Портфолио Учителя социально- бытовой ориентировки Чигряй Натальи Валерьевны 08.11.1973 г. г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Advertisements

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Портфолио Учителя социально- бытовой ориентировки Чигряй Натальи Валерьевны г. г. Красноярск

ОБРАЗОВАНИЕ 2002 г. Красноярский государственный педагогический университет - «Учитель биологии»

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении г – Школы 10 им. академика Ю.А. Овчинникова г.Красноярска - учитель биологии, ПДО – «Академия здоровья»; 2003 г. –Начальная школа – детский сад 257 –зам. директора по УВР, ПДО - «Академия здоровья» 2010 г. – Красноярская коррекционная школа 5 Учитель СБО Общий трудовой стаж -20 лет

Повышение квалификации название структуры год, месяц проблематика курсов документ 1АПК и ППРО г. Москва Актуальные проблемы педагогики и психологии удостоверение ККИП РО Красноярск Валеологическое образование свидетельство АПК и ППРО Москва Методы разработки и реализация программы развития школы свидетельство ФППК при педагогическом колледже г.Совершенствование деятельности образовательного учреждения на основе принципов менеджмента качества удостоверение ККИП РО Красноярск Мониторинг в начальной школе: содержание и механизм удостоверение ККИПК и ППРО Красноярск Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс (технологии В.Ф. Базарного и тд.) свидетельство ВСА АРС г. Санкт Петербург 2012 г.Педагог Проектов «Нравственность» специализация «Сознаниеведение» Удостоверение УП 00117

С помощью ИКТ изучаю опыт коллег и обмениваюсь собственным

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Курсовая подготовка «Валеологическое образование» продолжена самостоятельным изучением монографий ученых, опыта коллег, как в методической литературе, так и в периодической профессиональной литературе. Личный опыт представлен в виде доклада с компьютерной презентацией на Краевой конференции «Итоги образовательной программы «Разговор о правильном питании»» 12 октября 2010 г ККИПК и ППРО на кафедре Медико-педагогических основ образования.

Тезисы докладов вошли в сборники конференций Гомеостаз и экстремальные состояния организма: Тезисы докладов XI международного симпозиума, Красноярск мая,2003 г. «Валеологический аспект в современной школе». МО РФ и АПК и ПРО. ККИПК РО Педагогика и педагогия: история, теория, опыт, Красноярск, 2003 г. «Валеология в современной школе». Образование и здоровье. Внедрение новых оздоровительных технологий в работу учреждений образования. Материалы научно-практической конференции. Красноярск, 2004 г. «Непрерывное валеологическое образование в условиях детского сада – начальной школы 257». Материалы V Всероссийской научно- практической конференции «Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях». 5-6 апреля 2011 г. Красноярск г. «Формирование и оценка уровня социально-бытовой компетентности у учащихся с нарушением интеллекта».

Переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика и олигофренопсихолигия» Подобраны дидактические задания для учащихся 5-х классов и оформлены в виде рабочей тетради по социально- бытовой ориентировке для учащихся 5 –х классов. Результаты использования рабочей тетради – как эффективного дидактического средства для обобщения, закрепления и контроля описаны и представлены в дипломной работе «Рабочая тетрадь как средство формирования ЗУН ов на уроках СБО у учащихся 5-х классов в специальной (коррекционной)общеобразовательной школы VIII вида»

Положительная динамика учебных и внеурочных достижений учащихся за последние три года в Красноярской коррекционной школе VIII вида 5

Школьная олимпиада по социально-бытовой ориентировке в учебном году. проведение конкурсных испытаний на школьном этапе позволяет достигать лучших успехов в краевых соревнованиях

Участие подготовленной команды в зональном туре V краевой олимпиады по социально – бытовой ориентировке 4 место в зональных соревнованиях V краевой олимпиады по СБО «Мир вокруг нас»

Школьная олимпиада среди учащихся 7-9 классов в г. В рамках подготовки учащихся к краевому конкурсу была проведена школьная олимпиада по СБО, целью которой было выявить пробелы в знаниях учащихся, выбрать учащихся для участия в краевом конкурсе.

Учащиеся ходили по станциям: "Одежда", "Культура поведения", "Трудоустройство", "Питание". На каждой станции ребят ждало интересное задание, которое разрабатывалось на основе пройденных тем по предмету СБО. Например, на станции "Культура поведения" ребята ответили на вопросы как правильно вести себя в гостях, написали вежливые слова, которые знают. На станции "Трудоустройство" написали образец заявления при устройстве на работу, вспомнили, какие документы необходимо взять с собой при устройстве на работу.

Участие подготовленной команды в зональном туре VI краевой олимпиады по социально –бытовой ориентировке

Участие в финальном туре VI краевой олимпиаде по социально-бытовой ориентировке «Мир вокруг нас»

Проектная деятельность Проект по формированию навыков самостоятельного проживания у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, разработанный на учебный год «Дом, в котором я живу»

Проект «Дом, в котором я живу» Результат реализации проекта «Дом в котором я живу»- повышение уровня сформированности социально- бытовых и социально- средовых навыков у подростков, приобретение ими уверенности в себе, чувства нужности и пользы от осуществляемого посильного труда, развитие самостоятельности в организации своей жизни и досуга, обогащение опыта предметной деятельности, расширение диапазона представлений об окружающем мире.

Проект «Детский центр «Развитие» (1-11 классы) Социально-нравственное развитие в современной России Для участия в инновационном проекте прошла специальную подготовку в АНО ОЦ « Развитие»

На занятиях проекта «Развитие» (1-11 классы) дети получают навыки: - работы с информацией (выбор, осознание, применение); - управление своими эмоциями; -видения причинно- следственных связей своих поступков; - построения гармоничных отношений с взрослыми и сверстниками; -сознательного здорового образа жизни и др.

Спасибо за внимание.