Представляет …. В качестве наполнителя используется различная крупа, песок, бусинки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Advertisements

ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Вопросы современного качества дошкольного образования.
Вторая младшая группа..
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Воспитатель МКДОУ детский сад 19 – Центр развития ребенка Скоробогатько Т.В.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Педагог- психолог Воспитатель Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
2 июня 2014 года в СП «Сказка» во всех возрастных группах прошел праздник, посвященный международному дню защиты детей. Цель: дать детям дошкольного возраста.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Транксрипт:

представляет …

В качестве наполнителя используется различная крупа, песок, бусинки.

Для самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Используются для творческого музицирования, для обыгрывания образов и озвучивания стихов ( по методике Т. Тютюнниковой ) В качестве наполнителя используется различная крупа, песок, бусинки.

Используются для обыгрывания образов ( дует ветер, шуршат листья ), а также в качестве атрибутов для танцев детей младшего дошкольного возраста

Можно использовать в музыкальных играх и упражнениях, а также в речевых играх