Дистанционные образовательные технологии как ресурс эффективного внедрения ФГОС OOО М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и значение сетевых технологий в системе повышения квалификации педагогов в условиях внедрения ФГОС нового поколения Семинар Колледж информационных.
Advertisements

Использование Интернет- технологий и сервисов Веб 2.0 в процессе преподавания иностранных языков А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Проектирование технологических требований к реализации ФГОС ООО Группа 2.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

Дистанционные образовательные технологии как ресурс эффективного внедрения ФГОС OOО М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий 19 декабря 2012 года

Содержание ФГОС ООО – изменение ролей; – учитель и ученик; – требования ФГОС; – новая ИОС; – противоречия ДОТ – педагогические принципы СДО; – основные блоки и элементы курса; ФГОС ООО и ДОТ – задачи и возможности; – веб 2.0 и Образование 2.0

ФГОС ООО

В. Спиваковский

ФГОС ООО

ДОТ

ФГОС ООО ДОТ аборигены пришельцы цифрового мира ПРОТИВОРЕЧИЕ

ДОТ

ФГОС ООО и ДОТ Задачи ФГОС Возможности ДОТ Системно-деятельностный подход в обучении Возможность организации самостоятельной работы обучающихся; разные типы заданий (в том числе проблемные) Новый подход к оцениванию (формирующее оценивание, критериальная система) Оценивание работы по каждому виду заданий, рейтинговое оценивание, возможности критериальной оценки Формирование портфолио обучающихся Хранение работ, выполненных обучающимися – формирование электронного портфолио Проектная деятельность Организация, проведение и оценивание учебных проектов Метапредметная деятельность Возможность организации метапредметных курсов

ФГОС ООО и ДОТ А. М. Гольдин «под Образованием 2.0 мы понимаем совокупность таких базовых принципов и основанных на них образовательных систем, которые адекватны цели образования в постиндустриальную эпоху» Принцип субъектности Принцип избыточности Принцип сотрудничества ФГОС ООО первый шаг на пути к Образованию 2.0 «методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются» Тим ОРейли Синдикация Социализация ДОТ одно из проявлений Веб 2.0 средство