Определение процесса: создание документа, регламентирующего осуществление образовательной деятельности по предмету. Цель процесса: Разработать учебную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Алгоритм разработки Основной образовательной программы ОУ Костарева Н.Г.,зам.директора по УВРМАОУ «Гимназия 3»г. Перми.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Определение процесса: создание документа, регламентирующего осуществление образовательной деятельности по предмету. Цель процесса: Разработать учебную программу по предмету в соответствии с нормативной документацией, педагогической характеристикой класса, материальными и кадровыми ресурсами лицея; Разработать программы факультативных, элективных курсов по предмету; Разработать (сформировать банк) КИМ; Разработать план внеклассной работы по предмету.

Название процесса Цель процесса Ответств енный администратор Врем я Вход Выход Критерии результативности процесса Процесс проектирования и разработки образовательной программы по предмету разработать учебную программу по предмету в соответствии с нормативной документацией, педагогической характеристикой класса, материальными и кадровыми ресурсами лицея; разработать программы факультативных (элективных) курсов по предмету; разработать (сформировать банк) КИМ Зам. по НМРДо 31.08Примерные программы по предметам, авторские программы, результаты психологических исследований класса, учебники, УМК Рабочая программа по предмету, программы факультативных, элективных курсов, КИМ (планирование внеклассной работы по предмету) соответствие программы нормативной документации, особенностям класса МАТРИЦА АТРИБУТОВ ПРОЦЕССА

ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ РЕСУРСЫ Кадровые: преподаватели (квалификация, курсы) Материальные: учебники, компьютеры, интернет, библиотека, доп. литература и т.д. ВХОД Примерные программы, авторские программы, УМК, результаты психологических исследований и мониторинга успеваемости по классу ВЫХОД Рабочие программы по предмету, факультативным, элективным курсам, КИМ План внеклассной работы по предмету УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Стандарты, Закон об образовании, Положение о рабочей программе ОУ, квалификационные характеристики должности «учитель», приказ об утверждении нагрузки на учебный год, учебный план ОУ ВХОД Примерные программы, авторские программы, УМК, результаты психологических исследований и мониторинга успеваемости по классу

ВХОД примерные программы, авторские программы, результаты психологических исследований класса (уровень мышления, сформированность различных типов мышления, уровень восприятия учебного материала, уровень познавательного интереса и т.д.), мониторинг успеваемости класса и каждого учащегося по предмету, участие учащихся во внеклассных мероприятиях по предмету, учебники, УМК. ВЫХОД Рабочая программа по предмету, программы факультативных, элективных курсов, КИМ (планирование внеклассной работы по предмету) РЕСУРСЫ Кадровые: квалификация преподавателя, прохождение аттестации, курсы повышения квалификации в соответствии со стандартами обучения, уровень владения ИКТ Материальные: УМК, ЦОР, интернет, ПО, библиотека, мобильный класс, компьютерный класс УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: Закон об образовании РФ, Стандарты, Положение о рабочей программе ОУ. ТАБЛИЦА ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ да нет да Документы: примерные программы, авторские программы, результаты мониторинга 2Изучение нормативных документов 3 Изучение результатов мониторингов класса 4 Разработка учителем-предметником педагогической характеристики класса 5Определение целей, задач обучения, содержания обучения, требований к уровню подготовки (ст. 2004) 6 Проверка соответствия содержания, целей и задач документам, характеристике класса 7Определение форм, методов обучения 8 Формирование банка средств обучения (УМК, ЦОР, доп. литература, интернет, ПО и т.д.) 9 Разработка тематического планирования с указанием видов деятельности учащихся, планируемых результатов обучения. 10 Разработка поурочного планирования с учетом ресурсов банка средств обучения 11Разработка КИМ (формирование банка КИМ) 12Проверка соответствия программы нормативной документации и характеристике класса 13Утверждение программы 14 Образовательная программа по предмету, факультативы, элективы, КИМ 15 Протокол заседания кафедры – результаты проверки состояния подготовки РП на кафедре (рук. кафедры) Справка – результаты собеседования с учителем-предметником о состоянии подготовки РП (Зам. по УВР) 16Протокол заседания кафедры – результаты утверждения РП на кафедре (рук. кафедры) Справка – результаты контроля подготовки РП (Зам. по УВР) Протокол пед. совета об утверждении РП

процесс директор ЗАМ НМР Зам УВР (куратор ) Рук. кафедры Педагог Изучение нормативных документовРОИ Изучение результатов мониторингов классаКРОИ Разработка педагогической характеристики классаИ Определение целей, задач обучения, содержания обучения, требований к уровню подготовки (ст. 2004) И Проверка соответствия содержания, целей и задач документам, характеристике класса РИИ Определение форм, методов обученияРИ Формирование банка средств обучения (УМК, ЦОР, доп. литература, интернет, ПО и т.д.) РИ Разработка тематического планированияИ Разработка поурочного планированияИ Разработка КИМ (формирование банка КИМ)РОИ Проверка соответствия программы нормативной документации и характеристике класса КРОИ Утверждение программыКОООО МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЕРАЦИИ ПРОЦЕССА

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА Анализ – анализ соответствия образовательной программы нормативной документации, характеристике класса. Контроль – контроль наличия образовательной программы у преподавателя, соответствия программы нормативной документации, характеристике класса, соответствия КИМ программе, уровню обучения, учебному плану. Собеседование – выявление уровня состояния подготовки программы, соответствия нормативной документации.