ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ СЕМИНАР РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАУЧНЫХ ШКОЛ МФ ГОСУНИВЕРСИТЕТ-УНПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Advertisements

Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Основные мероприятия 2009 – 2010 учебного года Сентябрь Классно-обобщающий контроль 5 классы – «Преемственность. Адаптация учащихся к организации обучения»
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Применение Единого архива социологических данных как эмпирическая основа обучения студентов гуманитарных дисциплин (на примере экономического факультета.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
ОНИ. Существуют ли в РТА условия для научно-исследовательской работы?
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Лаборатория Компьютерных Технологий в Физико-Математическом Образовании Создана 1 января 2008 года ( Решение Ученого Совета НТГСПА от г.)
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТА МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ В ВУЗЕ.
Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.
СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ СЕМИНАР РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАУЧНЫХ ШКОЛ МФ ГОСУНИВЕРСИТЕТ-УНПК

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ – ЭТО … это один из видов научных коллективов, особого рода социальная организация исследователей, создаваемая и действующая на основе преемственности общих принципов, подходов, традиций, методов, тематики исследования, с целью научного образования, подготовки учеников, последовательной передачи знаний от учителя к ученикам, кооперации их творческих усилий для решения научных проблем, генерирования и распространения нового знания. - это открытая саморазвивающаяся система, представляющая собой неформальное сообщество ученых, аспирантов и студентов, объединенное авторитетным руководителем на основе общностных интересов, работающая над решением научной проблемы и являющаяся ядром научного сообщества.

1. по виду связей между членами научной школы – научное течение, «невидимый колледж», научная группировка; 2. по статусу научной идеи – экспериментальные, теоретические; 3. по широте исследуемой предметной области – узкопрофильные, широкопрофильные; 4. по функциональному назначению продуцируемых знаний – фундаментальные, прикладные; 5. по форме организации деятельности учеников – с индивидуальными формами организации научно-исследовательской работы, с коллективными формами организации НИР работы; 6. по характеру связей между поколениями – одноуровневые, многоуровневые; 7. по степени институализации – неформальные, кружки, институальные; 8. по уровню локации – национальные, локальные, личностные. О. Грезнева предлагает такую классификацию научных школ:

нш Виды Формы Признаки Научно- образовательные Научно- производственные Научно- исследовательские Научное направление ЛидерПоколенияДостиженияПризнание Программа Формы Кафедральные Межка- федральные «Невидимый» колледж Оценка ЦитируемостьМногогранность Диссертации

ДОКУМЕНТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ПАСПОРТ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ПЛАН РАБОТЫ НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ Другая документация по необходимости ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД ПЛАН – СЕТКА НА ГОД ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ

ПАСПОРТ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ НАИМЕНОВАНИЕ ШКОЛЫФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛАБОРАТОРИИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ,ТЕОРИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ СОСТАВ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ВИД НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, МОНОГРАФИЙ ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ, «КРУГЛЫХ СТОЛОВ» … ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ПРОЕКТОВ … ОРГАНИЗАЦИЯ НИРС ПО ТЕМАТИКЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ РАЗРАБОТКА КУРСОВ, ЛЕКЦИЙ И ДР.

ПЛАН-СЕТКА НА ГОД Мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Конкретные мероприятия по проведению исследований, изданию статей… Ответственный

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА СЕНТЯБРЬ Паспорт научной школы План-сетка работы на год План работы научно-методического семинара План работы на год Утверждение Положения о НШ Ученым советом