Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МОУ Шатковской СОШ 1 за 2012-2013 уч. год Учитель-экспериментатор Евсюкова Елена Владимировна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МБОУ СОШ 125 г.Нижний Новгород за учебный год Учитель-экспериментатор Ватрубина Ольга Михайловна,
Advertisements

Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
УМЕЕМ, ЗНАЕМ, МОЖЕМ И ХОТИМ…. 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ( 68 ЧАСОВ) СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 1.МОТИВАЦИЯ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 2.ПРИРОДА.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Резюме Н.В. Логуновой. Год рождения Образование - высшее Общий трудовой стаж – 12,6 лет Педагогический стаж – 9 лет Стаж работы в МОУ Октябрьская.
Транксрипт:

Итоги апробации УМК «Экономика 10 – 11 классы» в МОУ Шатковской СОШ 1 за уч. год Учитель-экспериментатор Евсюкова Елена Владимировна, учитель экономики высшей категории МОУ СОШ 1 Нижний Новгород 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Республики Таджикистан Австрия Германия ЧехияРоссияТаджикистанВеликобритания

История Шатковской школы 1 начинается с 1873 года, когда земство открыло в Шатках двухклассную, четырёхгодичную школу. В 1927 году открывается уже семилетняя школа, а в 1938 году она преобразуется в среднюю. В этом году школа выпускает 75-й выпуск 11-классников. В настоящее время численность обучающихся школы составляет 890 человек. Педагогический коллектив насчитывает 62 человека. МОУ Шатковская СОШ 1, является базовой в районе, в ней работают большинство руководителей районных методических объединений.

МОУ Шатковская СОШ 1, является ежегодным участником национального проекта «Образование», участником районных, областных экспериментальных площадок. Обучающиеся школы являются постоянными участниками, призёрами и победителями различных творческих конкурсов, спортивных соревнований, интеллектуальных олимпиад, научных конференций разного уровня (районные, областные, общероссийские). На территории школы находится единственный в мире мемориальный комплекс «Тане Савичевой и детям войны посвящается», также внутри школы работает школьный исторический музей.

Евсюкова Елена Владимировна, учитель высшей категории. Стаж преподавательской деятельности 22 года, из них 20 лет преподавание предмета «Экономика». В педагогической деятельности использую современные образовательные технологии, такие как: развивающее обучение, метод проектов, разноуровневое обучение и т.д. Результаты работы по программе «Одаренные дети» (результаты олимпиад за последние 3 года): Количество победителей и призеров на муниципальном уровне - 16 человек Количество участников на региональном уровне - 6 человек из них 1 призер Количество участников на федеральном уровне – 3 человека Подготовка к областной олимпиаде ученицы, Назаровой Н.

Являюсь организатором социального проекта «Я выбираю свой жизненный путь». В связи с этим установила тесное сотрудничество с Шатковским центром занятости. В рамках этого проекта каждый год проводятся районные деловые игры «Создай город», «Фирма», «Время выбирать». Деловая игра «Время выбирать» Деловая игра «Фирма» С 2007 года являюсь руководителем районного метод объединения учителей экономики Шатковского района.

Награждение лучших учителей Нижегородской области (Усадьба Рукавишниковых, 2011г.) Почетная грамота министерства образования и науки РФ Почетная грамота министерства образования и науки Нижегородской области Благодарственное письмо государственного университета Высшей Школы Экономики (2012г.) Благодарственное письмо от Законодательного Собрания Нижегородской области Почетная грамота Администрации Земского собрания Шатковского района Благодарность ГУ Центра занятости населения Шатковского района

На базе Шатковской СОШ 1совместно с молодежным бизнес движением «Колесо» при поддержке министерства развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, был организован проект «Школа молодого предпринимательства», где Евсюкова Е.В. являлась одним из организаторов. Вступительная лекция школы «Молодого предпринимателя» Дистанционное занятие школы «Молодого предпринимателя» Работа в проекте по теме «Школа молодого предпринимателя», подтолкнула меня к участию в апробации новой учебной программы «Экономика», так появилась возможность развивать тему предпринимательства в школьной среде на постоянной основе.

Занятия проходят в 10 «а» классе. Число обучающихся – 22 человека. Данный коллектив существует первый год. Классный коллектив дружен, вновь пришедшие ребята чувствуют себя комфортно, активно включились в общественную жизнь класса и школы, хотя учиться им трудно, сказывается подготовка разного уровня. Ребята отзываются о программе положительно, так как понимают актуальность этой темы, хотя на первых порах были некоторые сложности, так как у большинства ребят не было опыта групповой работы, но по мере продвижения программы, навыки групповой деятельности стали появляться, и ребята с каждым разом активнее работали на уроках. 10 «а» класс на уроке «Финансовый рынок» 10 «а» класс на уроке в присутствии завуча

На данный момент проведено 62 занятия. Уроки проводились по предложенным учебным материалам в которых много разнообразных форм практической работы, использующиеся на занятиях: тесты, групповые формы работы, таблицы, схемы, карточки к заполнению, индивидуальная работа с текстом, игровые моменты и т.д. Сложилась высокая вариативность конструирования урока в зависимости от уровня подготовки обучающихся. Групповая работа на уроке: «Позиционирование предприятия» Бизнес планы обучающихся 10 «а» класса

В 1-м разделе «Экономическая теория: введение в рыночную экономику», в силу своего теоретического характера на уроках по большей части использовалась, работа с текстом, таблицами, схемами, терминами, графиками, использовалась игровая методика, метод модерации, групповая работа. Ребята писали эссе, рефераты, делали доклады, сообщения, разрабатывали презентации. В ходе прохождения 2-го раздела, «Экономика предприятия» обучающиеся с интересом изучали материал, активно работали на уроках, более того выдвигали свои бизнес идеи, составляли бизнес планы, разрабатывали проектные работы. Были организованы встречи с представителями бизнеса, а также организована экскурсия в г.Арзамас на приборостроительный завод им. Пландина Экскурсия на приборостроительный завод им. Пландина Выступление местного предпринимателя, Афанасьева А.И. перед обучающимися 10 «а» класса

Цели урока: рассмотреть модели рыночной экономики, выявить их преимущества и недостатки, определить сходства и различия между ними. Урок начался с дискуссии на тему «Плюсы и минусы рыночной экономики». Далее проходила работа в группах с информационными листами: класс был разделен на 3 группы, каждой из которых были даны рабочие листы и рекомендации по какой то одной модели рыночной экономики. Обучающими выявлялись преимущества и недостатки моделей рыночной экономики с помощью метода модерации. После преставления всех групп, все преимущества и недостатки были сведены в одну таблицу, сделаны выводы и далее были выделены сходства и различия между моделями. В заключении было дано домашнее задание: заполнить схему «Функции государства, регулирующие социальную сферу в модели социального рынка» Метод модерации на уроке «Модели рыночной экономики Представитель одной из рабочих групп

Цели урока: понять само содержание этого термина, какой должна быть эффективная бизнес идея, разработать критерии оценки бизнес идей и выбирать и выбирать наиболее лучшие из них. В начале урока было обсуждение по вопросам «Что с чего начинается бизнес?», «Что такое бизнес идея?», «Нужно ли записывать бизнес идеи?» «Какой должна быть бизнес идея, чтобы ее можно было считать эффективной?» Далее по ходу урока шла групповая работа по выработке критериев оценки предложенных вариантов бизнес идей. После сформированных критериев каждой группе было предложено сформировать свою успешную на их взгляд бизнес идеи и оценить ее. После разработки группами своих бизнес идей, по каждой из них была своя презентация перед всем классом. Подготовка группы к презентации Презентация одной из групп своей бизнес идеи Дальнейшем этапом урока было выявление наиболее значимых личностных качеств предпринимателей, также по группам с помощью рабочих листов, и предложить свои варианты. В заключении урока был проведен тест на оценку предпринимательских способностей. Домашнее задание было в виде теста. «Бизнес идея» (Верно или неверно данное утверждение), плюс придумать свою бизнес идею. Результат рефлексии показал, что всем без исключения ребятам, урок очень понравился.

п/п Название конференции (семинара) Статус конференци и (семинара) Место и время проведение Форма представления результатов 1 Совещание при директоре МОУ Шатковской средней общеобразовательно й школы 1 «Адаптация к 10- му классу» ОУ 9 октября 2012г Доклад 2 Обучающий семинар для учителей по новой учебной программе «Экономика в классах» районный18 декабря 2012 г Доклад 3 Квалификационный семинар в рамках проекта Еврокомиссии Tempus «Воспитание предпринимательского духа и деловой активности в Российской Федерации» областной – г Семинар, мастер- классы, круглый стол по темам курса 4Обучающий семинар для учителей г.Дзержинска по экономической теории и методике преподавания экономики в школе в условиях ведения в ФГОС и новой учебной программы «Экономика и предпринимательство» областной , г.Дзержинск доклад Статья в Шатковской районной газете «Новый путь» о данной программе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ