Резюме Образование: высшее (Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова, 1995 год) Образование: высшее (Карагандинский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ Корогод В.А.
Advertisements

Цель: Обобщить и распространить опыт работы с одарёнными детьми.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Итоговая аттестация учащихся в 2012/2013 учебном году – докладчик завуч школы Вакалова Л.А. ; Рекомендации учителей-предметников.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Советы выпускникам Подготовка к экзамену: Подготовь место для занятий Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета Составь план занятий. Начни с.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Обобщение опыта учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с.Нарасун Лубсановой Марины Валерьевны.
Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
Программа элективного курса Составитель: Елисеева Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Чувашской.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
ТемаВопросы 1. Общие вопросы теории и истории ПО Методика проектирования содержания ПО Организация и методика ПО
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Транксрипт:

Резюме Образование: высшее (Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова, 1995 год) Образование: высшее (Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова, 1995 год) Специальность: русский язык и литература в национальной школе Специальность: русский язык и литература в национальной школе Квалификация: учитель русского языка и литературы Квалификация: учитель русского языка и литературы Категория: вторая Категория: вторая Стаж работы: 13 лет Стаж работы: 13 лет Мое кредо: Мое кредо: «Приобретать знания– храбрость. Преумножать их – мудрость, а умело применять – высшее искусство». «Приобретать знания– храбрость. Преумножать их – мудрость, а умело применять – высшее искусство». Восточная мудрость Восточная мудрость

Проблема. Как учителю-практику решить множество проблем, связанных с подготовкой детей к ЕНТ?

Структура папки «Подготовка к ЕНТ» - Правила проведения ЕНТ. - Характеристика класса по предмету. - План работы. - График консультаций. - Журнал учета посещаемости консультаций. - Наличие результатов промежуточного тестирования с поэлементным анализом и рекомендациями. - Набор тестов и поэлементный анализ тестовых заданий по темам, по сложности; ответы на нестандартные, сверхпрограммные вопросы. - Набор методов и приемов по подготовке учащихся к проведению ЕНТ (консультации, индивидуальные занятия, специальные задания и т.д.). - Внедрение технологии индивидуальной траектории развития каждого школьника по предмету.

Содержание программного материала (План работы) Разделы науки о языке /1 час/. Повторить разделы языкознания. Обобщить знания учащихся об этих разделах. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками. Фонетика, графика, орфоэпия /1 час/. Закрепить знания учащихся о гласных и согласных звуках; повторить правила переноса слов и правильную постановку ударения. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками. Состав слова. Словообразование. Формообразование. /2часа/. Работа по закреплению словообразовательного и формообразующего анализа слова. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками. Орфография. /2 часа/. Выполнение тренировочных упражнений по закреплению орфографической зоркости с целью повышения грамотности, развитие памяти. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками. Лексика и фразеология. /2 часа/. Пополнять словарный запас слов. Работа со словарями. Составление тестовых заданий по теме. Работа над ошибками. Морфология. /18 часов/. Обобщить знания учащихся о самостоятельных и служебных частях речи. Выполнение тренировочных упражнений. Работа над текстом, морфологический разбор слов. Решение тестовых заданий. Работа над ошибками. Выполнение заданий творческого характера. Синтаксис. /3 часа/. Закрепить знания учащихся о ССП, СПП, БСП. Работа над конструированием ССП, СПП, БСП. Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками. Пунктуация. /2 часа/. Работа по закреплению постановки знаков препинания в ПП и СП. Тестовые задания. Работа над ошибками. Стилистика. /1 час/. Обобщить стили речи. Работа с текстом. Выполнение тестовых заданий и работа над ошибками. Итоговый тест. /2 часа/. Выполнение тестовых заданий. Работа над ошибками.

По окончании каждой учебной четверти целесообразно подводить итоги, анализировать причины низкого уровня прохождения тестирований, выявлять предметы и темы – «аутсайдеры». Таблица 1. Фамилия, имя учащегося Предметы и темы - аутсайдеры Причины

В дневниках учащихся еженедельно помещаются результаты текущих и контрольных тестирований. Таблица 2 Дата тестирования Русский языкОбщий балл

Индивидуальная карта учащегося. Тематический учет знаний по ______ учащ – ся 11 «» класса при подготовке к ЕНТ. Такие таблицы заводятся индивидуально на каждого учащегося. В них проводится подсчет и отслеживание тем, невыполненных заданий для последующей их проработки. Темы мониторинг успеваемости тестиро вания/т емы «2»«3»«4»«5» % качеств а % усп- ти Средни й балл Замечания учителя

Сравнительный анализ ЕНТ

Применение диаграмм и графиков способствует созданию и оценке общей картины состояния дел.

Анализ результатов текущих тестирований в виде таблиц и диаграмм 11 «» класс СОШ 66 Тест ______ Дата _______________. Ф.И. уч- ся вариантРусс.язКаз.язматемат ика Ист.Каза хстана 5-й предмет Общий балл «5» «4» «3» «2» Средняя оценка Среднее число «+» ответов % усп-ти % кач-ва

Анализ пробного тестирования Всего уч-ся Кол-во выполн ивших 5432% качеств а % успевае мости Средний балл Фамилия, имя уч-ся, набравшего высокий балл __________ Фамилия, имя уч-ся, набравшего низкий балл _____________ Темы, которые необходимо повторить _________________________

Анализ результатов текущих тестирований в виде диаграммы

Диаграмма 2

Самоанализ после тестовой работы 1. Тема тестовой работы (если есть) или номер варианта (если пробное тестирование) …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… 2. Результат выполнения …………………………………………………………. 3. Рейтинг заданий: 2 самых трудных ….. ………………………………... Почему?…………………………………………………………………………….…………… ………………………………………………………………………… 2 самых лёгких ……………………………………….. Почему?…………………………………………………………………………….…………… …………………………………………………………………………. 2 самых интересных ………………………………….. Почему? Задания, формулировка которых требует корректировки ………………… Почему? Темы, на которые были допущены ошибки …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………. 5. Результат повторной работы ………………………………………………… Вопросы, пожелания учителю ………………………………… ……………….

Для родителей Каждый месяц подводятся итоги и родители учащихся, не достигающих порогового уровня успешности прохождения тестирования, получают извещения по форме: Уважаемые родители! Учитель русского языка извещает вас о том, то ваш сын (дочь)____________, Ученик (ца) 11 «» класса имеет низкий уровень подготовки по ЕНТ по русскому языку за месяц из проведенных _количество ____тестирований он (она) участвовал (а) в ____тестированиях и по ____ из них имеет неудовлетворительную оценку. С извещением ознакомлены __________________________________________ Подпись родителей _______ ______________ г. число месяц

Для учителей Как помочь детям подготовиться к ЕНТ Учителя должны активно вводить тестовые технологии в систему обучения, что позволяет оценивать уровень усвоения материала и отработать навыки их выполнения. Уже в 10 классе нужно ввести подготовку к ЕНТ в структуру урока. Выбрать один из сборников тестов и «порциями» давать по 3 задания для выполнения на этапе актуализации знаний. На одном уроке использовать три разнотипных задания. Учителя должны знать типовые конструкции тестовых заданий, объяснять их детям, тогда ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Моделировать вопросы, то есть из разных тестовых заданий выбирать одинаковые по сути вопросы, которые сформулированы по-разному, учить понимать суть вопроса!

Для учителей Как помочь детям подготовиться к ЕНТ Учитель заранее проводит тренировку ЕНТ, отрабатывая отдельные детали при сдаче каких-нибудь зачетов и прочее. Такие психотехнические навыки сдачи зачетов на уроках не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, а также позволяют более успешно вести себя во время экзамена. При необходимости учитель может использовать такой тактический приём: намеренно составить сложные тесты, результаты которых должны озадачить и даже испугать ребят, то есть создавать «ситуацию неуспеха». А затем показать пути выхода из сложной ситуации. Учитель способствует развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, постараться помочь ребенку овладеть собственными эмоциями.