К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 9 Психология общения. Структура общения Коммуникативная сторона общения - обмен информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
Невербальные средства общения. Невербальные средства кинесика визуальный контакт (взгляд) направление движения длина паузы частота контакта экспрессивно-выра-
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБЩЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТУПАЮЩИЙ, КАК : взаимодействие людей ; вид самостоятельной человеческой деятельности ; атрибут.
С РЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ Л АНЦОВА Л.В. Ю РКОВА М.Ю. Ф ИЛИППОВА Р.А. МОУ СОШ 19 Г.В ЫШНИЙ.
Методические рекомендации к проекту. Наша цель – выявить роль вербальных и невербальных средств в общении Задачи: Познакомиться со спецификой вербальных.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами.
Невербальные средства общения: урок-презентация
Методические рекомендации к проекту. Наша цель – выявить роль вербальных и невербальных средств в общении Задачи: Познакомиться со спецификой вербальных.
1 НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 2 Функции невербальной коммуникация (1) 1.Передача / дополнение / разъяснение вербальной информации 1. Передача / дополнение.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
М.Ю.Лермонтов Холодной буквой трудно объяснить Боренье дум. Нет звуков у людей Довольно сильных, чтоб изобразить Желание блаженства. Пыл страстей Возвышенных.
1 Выполнила: магистр 1 курса Группы ЗВТм-17-1 Руденко А.С.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Средства общения невербальные все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация вербальные вся устная и письменная информация

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Оптокинетические невербальные средства общения жестикуляция, мимика, пантомимика - движение и позы, направление взгляда, визуальный контакт, покраснение и побледнение кожи, стереотипы моторики.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Проксемические невербальные средства общения Ориентация (поворот) Дистанция

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Паралингвистические невербальные средства общения интенсивность, тембр, интонация голоса, качество голоса, диапазон голоса, тональность голоса.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Экстралингвистические невербальные средства общения паузы, темп речи, связность речи, смех, покашливание, заикание.

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Контактные, тактильные действия (такесические невербальные средства общения) Рукопожатие Похлопывание, Объятия, Поглаживания Касания

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Культура речевого общения

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Виды слушания Нерефлексивное ЭмпатическоеАктивное

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Приемы активного слушания Перефразирование Развитие идеи Резюме Сообщение о восприятии другого Сообщение о своем самочувствии Расспрашивание

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Виды вопросов Закрытые и открытые Риторические и переломные Информационные Контрольные Направляющие и провокационные Альтернативные Подтверждающие и встречные Открывающие переговоры и заключающие