспечение сохранности информации –Систематизация, организация –Исполнение запросов на поиск информации –Регламентированные процедуры работы с информацией –Защита информации от несанкционированного доступа –Необходимость хранения электронных материалов –Быстрый доступ к материалам архива

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Интерфейсы с Информ. Системами Архитектура электронного архива Интерфейсы пользователей Хранилище данных Система Поточного Сканирования и Распознавания Сбор Оцифровка Структуризация Хранение Распознавание Доступ

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Хранилище данных IBM ® DB2 ® Content Manager Масштабируемость: PC – Unix – Mainframe Централизованная или распределённая архитектура Удобная модель данных Интеграция с системами хранения (IBM ® Tivoli ® Storage Manager) Интеграция с системами сканирования и распознавания Большой выбор моделей интеграции и/или разработки приложений Поддержка связи с Lotus ® Domino и Microsoft ® Exchange Клиент «из коробки» с неплохой функциональностью Интеграция с IBM ® WebSphere ® Portal Поддержка русского языка Встроенные средства ведения версий Встроенные средства полнотекстового поиска

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Прочие возможности: Архивация почты и приложений Lotus Почта: –Готовые коннекторы к MS Exchange и Domino –Архивирование писем или attachment-ов по запросу или в пакетном режиме в IBM ® DB2 ® Content Manager –Уменьшает размер почтовой БД без уменьшения производительности –Уменьшение рисков за счет захвата и сохранения в течение заявленного времени писем как имущества организации Прочее –Готовый коннектор к SAP R/3 Archive Link –Архивирует старые данные SAP –Повышает производительность SAP

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Прочие возможности: Архив Аудио и видео данных VideoCharger Shared Stream Stream A Stream B Stream C Multicasting (много- канальное вещание) Video on Demand (Streaming, прокрутка) Запись в реальном времени с Multicast/store Play/Rew/FF/Stop Все форматы включая MPEG-4, MPEG-2 MPEG-1, MP3 for Audio

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Прочие возможности: Управление сроками хранения Свойства: –Соответствие регулирующим постановлениями/Управление записями –Позволяет описывать и классифицировать бизнес записи –После описания политика сохранения и удаления реализуется автоматически –Очень масштабируемое решение – RM работает с любым архивом и не требует копирования или перемещения документов Выгоды: –Помогает защитить руководство от суда –Уменьшает затраты на поиск документов и освобождает от хранения ненужных документов

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Прочие возможности: Интеграция с Информационными системами Наличие API – возможности интеграции с различными информационными системами: Получение и каталогизация документов из систем управления и документооборота Возможность обращения к данным архива из внешних систем (документооборот, управление) Возможности интеграции с сайтом/порталом организации, web-публикация

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Подсистема поточного сканирования и распознавания Kofax Ascent Capture/Abbyy Form Reader Сканирование Возможность использования широкого спектра промышленных документарных сканеров Обработка изображения Возможность предварительной обработки изображений (очистка, улучшение изображения), Распознавание Штрих-код, Patch Code и Form ID Дополнительное усовершенствованное ядро Штрих-кода (читает различные 2D штрих-коды) OCR – ABBYY, RecoStar или дополнительно RecoStar Pro (AEG) ICR – RecoStar или дополнительно RecoStar Pro (AEG) OMR – Kofax PDF генератор – ABBYY Операционные системы Windows 2000 Pro & Server Windows XP Pro & Home Windows Server 2003 Экспорт в неограниченное количество систем управления документами

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Возможности распознавания OCR для распознавания печатных символов OMR для идентификации меток ICR для распознаванияe рукописных символов Поддерживает распознавание «рукопечатных» символов, не слитного рукописного написания Более высокие результаты при использовании рамок или букв по гребенке Поддержка различных языковПоддержка различных языков Использование различных технологий распознавания для повышения точностиИспользование различных технологий распознавания для повышения точности

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Возможности распознавания форм Автоматически распознает форму Использует полную топологию страницы или ID зону формы для совмещения Работает с реальными формами Пользователям не придется перерабатывать свои формы Простота подготовки Администратор определяет эталонную страницу Просканированные изображения сравниваются с эталонной страницей Фирма 1 56% Фирма 2 28% Фирма 3 16% Результат

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Возможности обработки изображения Основывается или на зонах, или на полной странице –Очистка изображения Удаление черных границ Компенсация наклона Компенсация тени Удаление пятен Удаление полос Удаление линий (горизонтальных и вертикальных) Реконструкция символов –Фильтры улучшения изображения Сглаживание, утолщение, утончение, заполнение линий и т.д.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Процесс обработки документов при сканировании Подготовка документов Подготовка страниц Разделить пакеты Сканирование Локально или дистанционно Добавить факсы Просмотр изображений Распознавание Очистка изображений ID формы OCR/ICR OMR Bar code Проверка Validation Ключевые значения из изображения Проверка и корректировка данных Пользовательский сценарий проверки QC / Rescan PDF & Экспорт Преобразовать формат файла Архивировать изображения Экспорт данных в хранилище данных

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Интерфейсы пользователя Стандартные клиенты Content Manager Готовое решение из коробки с ограниченной функциональностью, не достаточно удобное в силу своей универсальности Заказной интерфейс 1) Удобный, интуитивно-понятный интерфейс, подогнанный под заказчика 2) Реализация специфических функций, нужных пользователю (например, сложного поиска одновременно по атрибутам папок и документов)

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Пример заказного интерфейса WEB-интерфейс Преимущества: Доступ к хранилищу через стандартный Веб-Браузер Включение функций работы с хранилищем в портал организации.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Пример заказного интерфейса Windows-приложение Преимущества: привычный Windows-интерфейс большая скорость работы большие возможности интеграции с офисными приложениями

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Электронный архив проектной документации «Аэрофлот»

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика У заказчика имеется огромное количество технической документации по обслуживанию различной авиационной техники (несколько миллионов различных наименований). Хранилища находятся в разных местах (только по Москве – 6 филиалов библиотеки). Документация может быть представлена на нескольких языках. Часто появляются дополнения и приложения к имеющимся документам. Могут заменяться отдельные части документов целиком. Имеются проблемы с доступом к документам (долгая процедура получения бумажного экземпляра - от заказа до предоставления может пройти несколько дней, нужный документ может отсутствовать (выдан).

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Упорядочение процедур работы с проектной документацией Повышение оперативности доступа сотрудников Аэрофлота к необходимой технической документации; Снижение издержек на хранение и ведение библиотеки.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Система должна обеспечить: 1.Поиск и предоставление доступа к электронным версиям технической документации; 2.Ведение учета хранения и оборота физических экземпляров документов; 3.Поддержку процессов обновления документов и их частей; 4.Поддержку описания документов в соответствии с ГОСТ и имеющимися библиографическими стандартами; 5.Поддержку процедуры заказа технической литературы у поставщиков оборудования для пополнения фондов; 6.Интеграция с имеющейся СЭД (Company-Media) 7.Интеграция с системой поточного сканирования документов.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Основной подрядчик «Интертраст». Компания «Прогресс Консалтинг» работала на субподряде в части разработки архива. Решаемые задачи: Участие в формировании концепции системы; Разработка структуры хранилища данных; Разработка отдельных технологических компонентов решения (ICMGateWay); Консалтинг в области установки, настройки и сопровождения ICM; Техническая поддержка ICMGateWay. Состояние проекта: Система запущена в опытную эксплуатацию в ноябре 2004 г.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Почему IBM DB2 ContentManager? Построение системы «переплетённой» с реальными технологическими процессами. Увязка с учётом и управлением Интеграция со смежниками – застройщиками, проектировщиками, гражданами

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ В фокусе: «Сервис хранения»

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Лицензирование ПО IBM DB2 Content Manager: лицензии на авторизованных пользователей (Authorized User Licese) минимум 20 пользователей Kofax Ascent Capture: лицензия на объем сканирования (N листов в месяц/в год) + лицензия на рабочие места (при сетевой установке) + лицензия на разовый объем сканирования (для целей ретроконверсии)

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Спасибо за внимание Олег Гашников Директор +телефон: (495) Ваши вопросы

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Backup

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проекты в области Электронных архивов на базе IBM Content Manager Дмитриенко Геннадий Руководитель аналитического отдела

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Основные проекты в области электронных архивов Электронная библиотека технической литературы «Аэрофлот» «Портал проектной документации Банка России» «Электронный архив документов Лукойл-Оверсиз» «Корпоративный электронный архив ОАО «ММК» «Электронный архив иллюстративных материалов издательства Эксмо» «Централизованная библиотека интеллектуальной собственности» ЕАПО

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Электронная библиотека технической литературы «Аэрофлот»

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика У заказчика имеется огромное количество технической документации по обслуживанию различной авиационной техники (несколько миллионов различных наименований). Хранилища находятся в разных местах (только по Москве – 6 филиалов библиотеки). Документация может быть представлена на нескольких языках. Часто появляются дополнения и приложения к имеющимся документам. Могут заменяться отдельные части документов целиком. Имеются проблемы с доступом к документам (долгая процедура получения бумажного экземпляра - от заказа до предоставления может пройти несколько дней, нужный документ может отсутствовать (выдан).

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Повышение оперативности доступа сотрудников Аэрофлота к необходимой технической документации; Повышение эффективности работы персонала библиотеки; Снижение издержек на хранение и ведение библиотеки.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Система должна обеспечить: 1.Поиск и предоставление доступа к электронным версиям технической документации; 2.Ведение учета хранения и оборота физических экземпляров документов; 3.Поддержку процессов обновления документов и их частей; 4.Поддержку описания документов в соответствии с ГОСТ и имеющимися библиографическими стандартами; 5.Поддержку процедуры заказа технической литературы у поставщиков оборудования для пополнения фондов; 6.Интеграция с имеющейся СЭД Company-Media 7.Интеграция с системой поточного сканирования документов.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Основной подрядчик «Интертраст». Компания «Прогресс Консалтинг» работала на субподряде и выступала в роли технического консалтера. Решаемые задачи: Участие в формировании концепции системы; Разработка структуры хранилища данных; Разработка отдельных технологических компонентов решения (ICMGateWay); Консалтинг в области установки, настройки и сопровождения ICM; Техническая поддержка ICMGateWay. Состояние проекта: Система запущена в опытную эксплуатацию в ноябре 2004 г.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Портал проектной документации Банка России

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика Банк России выбрал в качестве платформы для создания электронного архива IBM Content Manager. В качестве интерфейсной части предполагалось использование IBM WebSphere Portal Server. В качестве первого шага необходимо было проведение НИИОКР: разработка пилотного проекта для демонстрации возможностей выбранной платформы. В качестве пилотной, выбрана задача автоматизации процедуры согласования и утверждения проектов в IT службе банка.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Демонстрация возможностей выбранной технологической платформы

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Система должна обеспечить: 1. Поддержка процедуры создания, согласования и утверждения проектов и возникающих в ходе исполнения проекта документов; 2.Организация иерархического хранения документации по проектам; 3.Предоставление доступа к архиву проектной документации

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Компания «Прогресс Консалтинг» являлась единственным исполнителем по проекту. Решаемые задачи: Сбор и анализ требований к системе; Разработка технического задания на решение; Разработка компонентов решения; Развертывание решения; Документирование решения Состояние проекта: Проект завершен.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Электронный архив документов Лукойл- Оверсиз

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика За время существования управляющей компании Лукойл-Оверсиз накоплен огромный бумажный архив данных. Архив физически находится на Кипре. Основные проблемы: –трудность получения оригиналов документов из-за удалённости архива; –трудности поиска документов из-за большого объема; –большие издержки на хранение.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Повышение эффективности работы персонала Лукойл-Оверсиз с архивными документами за счет предоставления доступа к электронным копиям документов, ускорения поиска и расширения его возможностей; Снижение издержек на хранение и ведение библиотеки.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Система должна обеспечить: 1.Хранение большого числа документов; 2.Поиск и предоставление доступа к электронным версиям архивных документов в соответствии с политикой разграничения доступа; 3.Интеграция с линией потокового сканирования документов; 4.Интеграция с поисковой системой Canvera; 5.Поддержка сложившейся номенклатуры дел Компании;

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте В проекте участвовали несколько фирм. Компания «Прогресс Консалтинг» выступала в качестве генерального подрядчика проекта. Решаемые задачи: Участие в формировании концепции системы; Установка и настройка хранилища данных; Разработка структуры хранилища данных, Разработка компонент для расширения стандартных возможностей системы разграничения доступа ICM; Разработка сервисных приложений системы (утилиты загрузки и выгрузки структуры и данных, интеграция со старой системой); Разработка АРМ Архивариуса; Интеграция с системой поточного сканирования (утилита загрузки результатов сканирования); Интеграция с Автоматизированной системой юридической службы «Информация о компаниях»; Координация работ соисполнителей по проекту (развертывание и настройка поисковой системы Convera, интеграция Convera с ICM). Состояние проекта: Система передана в промышленную эксплуатацию, осуществляется сопровождение проекта.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Корпоративный электронный архив документов ОАО «ММК»

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика В настоящее время в ОАО «ММК», несмотря на широкое использование информационных технологий, основным видом документооборота, по ряду причин (устоявшаяся практика, законодательство), остается бумажный документооборот. Учитывая большой объем внешнего и внутреннего документооборота, обеспечивающего бизнес-процессы ОАО «ММК» можно выделить следующие возникающие при этом проблемы: Затраты времени на распространение бумажных документов, достаточно велики, что приводит к замедлению бизнес-процессов и снижению производительности труда. Значительная часть информации хранится или в бумажных архивах или сосредоточена только у ключевых сотрудников, что, с одной стороны, не является эффективным при поиске или при принятии решений, с другой – создает опасность потери этой информации. Хранение документов в бумажном виде приводит к неэффективному использованию площадей и проблемам при восстановлении испорченных или утерянных документов. Отдельные электронные базы документов являются разнородными, разрозненными и несовместимыми между собой. Распределённое хранение информации усложняет контроль за её использованием, разграничение доступа и защиту информации.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Создание интегрированного надежного долговременного хранилища электронных документов; Создание условий для ускорения бизнес-процессов ОАО «ММК» (оперативный архив); Повышение производительности труда работников ОАО «ММК» при работе с документами за счет предоставления своевременного, удобного и безопасного доступа к документам, необходимым для эффективного выполнения функций; Расширение возможностей КИС за счет выполнение функций, связанных с обработкой документов, реализация которых в КИС нерациональна или трудоемка.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Система должна обеспечить: 1. Обеспечение надежного хранения, быстрого поиска и исключение потерь оригиналов документов; 2. Улучшение контроля над документооборотом; 3. Обеспечение неизменяемости документов, помещенных в архив; 4. Обеспечение юридической значимости электронных документов в архиве (поддержка ЭЦП); 5. Перевод потока входящих бумажных оригиналов документов в электронный вид, переход на полностью электронный документооборот (там, где это возможно); 6. Максимальная автоматизация обработки документов; 7. Обеспечение унификации доступа к документам – работа с электронным документом из единого интерфейса вне зависимости от вида и формата оригинала документа; 8. Построение системы разграничения и контроль доступа к информации для различных категорий сотрудников; 9. Интеграция ЭА с КИС, другими используемым в ОАО «ММК» информационными системами, приложениями и базами данных, системой электронного документооборота.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Основной подрядчик «Ай-Ти». Компания «Прогресс Консалтинг» работала на субподряде и выступала в роли технического консалтера. Решаемые задачи: Проведение обследования; Разработка технического задания на решение, выработка рекомендаций по технике и программному обеспечению; Техническая проработка решения, составление технорабочего проекта; Разработка отдельных компонентов решения; Развертывание решения; Документирование решения. Состояние проекта: Проект реализован. Передан в опытную эксплуатацию. Сопровождение проекта осуществляет основной подрядчик (Ай-Ти)..

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Электронный архив иллюстративных материалов издательства «Эксмо»

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика За время работы издательства накопился большой объем различных иллюстративных материалов. Графические работы и разнообразный клипарт хранятся преимущественно на CD. Сотрудникам приходится тратить много времени на поиск нужных материалов на различных дисках. Отсутствует общий каталог имеющихся материалов; Отсутствует возможность одновременного доступа к материалам, находящимся на одном носителе, для нескольких сотрудников.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Упорядочение и систематизация накопленного в издательстве иллюстративного материала; Снижение издержек по хранению и использованию иллюстративного материала; Повышение эффективности работы дизайнеров за счет предоставления функционального инструмента для работы с Архивом иллюстративных материалов издательства ЭКСМО.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы АС Архив иллюстративного материала должен решать следующие основные задачи: 1.Организация централизованного, структурированного, удобного, надёжного хранения накопленного архива иллюстрационного материала; 2.Организация эффективной совместной работы с иллюстративными материалами, представленными в архиве; 3.Хранение параметров и описаний изображений, возможность присвоения набора ключевых слов; 4.Поиск изображений по ключевым словам, описанию и параметрам; 5.Одиночная и пакетная загрузки изображений в архив; 6.Автоматическая конвертация изображений для их представления в разных масштабах; 7.Доступ к архиву из Adobe Photoshop CS, Adobe Photoshop 7 8.Поддержка процедуры согласования иллюстраций с редактором издания.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Компания «Прогресс Консалтинг» выступает в качестве единственного исполнителя по проекту. Состояние проекта: Проведены присейл, сбор и анализ требований. Разработаны концепция решения и краткое техническое задание, описывающее основную функциональность решения. Компания Прогресс Консалтинг участвует в конкурсе на реализацию проекта.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проект Централизованная библиотека интеллектуальной собственности» ЕАПО

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Проблемы заказчика Существующая версия программного обеспечения Библиотеки интеллектуальной собственности не в полной мере удовлетворяет заказчика: Отсутствует поддержка нового стандарта ST.36 ВОИС (Всемирной организации интеллектуальной собственности); Отсутствует возможность оперативно менять структуру публикаций; Отсутствует возможность экспорта информации в различных форматах для электронных публикаций и обмена информацией с другими участниками ВОИС; Полнотекстовый поиск по библиотеке работает очень медленно; Прекращена поддержка со стороны разработчика.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Цели проекта Создание централизованного электронного архива патентной документации на базе нового корпоративного стандарта хранения документов; Поддержка в структуре архива с учетом требований стандарта ST.36 ВОИС (Всемирной организации Интеллектуальной собственности); Создание системы гибкой выгрузки документов из архива для конечного набора стандартных форматов данных, используемых ЕАПО, с возможностью указания диапазона атрибутов выводимых данных, структуры их потока, разделителей полей и т.д.; Изготовление инструментария и инструкций по вводу имеющейся ретроспективы евразийских патентных документов в модернизированную ЦБИС "HIVE" (единовременная операция); Создание инструментальных средств, для экспорта требуемых данных ЦБИС "HIVE" в модернизированную ее версию с учетом реализации п.3 (единовременная операция) Продолжение цепочки поддерживаемых деловых процедур на операции подготовки макета для печатной и электронной публикации; Разделение оперативного и архивного хранилища данных.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Задачи системы Библиотека интеллектуальной собственности должна решать следующие основные задачи: 1.Отказоустойчивая, масштабируемая система электронного архива с поддержкой элементов документооборота в рамках, необходимых для определения статуса находящегося в процессе утверждения патента; 2.Предоставление доступа к архиву через WEB-интерфейс; 3.Однозначная поддержка юникода для каждого элемента архива; 4.Организованная система контекстного поиска по содержанию распознанных документов (формат MS Office); 5.Обеспечения стандартов интеграции с офисными приложениями (возможность обработки объектов архива стандартными средствами); 6.Способность миграции на более дешевые носители данных, в зависимости от частоты обращения к объектам архива; 7.Поддержка деловой процедуры публикации патентной информации от получения структуры издания до формирования макета для печатной или электронной формы издания; 8.Возможность экспорта материалов в различных форматах; 9.Возможность полнотекстового поиска по материалам хранящимся в Системе.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Структурная схема решения

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Участие в проекте Компания «Прогресс Консалтинг» является единственным исполнителем по проекту. Состояние проекта: Проект реализован и запущен в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение проекта. По той же технологии реализован также архив дел патентных заявок.

Компания ПРОГРЕСС КОНСАЛТИНГ Спасибо за внимание Дмитриенко Геннадий Руководитель аналитического отдела ООО Прогресс Консалтинг + 7 (495) (903) Ваши вопросы