Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
Advertisements

Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Модель системы нормативно- подушевого финансирования образовательных учреждений Брянской области: ключевые характеристики первый зам. директора Института.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Нормативное бюджетное финансирование в Чувашской Республике Показатели хода реализации НБФ в ЧР, промежуточные итоги реализации.
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
Комплексные меры развития ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ, эффекты и риски Секция «Модернизация дошкольного образования» Митрофанова Татьяна Геннадьевна, директор.
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюджетное финансирование являются:
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Транксрипт:

Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В. Заведующая МАДОУ «Заиграевский детский сад «Сказка»

-Одна услуга в МЗ -Показатели качества без учета ФГОС -Показатели объема без учета ФГОС -Отсутствие финансового подушевого норматива для ДО -Проблема контроля исполнения муниципального задания - Перечень услуг для каждого ОУ - Показатели качества с учетом ФГОС - Финансовый норматив на отдельную услугу - Гибкая система контроля за исполнением МЗ - Развитие вариативных форм ДО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ сегодня МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ завтра ДОУ Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N Услуга N

Основания для формирования объемов финансирования на услуги Получатели услуги Лицензионный норматив (предельная наполняемость) фактическая наполняемость ДОУ ДОУ 1 ДОУ 2 ДОУ 3 N норматив Необходимо определять объем средств исходя из количества получателей услуг, а не исходя их количества мест в учреждении

задачи Муниципалитета Муниципалитет ДОУ Реализация ФГОС Расчет финансового норматива ДО

Услуга по реализации образовательной программы ДО Содержание, уход и присмотр Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Логопедическое сопровождение Услуга по реализации образовательных программ коррекционной направленности …….. Реестр муниципальных услуг _________ Услуги ДО ______________ ______________ показатели качества _________ показатели объема ______________ ______________ ___контроль___ _____ ________ ДОУ 1 ДОУ 3 ДОУ 2 Требования ФГОС - к программе -к условиям реализации программы задание

Расчет нормативных затрат Фонд заработной платы Начисления на выплаты по оплате труда коммунальные расходы, услуги связи, методическое обеспечение… Складывается из фактически достигнутого уровня затрат «+» N учитывает возможности бюджета «-» N не дает ясной картины о действительной стоимости услуги с учетом требований СанПина и ФГОС ДО ДОУ1 ДОУ 2 ДОУ 3 Одна услуга Разные удельные расходы Стоимость индивидуальна

Основа подушевого норматива средние расходы (средневзвешенные, медианные, среднеарифметические). минимальные расходы, максимальные (предельные). НОРМАТИВ Уход от часовой логики ФОТ (фонд оплаты труда) -З/п педагога на уровне средней экономической) --начисления на ФОТ -Соотношение ФОТ педагогических работников ФОТ прочих работников -Соотношение стимулирующей и базовой части ФОТ ФМО ( фонд материального обеспечения ) -оснащенность образовательного процесса: расходы на учебные пособия, оборудование, инвентарь, оплата услуг связи… -. питание, -хозяйственные нужды ФР (фонд развития) -содержание помещений; -расходы на доп. образование по профилю -

N на реализацию основной образовательной программы ДО т.р. N на реализацию услуги присмотра и ухода т.р. ДОУ Расходы на оплату труда, начисления на ФОТ педагогического и административно- управленческого персонала, мл. воспитателей Обеспечение образовательного процесса ( расходные материалы, учебные пособия, игровой, спортивный инвентарь…. дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их деятельности Расходы на оплату труда, начисления на ФОТ учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала Питание Медицинское обслуживание (медикаменты) Инвентарь (мягкий) Хозяйственные нужды: -АПС -охранная сигнализация -санитано-гигинеические мероприятия. -

Ожидаемые результаты Взаимосвязь норматива финансирования с величиной средней з/п по региону Установление нормативов финансирования для ДОУ раздельно на содержание, уход и присмотр и образовательную услугу, что способствует расширению рынка услуг для дошкольников. Установление норматива для детей с особыми нуждами ( дети с ОВЗ, талантливые дети и др), что позволит создать необходимые условия развития и внедрения адекватных образовательных технологий работы с данной категорией детей, способствует повышению качества ДО. Установление норматива финансирования для получения дошкольного образования в сети, что обеспечит индивидуализацию образования. Повышение качественных показателей дошкольного образования в связи с внедрением ФГОС.