Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: Итоги исполнения консолидированного республиканского бюджетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Advertisements

Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина Об исполнении.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
О результатах работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2012.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг Министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Минфин России О ходе работы с государственными программами Российской Федерации БУСАРОВА Анна Владимировна к.э.н., начальник Отдела программно-целевых.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Транксрипт:

Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: Итоги исполнения консолидированного республиканского бюджетов Чувашской Республики за первое полугодие 2013 года г. Докладчик: Муратова Фарида Халиковна – первый заместитель министра финансов Чувашской Республики

Наименование 2013Справочно Темп роста (снижения) исполнения 6 месяцев 2013 года / 6 месяцев 2012 года Годовые планово назначения исполнено за 6 месяцев % исполнения Исполнено % исполнения 2012 год 6 месяцев 2012 года ВСЕГО ДОХОДОВ , ,250, , ,750,8100,1 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ, в том числе: , ,646, , ,146,0108,1 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ , ,545, , ,846,1106,5 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2 380,81 384,158,12 465,01 119,345,4123,7 ВСЕГО РАСХОДОВ , ,140, , ,742,9102,0 Дефицит/профицит ("-" "+") ,31 925,1 х-2 105,92 252,0 х (млн. руб.) Основные характеристики консолидированного бюджета Чувашской Республики за 6 месяцев 2013 года 1

Наименование 2013Справочно Темп роста (снижения) исполнения 6 месяцев 2013 года / 6 месяцев 2012 года Годовые планово назначения исполнено за 6 месяцев % исполнения Исполнено % исполнен ия 2012 год 6 месяцев 2012 года ВСЕГО ДОХОДОВ , ,451, , ,152,598,3 СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ, в том числе: ,49 382,746, ,08 705,246,6107,8 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ,28 819,345, ,08 363,046,9105,5 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 867,2563,465,0828,0342,241,3164,6 ВСЕГО РАСХОДОВ , ,240, , ,743,0100,4 Дефицит/профицит ("-" "+") ,01 982,2 х-1 957,52 328,4 х (млн. руб.) Основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики за 6 месяцев 2013 года 2

Наименование 2013Справочно Годовые планово назначения Исполнено за 1 полугодие 2013 года % исполнен ия Исполнено за 1 полугодие 2012 года Темп роста/снижения, % (гр.6/гр.3) Налоговые доходы, всего 5 668,62 525,244,52 289,9110,3 из них: налог на доходы физических лиц 3 976,91 743,243,81 571,3110,9 налоги на совокупный доход, всего 780,7363,946,6361,8100,6 из них: - единый налог на вмененный доход 754,6342,945,4354,096,9 - единый сельскохозяйственный налог 19,715,779,77,7203,9 налоги на имущество, всего 808,0369,345,7308,9119,5 из них: - налоги на имущество физических лиц 110,36,55,93,9166,7 - земельный налог 697,7362,852,0305,0119,0 Неналоговые доходы, всего 1 513,6820,754,2777,0105,6 из них: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 733,0398,554,4371,7107,2 Налоговые и неналоговые доходы, всего 7 182,23 345,946,63 066,9109,1 Безвозмездные поступления, всего ,64 173,938,14 097,6101,9 Доходы, всего ,87 519,841,47 164,5105,0 Расходы, всего ,57 576,939,77 240,9104,6 Дефицит/профицит ("-" "+") -926,7-57,16,2-76,474,7 (млн. руб.) Исполнение консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на 1 июля 2013 года 3

Структура доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в 1 полугодии 2012 и 2013 г.г год год Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные перечисления 7 519,8 млн.рублей

Темп роста (снижения) поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 года, в % 5

Собственные доходы в общем объеме доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на год, в % 6

Собственные доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на душу населения на 2013 год, рублей 7

Структура собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в 1 полугодии 2013 года 8

Темп роста (снижения) поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 года, в % 9

Темп роста (снижения) поступления налога на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 году, в % 10

Темп роста (снижения) поступления налогов на совокупный доход в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 года, в % 11

Темп роста (снижения) поступления налогов на имущество в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 год к 1 полугодию 2012 года, в % 12

Темп роста (снижения) поступления неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 года, в % 1313

Темп роста (снижения) поступления доходов от использования имущества в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов за 1 полугодие 2013 года к 1 полугодию 2012 года, в % 1414

Дефицит (профицит) консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов за 1 полугодие 2013 года 16 ( в млн. рублей) 15

Динамика показателей государственного долга Чувашской Республики в годах 16

Динамика муниципального долга Чувашской Республики в 2012 – 2013 годах (в млн. рублей) 17

Результаты оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. 590 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики» за годы, в баллах 18 п/п год год 1 Красноармейский район (21,041) Чебоксарский район (21,790) 2 Цивильский район (20,786) г.Шумерля (20,606) 3 Чебоксарский район (20,025) г.Канаш (20,521) 4 г.Чебоксары (18,920) Порецкий район (20,003) 5 Вурнарский район (18,803) Марпосадский район (19,689) 6 г. Новочебоксарск Цивильский район (19,394) 7 Батыревский район (18,405) г. Чебоксары (19,354) 8 г. Канаш (18,396) г. Новочебоксарск (19,154) 9 Шемуршинский район (18,394) Красноармейский район (18,955) 10 Канашский район (18,239) г. Алатырь (18,839) 11 г. Шумерля (17,932) Комсомольский район (18,828) 12 Ядринский район (17,707) Вурнарский район (18,827) 13 Моргаушский район (17,678) Ядринский район (18,468) 14 Порецкий район (17,442) Козловский район (18,412) 15 Комсомольский район (17,185) Урмарский район (18,366) 16 г. Алатырь (17,000) Янтиковский район (18,032) 17 Марпосадский район (16,966) Моргаушский район (17,941) 18 Шумерлинский район (16,913) Канашский район (17,903) 19 Аликовский район (16,779) Яльчикский район (17,747) 20 Козловский район (16,737) Шемуршинский район (17,715) 21 Алатырский район (16,420) Ибресинский район (17,657) 22 Урмарский район (16,243) Батыревский район (17,301) 23 Ибресинский район (15,872) Аликовский район (17,067) 24 Янтиковский район (15,851) Алатырский район (16,438) 25 Яльчикский район (15,819) Красночетайский район (16,185) 26 Красночетайский район (15,257) Шумерлинский район (15,059)

Спасибо за внимание!

Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: Об основных параметрах республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов г. Докладчик: Метелева Ольга Владимировна – начальник отдела бюджетной политики

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на 2014–2016 годы 1

Основные характеристики проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 2

Основные предпосылки формирования государственных программ стратегическое планирование слабо увязано с бюджетным планированием, структура и динамика расходов слабо увязаны с целями государственной политики; отсутствует оценка действия всех инструментов государственной политики (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования). 3

Нормативно-правовая и методическая база для разработки государственных программ РФ на федеральном уровнена республиканском уровне Порядок разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм (постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. 588); Методические указания по разработке и реализации госпрограмм (приказ Минэкономразвития России от 26 декабря 2012 г. 817); Перечень государственных программ РФ (распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2010 г р); Аналитическое распределение расходов федерального бюджета по государственным программам. Порядок разработки и реализации государственных программ ЧР (постановление Кабинета Министров ЧР от 14 апреля 2011 г. 145); Методика оценки эффективности государственных программ ЧР (постановление Кабинета Министров ЧР от 10 мая 2012 г. 180); Перечень государственных программ ЧР (распоряжение Кабинета Министров ЧР от 10 июня 2012 г. 207-р); Распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию государственных программ. 4

Структура государственной программы Госпрограмма (ответственный исполнитель) Подпрограмма Подпрограмма n РЦП (госзаказчик-координатор) ВЦП 1... ВЦП 2 Основное мероприятие 1 Мероприятие 1.1 Мероприятия (госзаказчик) подпрограммы Мероприятие n … соисполнители участники 5

Новая редакция Бюджетного кодекса – положения по государственным программам Статья 179. Долгосрочные целевые программы Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы С момента утверждения закона: 1. Государственные программы (муниципальные программы), сроки их реализации, порядки разработки и реализации, порядок ежегодной оценки эффективности утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования 2.… Государственные программы субъекта РФ (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные законом субъекта (актом представительного органа муниципального образования). 6

Новая редакция Бюджетного кодекса – положения по государственным программам 3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ (муниципальных программ) утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. 4. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственных программ. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой. 5. Государственные программы (муниципальные программы) подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 7

Взаимодействие законодательной и исполнительной власти 1. Орган исполнительной власти, ответственный за государственную программу, разрабатывает проект государственной программы (изменения к действующей программе). 2. Кабинет Министров ЧР утверждает государственные программы ЧР и формирует проект закона о республиканском бюджете ЧР на очередной финансовый год и плановый период в программном формате. Одновременно с проектом бюджета в Государственный Совет ЧР представляются паспорта государственных программ ЧР. 3. Государственный Совет ЧР рассматривает и принимает закон о республиканском бюджете ЧР на очередной финансовый год и плановый период в программном формате и принимает бюджетные ассигнования по государственным программам ЧР и ведомствам. 4. Кабинет Министров ЧР обеспечивает внесение изменений в государственные программы ЧР в соответствии с утвержденным законом о республиканском бюджете ЧР на очередной финансовый год и плановый период. 8

Государственная программа / цель (цели) государственной программы подпрограмма 1 цель пГП 1 = задача ГП обеспечивающая подпрограмма подпро- грамма m РЦП задача ГП 1 задача ГП m задача 1 пГП 1 задача 2 пГП 1 ВЦП гПГ 1 цель ВЦП = задача пГП основное мероприятие 1 пГП 1 основное мероприятие n пГП 1 ЦЕЛЕВАЯ СТАТЬЯ РАСХОДОВ Иерархия целей, задач, подпрограмм и индикаторов 9

Общая логика формирования структуры кода целевой статьи 2014 Гос. программа/ непрограммная часть Подпрограмма гос. программы / непрограммная часть Направление расходов Постановление Кабинета Министров ЧР об утверждении государственной программы Минфин Чувашии Программная (непрограммная) составляющая кода целевой статьи устанавливаемая в соответствии со структурой государственной программы Категории, требующие обособления: -публичные нормативные обязательства; -субсидии; -аналитика по объектам; - и т.д. 10

Ведомственная структура расходов ГРБС разделподраздел целевая статья вид расходов инвестиции, межбюджетные трансферты, содержание учреждений, социальное обеспечение… ГОСПРОГРАММА ПОДПРОГРАММА Направление расходов «программный» бюджет в учете и отчетности целевая статья «традиционный» бюджет по действующей редакции БК РФ 11

Бюджетный кодекс – новая редакция Статья Пункт Законом (решением) о бюджете устанавливаются утверждаются: … распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, и видам группам (группам и подгруппам) видов расходов в ведомственной структуре расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммнным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммнным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. (изменения будут применяться начиная с составления и исполнения бюджетов на 2014 год ( годы) 12

Выбор формата бюджета Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты) (устанавливается законом субъекта РФ, ст Бюджетного кодекса) Бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты) (устанавливается законом субъекта РФ, ст Бюджетного кодекса) Право выбора Функциональная структура + + Ведомственная структура Программная структура Ведомственная структура ИЛИ Программная структура Функциональная структура Ведомственная структура

Классификация видов расходов – группы и подгруппы 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами – 110 Расходы на выплату персоналу казенных учреждений – 120 Расходы на выплату персоналу государственных органов – … 200 Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд – 240 Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд – … 300 Социальное обеспечение и иные выплаты населению – 310, 320, 330… 400 Бюджетные инвестиции – 420, 440… 500 Межбюджетные трансферты – 510, 520, 530… 600 Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям – 610 Субсидии бюджетным учреждениям – 620 Субсидии автономным учреждениям – … 700 Обслуживание государственного долга Российской Федерации … 800 Иные бюджетные ассигнования – 820, 830… 14

Перечень государственных программ 1. Развитие жилищного строительства и сферы ЖКХ 2. Развитие здравоохранения 3. Социальная поддержка граждан 4. Культура Чувашии 5. Развитие физической культуры, спорта и туризма 6. Содействие занятости населения 7. Развитие образования 8. Повышение безопасности жизнедеятельности территорий Чувашской Республики 9. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики 10. Экономическое развитие и инновационная экономика 11. Развитие транспортной системы 12. Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности 13. Управление общественными финансами и государственным долгом 14. Развитие потенциала государственного управления 15

Увеличение программных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в 2012 году 16

Схема распределения налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Действующее распределениеС 1 января 2014 года Консолидированный НДФЛ Межбюджетное регулирование (п. 3 ст. 58 БК РФ) Закреплено БК РФ (п. 2 ст. 61, 61 1, 61 2 ) Бюджеты гор. округов (20%) Бюджеты муниц. районов (10%) Бюджеты поселений (10%) Бюджет субъекта РФ 60% 40% Местные бюджеты 20% Местные бюджеты Консолидированные бюджеты муниципальных районов (20%) Нормативы устанавливаются субъектом РФ Межбюджетное регулирование (п. 3 ст. 58 БК РФ) Закреплено БК РФ (п. 2 ст. 61, 61 1, 61 2 ) Бюджеты гор. округов (15%) Бюджеты муниц. районов (5%) Бюджеты поселений (10%) Бюджет субъекта РФ 70% 30% Местные бюджеты 15% Местные бюджеты Консолидированные бюджеты муниципальных районов (15%) Нормативы устанавливаются субъектом РФ 17

Спасибо за внимание!

Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: О ходе реализации пилотного проекта по совершенствованию процедуры сбора, свода и консолидации отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных и муниципальных учреждений г. Докладчик: Иванов Валерий Николаевич – заместитель министра финансов Чувашской Республики

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Управление пилотным проектом Разработка, согласование и принятие нормативных правовых и иных актов Анализ существующих процессов, разработка формуляров и справочников Составление и представление отчетности (реализация пилотного проекта) Контрольный график Контрольный график Контрольный график Контрольный график

С 1 марта – месячная, квартальная, годовая отчетность Подключение пилотных объектов: 1 муниципального образования, 1 главного администратора средств ЧР С 1 июля 2013 Подключение 9 муниципальных образований, 9 главных администраторов средств ЧР С 1 августа 2013 Подключение 7 муниципальных образований, 7 главных администраторов средств ЧР С 1 сентября 2013 Подключение 9 муниципальных образований, 8 главных администраторов средств ЧР ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ: УПРАВЛЕНИЕ ПИЛОТНЫМ ПРОЕКТОМ Наименование мероприятия Вид документа (результата) Срок исполнения Информация о выполнении Создание рабочей группы положение о рабочей группе, состав рабочей группы 9 апреля 2013 года Выполнено Формирование графика подключения публично- правовых образований Чувашской Республики и главных администраторов средств бюджета Чувашской Республики к участию в пилотном проекте график подключения пилотных субъектов отчетности 31 мая 2013 года Выполнено 1

План подключения публично-правовых образований ЧР и главных администраторов средств бюджета ЧР к участию в пилотном проекте Наименование участника (публично-правового образования) Дата начала подключения Наименование участника (главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики) Дата начала подключения 1Красноармейский район Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Канашский район Администрация Главы Чувашской Республики Шумерлинский район Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Вурнарский район Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Ибресинский район Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Чувашской Республики г.Шумерля Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики г.Канаш Министерство юстиции Чувашской Республики Чебоксарский район Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики Алатырский район Государственный Совет Чувашской Республики Шемуршинский район Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

План подключения публично-правовых образований ЧР и главных администраторов средств бюджета ЧР к участию в пилотном проекте Наименование участника (публично-правового образования) Дата начала подключения Наименование участника (главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики) Дата начала подключения 11Комсомольский район Государственная служба занятости населения Чувашской Республики Моргаушский район Государственная служба Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Порецкий район Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Алатырь Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Ядринский район Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики Яльчикский район Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики Батыревский район Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики

План подключения публично-правовых образований ЧР и главных администраторов средств бюджета ЧР к участию в пилотном проекте Наименование участника (публично- правового образаования) Дата начала подключения Наименование участника (главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики) Дата начала подключения 18Аликовский район Полномочное Представительство Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации Козловский район Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики Красночетайский район Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики Мариинско-Посадский район Контрольно-счетная палата Чувашской Республики Урмарский район Министерство финансов Чувашской Республики Цивильский район Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики Янтиковский район Центральная избирательная комиссия Чувашской Республики г.Новочебоксарск Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики г.Чебоксары

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ: РАЗРАБОТКА, СОГЛАСОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ Наименование мероприятия Срок исполнения Информация о выполнении Анализ нормативных правовых и иных актов, инструкций, методических рекомендаций, регламентирующих составление и представление отчетности 31 мая 2013 года Выполнено Разработка предложений по совершенствованию процедуры составления и представления отчетности 28 июня 2013 года Выполнено Разработка проектов нормативных правовых и иных актов (подготовка изменений в нормативные правовые и иные акты), регламентирующих составление и представление отчетности 1 октября 2013 года Разработка модельного акта, регламентирующего процедуры составления и представления отчетности Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Минфина России, регламентирующие процедуры составления и представления отчетности 5

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ: АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЦЕССОВ, РАЗРАБОТКА ФОРМУЛЯРОВ И СПРАВОЧНИКОВ В СФЕРЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ Наименование мероприятия Срок исполнения Информация о выполнении Описание действующего порядка составления и представления отчетности 19 апреля 2013 года Выполнено Разработка порядка представления финансовыми органами сведений о кассовом исполнении бюджетов для предварительного заполнения форм отчетности 28 июня 2013 года Выполнено Анализ действующих бизнес-процессов, разработка технологического регламента (в том числе формуляров и справочников) 28 июня 2013 года Выполнено Моделирование бизнес-процессов, совершенствование форм, контрольных соотношений, алгоритмов расчетов, изменение формуляров и справочников 28 июня 2013 года Выполнено Разработка технологического регламента выполнения усовершенствованных бизнес-процессов 31 июля 2013 года Актуализация технологического регламента усовершенствованных бизнес-процессов по мере необходимости Разработка модельного технологического регламента 1 октября 2013 года Разработка модельного порядка ведения справочников и классификаторов 1 ноября 2013 года Разработка модельного регламента внедрения бизнес-процессов составления и представления отчетности 1 ноября 2013 года 6

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ: СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ Наименование мероприятия Срок исполнения Представление отчетности пилотными субъектами отчетности по графику подключения пилотных субъектов отчетности Формирование сводной и консолидированной отчетности, сверка с контрольными образцами Ежемесячно, не позднее 29 числа месяца, следующего за отчетным периодом Анализ полученных результатов, проведение консультаций и обсуждений Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, определённым в п.4.2 КОНТРОЛЬНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА Техническая готовность Представление отчетов в электронном виде Загрузка в отчетности в систему Формирование свода Сверка с контрольными образцами Проверка контрольных соотношений Протокол сверки 7

1. Доработка ПО «Свод-Web» в части добавления новых контрольных соотношений для минимизации ручного труда. 2. Реализация технологии отправки отчетности с использованием Web-сервиса. 3. Оптимизация ведения и предоставления в БАРС Груп справочников, ведущихся в программном обеспечении. 4. Проведение мероприятий по обеспечению доступа в программу «Свод-Web» всем субъектам отчетности в отчетный период. 5. Направление писем субъектам отчетности с обзором допускаемых ошибок для недопущения в дальнейшем и с разъяснением часто возникающих вопросов. 6. Проведение работы с субъектами отчетности, допускающими задержки в предоставлении отчетности. 7. Разработка единых рекомендаций по составлению отдельных форм отчетности для исключения в дальнейшем типичных ошибок. 8. Доведение досубъектов отчетности информации о возможностях программного обеспечения. 9. Обеспечение сбора и отправки годовых форм отчетности за 2013 год по состоянию на Для обеспечения своевременности проверки и отправки отчетности в рамках пилотного проекта разработка нового графика сдачи отчетности субъектами отчетности с учетом количества подведомственных учреждений. 11. Дальнейшая оптимизация порядка составления и предоставления отчетности, совершенствование «Технологического регламента составления и представления отчетности Чувашской Республики и муниципальных образований Чувашской Республики». Основные задачи в дальнейшей работе по пилотному проекту 8

Спасибо за внимание!